18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать
Личный опыт
Anton Bocharov

Как я мог разрушить пирамиду ммм-2011 одним кликом мыши

Описанные ниже события происходили десять лет назад, пыль давно улеглась и можно поделиться воспоминаниями о тех временах.

Среди аудитории vc большинство читателей 30+, а значит они точно помнят вторую пирамиду великого (без преувеличения), а ныне покойного, гения по созданию финансовых пирамид - Сергея Мавроди. А возможно даже есть олды, которые застали первую! (я - нет)

Сергей Мавроди, опередив время, перевёл все офисы на удалёнку

Начало

На дворе стояла весна 2011-го когда я случайно узнал о новой активности Мавроди. Это был самый старт пирамиды и количество людей в системе измерялось сначала десятками, затем сотнями. Для понимания происходящего - в начале не было никакого софта, даже главного сайта - все видео-инструкции Мавроди публиковал в своём блоге на платформе blogspot.

Создавались независимые локальные ячейки участников - десятки, в которых ответственным руководителем был - десятник, далее несколько десяток объединялись в сотню, сотни в тысячи и т.д. Получалось своеобразное дерево, корнем которого был Сергей Мавроди (на самом деле нет, об этом ниже).

По мере роста этой структуры для слаженной работы требовался некий контрольный орган, который имел бы власть и авторитет следить за порядком в пирамиде и контролировать финансовые операции на всех уровнях (всё таки это главная цель существования пирамиды - деньги). На определённом этапе таким органом стал КРО (контрольно-ревизионное что-то) под руководством жителя Астрахани - Феликса Иконникова.

КРО занимались проверками руководителей ячеек, сбором еженедельных отчётов по структурам, а так же решением срочных финансовых вопросов, когда, например, за день нужно собрать несколько миллионов рублей для рекламной выплаты какому-то известному инвестору-трейдеру, и снять про это ролик.

Рекламные бюджеты впечатляли! Мавроди не жалел на рекламу денег, чего только стоили покупки новеньких бмв х5 Феликсом и его (сказать по правде - глуповатым) братом Алексеем Щукиным.

Стартап внутри пирамиды

Осмотревшись по сторонам и поняв как всё устроено, в глаза бросилась одна особенность - полное отсутствие какой-либо системы учёта. Всё строилось на каких-то эксель-файликах, которые пересылались по почте, содержали массу ошибок и отнимали массу времени у руководителей всех уровней. А по мере того, как Мавроди каждую неделю изобретал новые правила, вести такой учёт становилось всё сложнее.

Сам я на то время был уже достаточно опытным разработчиком и у меня с другом появилась идея создать автоматизированную систему учёта с одной зелёной кнопкой "сделай мне за*бись", и продавать её внутри пирамиды!

Сказано - сделано. Создание прототипа (MVP) заняло примерно месяц. Это было десктопное windows-приложение, с локальной файловой БД, бэкапами, отчётами, автообновлениями, интерфейсом на 10 языках и т.д. Продавался софт по подписке с ключами активации как в винде. Одна лицензия стоила 50$. К примеру тысячник брал 40 ключей для своих нижестоящих руководителей и самостоятельно раздавал ключи нужным людям. Этот бизнес на лицензиях в хорошие времена бывало приносил по 2.5 т. долларов в день. Достаточно лёгкие деньги, мы практически всё прогуливали.

Что-то пошло не так

Тем временем IT-инфраструктура пирамиды так же не стояла на месте. Нанятыми программистами был создан веб-сайт с анти-DDoS защитой, кабинеты пользователей с балансами счетов и отображением своей структуры. В этих кабинетах постоянно что-то ломалось, но на это закрывали глаза, так как ошибки в новом продукте это нормально.

Пирамида росла огромными темпами, Мавроди еженедельно рапортовал о новых нескольких миллионах новых пользователей. В какой-то момент он заявил "Нас 35 миллионов!". Все понимали, что финансовый гений преувеличивает (ну может не 35, а 20.. или 10 миллионов - но для рекламы это полезно и никто не лез в детали), к тому же не было никаких подтверждений этих цифр.

