{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Третий «поворот» в развитии сервиса для улучшения отношений

Почти полгода мы работаем над сервисом (datebox.app). Сейчас организовываем очередной «поворот»: удаляем лишние функции, оставляем только ежедневные активностей. То есть теперь основная ценность сервиса будет в ежедневном напоминании о новых вариантах активностей.

основной интерфейс

Последней целью сервиса было «сервис, который улучшает отношения». Визитеры проявляли интерес к сервису, регистрировались, делали активности но почти никто не возвращался. Мы считаем что возвратов нет из-за отсутствия напоминаний для пользователей. Соответственно сейчас основную деятельность сосредотачиваем на проверке гипотезы что возвратов нет именно из-за напоминаний. Сконцентрировались на задаче организовать возвраты за счёт напоминания о сервисе.

Выделили 3 вида напоминаний:
1. E-mail
2. Push на телефон
3. Телеграм бот

E-mail

На данный момент проверили ежедневные e-mail напоминания. 4 дня рассылали письмо с напоминанием о новых активностях.

письмо с рассылки

Статистика оказалась удручающей: 30% открывали письмо и менее 1% переходили на сайт. Считаем что это связано с отношением к почте. То есть когда пользователь открывает почту скорее всего ему нужно что то найти и он этим занят. Соответственно даже открытое письмо откладывается пользователем «на потом» и благополучно забывается. Так что почта не подходит для ежедневных рассылок.

странный факт — мы заметили что с каждой рассылкой письмо открывают всё чаще при этом конверсия в кликов не растёт.

Push на телефон

Мы перешли к варианту 2 (push уведомления из приложения). Для этого нам придется разработать приложение. Пока мы остановились только на платформе Android. Сейчас основная задача — сделать приложение с ежедневными напоминаниями об активностях. Само приложение уже сделали но выкладывать в google play пока не стали. Дело в том что с уведомлениями оказалось не всё так просто. Сейчас разбираемся, как только Никита разберётся с уведомлениями — выкладываем приложение и смотрим за статистикой возвратов.

Телеграм бот

Пока не работали над ботом с напоминаниями. После создания приложения займёмся ботом.

Что ещё мы сделали с момент публикации последнего поста:

- Опросили психологов на тему самых частых обращений. Итоги интервью в блоге: https://blog.datebox.app/01-2021

- Создали первое правило показа карточке, пол. Теперь карточки с дневными активностями делятся на мужские(например: подари ей цветок) и женские(например: скажи что он сильный).

- Купили 1000+ визитов через яндекс директ и настроили рекламную кампанию на максимальную конверсию в регистрации. Продолжать гнать трафик нет смысла, потому что почти нет возвратов в сервис. Заморозили рекламу пока не наладим возвраты зарегистрированных пользователей в сервис.

- Познакомились с командой приложения treep.ai

- Изучили ещё пару книг по психологии отношений и добавили идеи на будущее.

- Сделали рабочую доску trello приватной(её всё равно никто не смотрел).

- Добавили несколько идей для дневных активностей.

- Добавили несколько психологические тесты и упражнения в раздел «идеи для свиданий».

- Фиксируем для себя метрики по конверсиям: 20% посетителей регистрируются из них 10% сразу выполняют хотя бы одну активность.

Ближайшие планы:

- Разработать и выложить приложение в Google play.

- Выяснить какой процент пользователей будет возвращаться в сервис когда появятся push уведомления в приложении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда