Разместили онлайн курс на гипермаркете Дочки Сыночки: нет обратной связи и оплат за услуги
У нашей компании есть онлайн курс по блогерству для детей и подростков bloger.online
05 ноября 2020 года некая Татьяна написала нам на корпоративную почту следующие письмо:
Добрый день!
Меня зовут Татьяна, компания "Дочки-Сыночки".
Мы хотим разместить Вашу Школу блогинга на нашем новом сервисе услуг для детей и родителей https://booking.dochkisinochki.ru/ и оплачивать клиентов, которые от нас приходят.
После недолго обсуждения мы выслали всю необходимую информацию и разместились на их сайте:
Теперь периодически нам приходят заявки с их сайта с информацией об оплате курса. Мы вынуждены предоставлять доступ клиентам, т.к. они сделали оплату на их сайте.
Но нам ничего кроме этой информации не приходит, а Татьяна перестала отвечать на письма.
При звонке в их организацию, по контактному номеру телефона, девушка в довольно агрессивной форме ответила, что все вопросы только через обратную связь на их сайте.
Как вы уже догадались, на наши запросы через форму обратной связи нам никто не отвечает.
Пока наши юристы готовят официальное письмо с просьбой убрать информацию про наш курс с их сайта, думаем, как ускорить этот процесс, может быть кто-то может подсказать что тут еще можно сделать?
Не рекомендуем сотрудничать с этой компаний, т.к. нет обратной связи и оплат. А туда идет потом клиентов которые могли бы заходить к нам на сайт.
В чем проблема не предоставлять доступ к вашим курсам сторонним клиентам и отправить упомянутую Татьяну общаться через обратную связь на _вашем_ сайте?
Инфоцыгане должны страдать. Правильно
спасибо за ценный и главное оригинальный комментарий, я тоже за нешаблонное мышление.
Если по теме:
Вы везде не правы.
Вы не теряете существующих клиентов. Вы не получаете новых клиентов из нового канала. А значит, заголовок - кликбейт.
Вы, очевидно, не заключили договор, где были бы указаны тонкости что, как и в каком виде должно вам передаваться, какие люди являются контактными лицами и как с ними можно связаться. Тут виноваты в этом только вы. Вам без договора никто ничего не должен и не обязан.
1. Я ничего не писал про существующих клиентов.
2. Мы предоставляем новым клиентам с ДочкиСыночки нашу услугу - видеокурс. Но не получаем за нее оплату.
3. Договор это двухсторонний документ, без которого они не могут продавать наши услуги. Договор они должны были выслать, но так и не направили.
Комментарий недоступен
да, мы в принципе можем так сделать, но это будет нечестно по отношению к клиенту, т.к. это наши внутренние взаимоотношения, а клиента они не должны волновать, он заплатил деньги и должен получить услугу.
Комментарий недоступен
там проблема в том, что у них для всех указан один телефон - по которому девушка говорит что пишите все в форме обратной связи. А когда пишешь в форму обратной связи - никто не отвечает.
Поэтому все равно клиент потом придет к нам, и мы дадим ему доступ, т.к. нам репутация дороже.
Комментарий недоступен
да, это похоже единственный работающий канал
Если не хочется портить отношений с возможными покупателями не предоставив кому-либо доступ, то сделайте своего покупателя. Берёте любого знакомого, покупаете у них курс, не предоставляете ему ссылку, пишете от его лица в поддержку, грозите заявлением в полицию и т.д.
Так готовьте иск и подавайте на них в суд.
Это же чистой воды мошенничество. Кто-то разместил информацию про ваш курс и собирает деньги с ваших клиентов, а вы еще и доступ к курсу им даете, т.е. фактически вы поддерживаете их активность.
Здравствуйте.
Из любопытства .
С ноября разместили , пишите только сейчас.
Это так плохо там идут продажи ?
Или у Вас настолько хороши продажи в остальном?
Что можно пренебречь поступлением денег от этого ресурса?
надеялись что ситуация все-таки разрешиться
На вопрос Вы так и не ответили.
А вообще что то Вы явно не договариваете.
Ситуация плевая. Если все действительно так как Вы описываете.
То первому же клиенту отвечаете правдой.
" Мы не заключали договор с таким ресурсом, никаких обязательств с ресурсом нет. Советуем Вам как покупателю обратится в полицию , мы Вам как пострадавшая сторона окажем всяческую поддержку."
Одно заявление , и у них и телефоны появятся, и деньги на Вашем счету , и бегать еще за Вами будут с договором.
Комментарий недоступен
По какому каналу к вам «приходит информация об оплате»? Отвечайте в ответ, что договора нет, о чем речь, не знаете. Клиентам отвечайте тоже самое. Ваша репутация тут не причем (понимаю, конечно, что не всем объяснишь).
А на них в суд, конечно, они берут деньги с клиентов, не имея с вами договора. Продают чужой товар.
Приходит просто на почту. Да, наверное так и сделаем.