В очередной версии нашего чудо-софта мы решили прикрутить интеграцию с центральными кабинетами пользователя. А что, хорошо же, всё в одном месте, не надо ходить по сайтам, API простой, авторизация ещё проще. И вот в авторизации и крылась смерть кощея.

Как-то я тестировал API под своей учётной записью и решил проверить какие данные возвращаются для учётки друга. Когда я понял, что забыл разлогиниться, но данные по запросу учётки друга пришли как надо, я понял что в авторизации огромная дыра.

Система возвращала кусочек дерева (ветку), на котором ты являешься руководителем. Всё что выше - ты не видишь, ибо холопам не положено. Я подставил имейл некоего тысячника - получил его кусок дерева. Имейлы миллионников были доступны на сайте, и система покорно возвращала их полные данные. Подставив имел Сергея Мавроди, система не нашла никаких данных по этому запросу. Странно, кто же является корнем этого дерева, всей системы? После нескольких неудачных попыток, я попробовал имейл Феликса - и ларчик открылся. Стало понятно почему к нему столько доверия, а Мавроди скорее всего не хотел никоим образом фигурировать в учётной системе пирамиды, что впрочем разумно.

Надеюсь, читатель, ты ещё не заснул от потока технических подробностей, ещё немного. Итак, имея на руках центральную точку дерева, её корень, можно пройтись по всем веткам и посчитать всех участников. За пару часов был написан рекурсивный алгоритм обхода дерева, с сохранением всей найденной инфы в локальную базу, с последующим отображением полного дерева на моём личном сайте. Я запустил программу на ночь и пошёл спать.

Час расплаты

Утром я подошёл к компу, где запись в консоли сигнализировала о том, что обход дерева завершён. Я полез в локальную базу посмотреть сколько миллионов пользователей на самом деле было в системе. 65... тысяч, Карл! Большинство структур были полупустые, в тысячах находилось от силы сотня участников. Для меня это было в какой-то мере потрясением, так как я не думал, что масштабы обмана настолько велики.

Что делать? Эта информация могла в считанные часы устроить невероятную панику среди участников и обрушить пирамиду за один день. То чего не удавалось журналистам и всем противникам Мавроди. Я не мог так поступить. Мне стало жалко тех людей, которые уже в этом (хотя сейчас я отлично понимаю, что чем раньше пирамида загнётся, тем меньше глупых людей пострадает).

Я скинул Феликсу ссылку на своё скачанное дерево, через несколько минут он мне перезвонил и сходу задал вопрос "ну что, посчитал"? В итоге разговор свели к тому, что лучше это никому не показывать. Я мог попросить денег за своё молчание, например несколько десятков тысяч долларов и они бы заплатили, это была не большая сумма для организации. Но я почему-то не сделал этого, было неудобно так поступать.

В итоге я объяснил как закрыть эту дыру в системе авторизации. Продолжил продавать свой софт ещё какое-то время. Пирамида через полгода в итоге обрушилась. Феликс и ко раздерибанил остатки на счетах, купил дом в Карловых Варах. Кто-то умер, большинство же продолжили шататься из пирамиды в пирамиду. Это был интересный опыт по ранней молодости, сейчас я бы поступил совершенно иначе. Спасибо всем, кто дочитал эту поучительную историю)

{ "author_name": "Anton Bocharov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 214, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 219880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Mar 2021 13:17:27 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–136

Аудитория vc такая старая, если большинство 30+, мужики вам уже умирать скоро

Ответить
143

Не моргай смотри, а то с нами окажешься.

Ответить
9

Это молодежь тратит на ветер пару лет сюда, пару лет туда, а потом оглянется, а уже не молодой)

Ответить
7

Превьюха видео выглядит так, как будто-то кота зовут Джордж Флойд

Ответить
0

Золотые слова, но мы все начинаем понимать когда время уже ушло или прошло.

Ответить
2

но у времени нет чекбокса выбрать тратить его или нет

Ответить
0

Девушка я о другом говорила, вы меня не совсем поняли и фраза это общего понимания.

Ответить
–7

До скорой встречи любовь моя

Ответить
0

Вы грохнули всех кому 30+ а сейчас хотите убраться в Америку? Так не получится.🤣

Ответить
57

Да, в детском саду, помнится, бывало:

— А я на 3 месяца старше тебя!
— Зато ты раньше умрёшь!

Ответить

Совместный яд

Evil
27

Ничего себе, какие у Вас в дс были высокие материи)) Здорово))
У нас всё, что помню (я была не весь "цикл"), это битвы за игрушки, творчество на цветной бумаге, дневной сон, попытки присунуть сухую котлетку рядом сидящему в карман под столом, и как я сижу на борту песочницы и держу у глаза замороженный блок каких-то сарделек.
В ворота влетает мамульчик, которой позвонили на работу, и летит так, машет руками, кричит что-то на тогда еще не понимаемом мною (очень оскорбительном) языке, а плащ-больнья сиреневый так развевается, развевается))) 
Это просто я отказалась строить вёдра-паски с одним и ушла к другому (ну переманилась на лопатку, ну бывает). Так первый подошел, я обернулась, он мне каааак врядил между бровью и виском грузовиком с такими острыми алюминиевыми бортами. Бровь рассёк, всё хлещет, я у второго вырвала лопату, давай этого певого фигачить по куда попаду, всё по-прежнему хлещет, не песочница, а ей Богу, съемки 2-ой Пилы.

Ответить
2

Какая жизненная история )

Ответить

Совместный яд

Andrew
3

Дакэто...Это не мы такие) Это жизнь такая)

Ответить
14

Вспоминается прикол из Реддита:
3-х летний сын - отцу:
-Папа, ну сколько же я должен буду тебя слушаться!
-Сынок ты должен будешь меня слушаться всю свою жизнь..
- (Сын, подумав) Нет! Я буду тебя слушаться всю ТВОЮ жизнь.

Ответить
2

блин неужели не только у нас так было
группа на год нас младше так прямо и говорила, обидно было что на год раньше их помирать придется (:

Ответить
28

Boeing 777 находится на пути к Атлантике.

Он летит прямо со скоростью 800 км/ч на высоте 10 000 метров, когда внезапно приближается F-17 .

Пилот истребителя летит рядом с Boeing и приветствует пилота по радио:

«Скучный полет, да? Смотри!»

Он разгоняется, разбивает звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты только для того, чтобы погрузиться в захватывающее погружение почти до уровня моря. После этого он возвращается, летит рядом с Боингом и спрашивает:

«Как это было?»

Пилот Боинга отвечает:

«Очень впечатляет. А теперь посмотри на это!»

Пилот F-17 наблюдает за Боингом, но ничего не происходит, он продолжает лететь прямо, с той же скоростью.

Через пять минут пилот Боинга говорит по радио:

«Ну, что скажешь!?»

Пилот F-17 спрашивает:

«Что ты сделал?»

Тот смеется и говорит:

«Я встал, размял ноги, сходил в душ, а затем взял кофе, пончик и договорился о встрече с подружкой в течение следующих трех ночей в 5-звездочном отеле, оплачиваемом моим работодателем».

Мораль басни такова:

Когда вы молоды — скорость и адреналин кажутся фантастическими.

Но когда вы становитесь старше и умнее, вы понимаете, что комфорт и спокойствие на дороге не валяются.

Это называется «S. O. S.»

Slower-Older-Smarter (медленнее-старше-умнее)

Ответить
6

Ну тут все понятно, ты наверное с Тик Током иконки перепутал?

Ответить
3

Ты уже умер, внутри.

Ответить
–8

ну в рашке 30+ считай одной ногой в могиле 

Ответить
24

Это было десктопное windows-приложение, с локальной файловой БД, бэкапами, отчётами, автообновлени

Как же такого не хватает в 2021 году 

Ответить
0

Ну а то, что бабки не заработал на немамонтах, то это понижение стрит кридибилити 

Ответить
13

Как это не заработал? А 2.5 тысячи долларов в день на две головы разве не деньги?
А требовать денег за своё молчание у сомнительной структуры — такое себе. Молчание можно купить двумя способами, и только один из них даёт гарантию ;)

Ответить
1

Так статья по 2011 год же)

Ответить
10

Да знаю я, что приложения для винды остались в прошлом и вообще не популярны, но мне они очень милы 

Ответить
3

Я как-то начал искать приложение для планирования экспериментов своих. Нашел только старенькое одно для десктопа, поюзал, но оно не очень мне зашло. Все что онлайн вообще мимо. В итоге создал в Экселе себе планировщик, который полностью соответствует запросу, быстро работает и 100% соответствует функционалу. Как-нибудь напишу про свои извращения с формулами на 4 строки

Ответить
18

Застал ещё первую с леней голубковым по тв. Тогда очереди стояли в кассы. По ммм есть мнение что мавроди был зиц председателем, руководила изъятием наличной массы денег у населения контора. Поэтому и срок у мавроди был небольшой, других помельче сажали на 15 лет

Ответить
0

Интересно! А гда можно подробнее про это почитать?

Ответить
1

В интернетах 

Ответить
0

можно наверно и википедию почитать, деньги то спецназ вывез. а Мавроди вышел относительно скоро из-за раздолбайства прокурора

Ответить
0

глупости это всё :) он много и подробно обо всём рассказывал. да, бабки конфисковала милиция и они пропали неизвестно где, пирамиду решило сломать государство, т.к. в ммм уже было треть налика страны и с этим наликом Мавроди намеривался поучаствовать в приватизации (кстати акции газпрома он таки купить себе когда-то успел). пожизненное он не получил потому, что прокурор проморгал момент, там по-моему на месяц истёк срок давности по статье и его не смогли провести по самой строгой. мужик он был на самом деле умным, но действовал он сам по себе, рубли не давали власти, даже собственность её не даёт, только если это не ТВ канал, но и это отбирается, как показала история

Ответить
15

 Я скинул Феликсу ссылку на своё скачанное дерево, через несколько минут он мне перезвонил и сходу задал вопрос "ну что, посчитал"? В итоге разговор свели к тому, что лучше это никому не показывать. 

Правило первое: никогда не показывай то, что ты знаешь.

Я мог попросить денег за своё молчание, например несколько десятков тысяч долларов и они бы заплатили, это была не большая сумма для организации. Но я почему-то не сделал этого, было неудобно так поступать.

Правило второе, попытка шантажа в данном случае могла привести к деревянному макинтошу, причём не лучшего качества. Сейчас из OSB делают. Они токсиные.

Ответить
13

сейчас я бы поступил иначе

А как бы ты сейчас поступил?

Ответить
4

В 35 лямов естественно не верю, но 65 к тоже странная сумма. Офисы ме-ме-ме были же в каждом городе. Куча рекламы. Все это содержать на 65 к, где не каждый зареганный, вложился, ну такое себе. Может остальные под другими миллиониками были?

Ответить
13

Да, 65000 странная цифра, сразу подумалось, а не поймал ли автор максимальную длину чего то. К примеру, в Exel до 2007, насколько я знаю, максимальное количество строк 65000. И в mysql SMALLINT UNSIGNED  - 65535

Ответить
8

По-моему вы путаете самую первую МММ и МММ-2011

Ответить
8

Не путаю. В 11 году МММ же офисы открывали как грибы в каждом городе. Листовки на улицах раздавали. Реклама была массовой. Поэтому я сильно сомневаюсь в 65 к

Ответить
2

Я видел билборды ммм 2011, цифра очень низкая для таких людей как Мавроди

Ответить
0

Я жила в Краби в 2011-2012, это мизирный городок на юге Тая рядом с границей Малайзии. И у нас тогда вдоль дорог на русском языке билборды стояли с рекламой МММ. Первый раз увидела, прифигела, потому что Лёню Голубкова помнила) Да и в принципе удивительно, куда они забрались со своей рекламой. Думаю, в других популярных у всяких зимовщиков и дауншифтеров дислокациях тоже людей вербовали.

Ответить
7

Автор использует жаргонные выражения, плохо понятные обычным читателям.
65 тысяч -  это не количество ВКЛАДЧИКОВ !
Это - количество "центров учёта", то есть - столько было ДЕСЯТНИКОВ.
Таким образом, количество вкладчиков было минимум 65000х10 =  650 тысяч человек.
Автор, я правильно разобрался в конструкции вашей пирамиды?

Ответить
9

 Я полез в локальную базу посмотреть сколько миллионов пользователей на самом деле было в системе. 65... тысяч, Карл!

Автор не использовал жаргонные выражения, просто посчитал бред, неправильно понял реакцию человека на телефоне и подумал, что надел кольцо всевластия на руку 😂

Ответить
3

А у десятника мог быть не один десяток. Десятник, сотник, все там было условно, впрочем как и цель)

Ответить
5

Всё верно!
650 тысяч участников - это МИНИМУМ.
(иначе они не могли бы всю Москву заставить своей рекламой на Газелях)
Одна Газель с предостережением "Опасайтесь пирамид !" стояла прямо напротив центральной налоговой инспекции г. Москвы.

Ответить
0

Вот с этим я согласен

Ответить
7

65к
Может у них размерность поля была ограничена, и выше 65к в базу не добавлялось )

Ответить
0

Если разговор был такой, значит подсчет был правильный

Ответить

Трагический теркин30см

4

У меня родители на МММ-2011 полный ремонт в трешке сделали, несмотря на мои увещевания, что это просто подло и бесчеловечно

Ответить

Трагический теркин30см

Вячеслав
3

Ну полумайте. 
Если не увидели подлость, то и не увидели 

Ответить
0

Так откройте мне глаза, а то я сейчас в МММ участвую и не вижу в чём подлость? А вы мне объясните я не буду участвовать.

Ответить

Трагический

Вячеслав
0

Да вот ещё

Ответить
1

Ну короче нет там никакой подлости, родители то поумнее вас.

Ответить

Трагический

Вячеслав
5

Я ж говорю, если вы не видите ничего подлого в участии в пирамиде - флаг в руки и вперёд -) 

Ответить
0

Так объясните мне тупому, в чём проблема то?
Вот вы пользуетесь банком например?

Ответить
3

Автор статьи хотел разрушить, но передумал. Родители сделали ремонт.
Вопрос: Что ж Вы от денег в "подлой" МММ-2011 не отказались?

Ответить

Трагический теркин30см

Vadim
0

Я отказался. Родители вроде как взрослые люди по 50 лет тогда были 

Ответить
0

Ремонт они: тем не менее: сделали — МММ-2011 прекрасно работает. Всё остальное — это "социализация". Например, быть стройным среди горбатых — это наверняка болезнь, сразу заклюют, как "ненормального". Смекаете? :)

Ответить
0

Был бы я умнее, поимел бы денег на всю трешку целиком

Ответить

Трагический теркин30см

Ivan
0

Ну я по моральным и этическим причинам не стал -) 

Ответить
4

Автор фантазёр еще тот ))

Ответить
3

Правильно все сделали. Подпирать в угол человека с шальными деньгами — так себе идея.

Ответить
0

Вообще-то с такой информацией надо было идти в полицию.

Ответить
8

В спортлото

Ответить
2

И что? Что можешь предъявить тому, кто хочет отдать и потерять. Нет состава представления. Люди сами отдают по собственному желанию. Потом теряют. Кто виноват? Кому предъявлять, а главное что

Ответить
0

И что там нужно было сказать?
В 11 году понятие пирамида и наказание за нее не существовало. Было "как кинут, тогда и приходите". 

Ответить
–1

А что сейчас изменилось? Вы вообще понимаете, как МММ-2011 устроена? Которая, кстати, Юсуповым возрождена — оригинальная схема с десятниками и мультиподписными биткойн-кошельками в качестве "счетов десяток" — уже почти год работает, не смотря ни на что. Платится предположительно 10-15% в месяц! ;) 

Ответить
0

Вроде как государство пыталось внести определение пирамида. Ну если честно, получилось или нет, не слежу. Юсупов это один из активных мммщиков?

Ответить
0

И как — внесло?.. Почитайте на канале в телеге MavrodiZhiv — там вся инфа про Юсупова открыта, он не скрывается, он же не врёт — напротив!..

Ответить
1

Зачем мне тратить свое время на информацию об очередном аферисте пирамидасте?)

Ответить
–1

Отличная логика! Время на изучение вы тратить не хотите, но на то, чтобы не изученный предмет называть аферой, — это пожалуйста! Продолжайте в том же духе, Мурад! И всё у вас будет замечательно! :)

(И ведь полно таких же вот "экспертов", вешающих на всё ярлыки, при том, что они и малейшего, даже хоть сколько-нибудь отдаленного, понятия о предмете не имеют) .

Ответить
1

Да, не хочу тратить время на изучение работы ещё одной пирамиды, которая обязательно рухнет. Как рухнула в 11 году, в 12. Там такие как вы тоже с пеной у рта доказывали, что никогда не рухнет

Ответить
1

9.05.2020г. Данил Юсупов возродил МММ-2011. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Попросил бы пару тысяч долларов. Он же проговорился.

Ответить
11

Я такой олд, что сразу чего-то фильм "Шакал" вспомнил...

Ответить
1

Акуенный фильм! И саундтреки к нему.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Господи. Разрушить он мог. Наведите порядок в голове, разрушитель )))) Вон управляющий МММ-2011 Данил Юсупов возродил заново кассу взаимопомощи имени Сергея Мавроди по аналогичным принципам - предлагаю Вам разрушить, хотелось бы посмотреть на это разрушение ))))))))))))))))))))

Ответить
–1

Данила, это ты?)
Помню общался с Данилой лично, он ещё в 2012-м грозился вот-вот начать ездить на бентли. Ну удачи) 

Ответить
–1

Лично? Это где, интересно?.. Бентли — это ваша голубая мечта, я так понимаю? Просто такого я никому даже теоретически говорить не мог — очередной лжец.

Ответить
0

А если серьёзно, то это всё печально. Прошло 10 лет, а ты всё так же бегаешь по сайтам и пишешь комментарии про "всё работает", "мы можем многое"... Десять лет!!!
Я за это время уже успел и сферу деятельности сменить, открыть две компании, несколько стартапов пилил (не все удачные, но это опыт).
Что делал ты все эти 10 лет? Чему научился, чего достиг?
Сможешь ответить?
Спасибо, что зашёл в мою статью)

Ответить
0

Бесполезно увещевать зло, что оно не хочет творить добро)

Ответить
0

Что значит "бегаю по сайтам"? Я правду говорю и делаю — только это имеет значение.
А все ваши "достижения", "стартапы". (что за "компания" то может быть в нашей банановой республике?). Приспособленец вы обыкновенный с рамочным мышлением, раз так рассуждаете — деньги ваша цель. Выходит, вы так и не поняли ни черта, о чем говорил Мавроди.
Вы регресс ошибочно принимаете за прогресс.  

Ответить
0

Вообще-то ты какое-то время был моим миллиоником и мы общались. Потом когда всё рухнуло ты работал в онлайн-чатике, мы с друзьями частенько заходили потроллить тебя и твою упоротость в ммм, на что ты отвечал "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, посмотрим что вы скажете, когда я куплю себе (возможно не Бентли, честно уже не помню марку какой-то дорогой машины"
Данила, признавайся, о какой машине ты мечтал?))

Ответить
0

Так вот, кто эти детишки, которые писали всякие пакости в консультанте на сайте Мавроди. А то "компании!", "стартапы!", "сферы деятельности". Вот он ваш уровень то! Писать на заборах и писать в лифтах — все ваши достижения. Хоть бы постыдились о таком заявлять. Впрочем, вы же и не понимаете ровным счетом ничего, судя по вашей же риторике.
"Как я мог разрушить пирамиду..." — о, Великий Разрушитель! "Мог" да не разрушил.

P.S. Вашим миллионником я не был — таких я не помню. Или вы тут под чужой ФИО? Или в МММ под чужой были? Впрочем, не важно. 

Ответить
0

Ну как это не был - в одной упряжке мы с тобой, Данила, бежали. Да и все эти фамилии тебе тоже знакомы.
Правда после очередного краха все разбрелись по своим делам, кто в другие пирамиды, я например тебя потролил и пошёл создавать стартапы и компании.
А ты, друг мой, безнадежно застрял в идеях СПМ. Так и не ответил как прошли твои 10 лет)

Ответить
0

"Застрял в идеях СПМ"? Почему это "застрял"? Может, это вы как раз где-то застряли, раз у вас именно это слово на языке?..
Ещё раз по существу: возрожденная МММ-2011 снова, не смотря ни на что, работает уже почти год. Это сухой факт. Всё та же схема с десятниками-сотниками-тысячниками, только на этот раз еще и на мультиподписанных биткойн-кошельках и с возможностью хранить средства на личном(!) банковском счёте (деньги у вас на счёте, а МАВРО уже растут). Платиться предположительно 10%-15% в месяц (участникам-десятникам, соответственно) + бонусы. И в силу этой нынешней специфики на сей раз работать будет ещё о-очень долго. Можете лезть на стену, прыгать на месте, или высказывать любое свое мнение — всё это никак не повлияет на факт, являющийся частью этой объективной реальности. Всё прекрасно работает, понимаете? :) Телега MavrodiZhiv

Я не ваш друг и рассказывать о личной жизни первому встречному (который добавлял меня в копию рассылки какого-то письма, а теперь столь топорно пытается пропиариться на светлом имени Сергея Мавроди), конечно же, не намерен. К тому же к делу всё это не имеет никакого отношения.

Всего наилучшего! :)

Ответить
1

Чувак, но хорош, муму 11 не справилась с годовыми депозитами. Потому что пирамида

Ответить
2

Всегда есть жертвы, готовые отдать и жаловаться) и Мавроди прямо говорил о пирамиде 2011. Так кому и что возможно предъявлять. Каждый делает свой выбор. В это время кто-то с крыши прыгает кончая собой. Может его все вместе призывом остановим?))))

Ответить
–17

"опытный разработчик", вручную тестирующий апи... за 2.5к баксов в день... автотестирование не завезли, надо полагать? или не покрыли тестами авторизацию? жуть.

Ответить
7

Никто не пишет тесты в процессе разработки, если это не TDD конечно... но в 2011 в принципе тесты как правило были нормой только в компаниях-гигантах.

Ответить
0

Дмитрий, я использовал тогда недокументированный 3-rd party API. Понятия не имею как была организована разработка на той стороне, но остаётся фактом дырявая авторизация, случайно обнаруженная мной

Ответить
1

Мавроди вместе с кучей других возникли во время Великой Растощиловки, которой закономерно  закончился Развитой социализм. Все знали что воруют, но останавливаться никто уже не мог. Все были уверенны, что Посодят, но почти никого не сажали (те кто должны были это делать уже стащили больше всех).  Тогда тупо воровать стало скучно, и захотелось чего-то Джентльменского. 

Ответить
0

"С кучей" у нас в стране только народ. Мавроди.. Впрочем сами изучите — в интернете полно инфы, интервью и пр., стыдно не знать в 21 веке, что на самом деле делал Мавроди. Средневековье в головах, посеянное пропагандонами посредством зомбоящика — это тихий ужас.

Ответить
1

Я наверно не совсем правильно выразился, под "кучей" я имел в виду подобные пирамиды. Кроме крупных вроде Тибета, Хопра, Властелины и прочих были еще десятки мелких, которые и образовали ту спекулятивную среду, которую я и назвал так. 
Я конечно краснею - Но что он все-таки делал?
А телевидение в ту пору, кстати, было достаточно свободным, по крайней мере по сравнению с современным. Против войны в Чечне, к примеру,  там были передачи, которые сейчас представить просто невозможно. Конечно это не была Свобода Слова, но и такой откровенной подлости как сейчас не было. Против МММ там были  передачи, я помню что какой-то математик рисовал схему пирамиды, и как он говорил, так и вышло. Но я так же знал людей которые неплохо заработали на этих пузырях (до поры до времени), и их примера было достаточно, что бы забыть обо всем остальном. Деньги ведь валялись повсюду. 

Ответить
0

Ставить Мавроди в один ряд с этими мелкими мошенниками — это, конечно, полный аут. Изучите уже наконец своей головой (а не зомбоящиком), "что он всё-таки делал" — благо, есть интернет. Интервью с ним хоть одно посмотрите для начала.

Ответить
2

Отличное интервью Олегу Тинькову
Там Мавроди даёт исчерпывающий ответ на вопрос:- что есть МММ2011.

Ответить
0

Он сказал с кем делился?

Ответить
0

Ни с кем не делился по всей видимости

Ответить
0

Со всеми делится, а потом умер) вот и делайте вывод

Ответить
1

Вот на такого арапа пожалуйста не надо

Ответить

Комментарий удален

–1

А вы бы поучаствовали бы в МММ снова? У вас есть прекрасный шанс! МММ-2011 снова работает! mavrodizhiv  телеграмм канал

Ответить

Комментарий удален

0

Вы романтик. Ваши идеи поддержат многие)

Ответить
–1

все работает вот уже почти год! Снова и не смотря ни на что. ;)

Ответить
1

Перед стартом пирамиды в кинотеатрах прокатилась премьера "Пирамиды". В роли Мавроди - Серебряков.

Ответить
0

Ну так рекламная кампания для раскрутки

Ответить
0

С чего вы это взяли? Вы лучше почитайте, что режиссёр говорил об этом. Он даже в передачах каких-то заявлял прямо противоположное.

Ответить
4

Мало ли что он говорил. Посыл в фильме был четкий - Мавроди молодец, во всем виноваты власти.

Ответить
1

А что, было иначе?.. И давайте сразу, чтобы предметный разговор был, проясним один момент — Вы сами в МММ участвовали? 

Ответить
2

Да, виноват именно Мавроди. Власти, не власти, у каждой пирамиды есть свой срок жизни. 

Ответить
–1

Да что вы говорите?! И какой же срок жизни у долларовой пирамиды? Когда он уже рухнет? А то всё галдят с 2008 про долг США и про то, что доллар вот-вот рухнет, а он всё никак не рухнет.

Ответить
6

Сейчас бы сравнивать на полном серьёзе доллар и фантик МММ.

Ответить
–2

Так чем доллар принципиально отличается от МАВРО? Разве только тем, что за него вы с потрохами продадитесь хоть прямо сейчас? :) Так это дело наживное — вопрос времени исключительно.

Ответить
0

Что можно купить на мавро и что на доллар? За мавро тоже стоит экономика одной из самой сильной стран, и военная мощь? А за мавро, мелкий мошенник сетевик, и пирамидасты по уши в кредитах?

А так разницы конечно ни какой 😆

Ответить
0

Галдят на русском языке в кол-ве 10 млн человек
В мире люди говорят на инглише 2 млрд человек. ВВП США- 40% Мирового пирога ВВП РФ-2%. Почувствуйте разницу участия мирового галдения))))

Ответить
–1

Т.е. вы восхищаетесь, с каким изяществом вас уже в котором колене имеют во все дыры те, кто говорит на инглише? 

Впрочем, и ваши рассуждения про ВВП в корне неверны. Что и не удивительно. Простой вопрос — почему долларов напечатано больше, чем мировой ВВП? Как такое может быть в принципе? Как вы это себе объясняете? Очень любопытно.

Ответить
2

в какие такие дыры вас имеют? Если вы не умеете и не хотите ничего производить, кроме сырой нефти, то это Франклин виноват? :)

Ответить
0

Так все, что приносит 100% доход - производится. Пример; Технониклль- Рыбаков Игорь. Зря вы так) Простые переделы с маленькими рынками нет смысла делать. Проще привезти из Китая. Мы много перерабатываем сырья в бензин. Теперь нефтехимию начали строить заводики по РФ. Сборок авто много. А что вы хотите ещё переделывать? Типа производить

Ответить
0

Много - это сколько? 

Ответить
0

Столько чтобы закрыть потребности потребителей. Ведь очередей на бензоколонках нет. А то, что цена скажете высокая, так вроде государство все контролит и забирает через механизм НДПИ(налог на природные ресурсы)

Ответить
0

на экспорт идет сырая нефть.

Ответить
0

И не только
Ещё бензин на биржу
На Дальнем востоке строят два НПЗ это ещё 14 млн тонн на экспорт в Китай

Ответить
0

отличный результат за 20 лет...

Ответить
0

Так у Вас же машина есть и квартира пади лет 10 назад куплена. Чем не результат за 20 лет. И храм рядом с домом. И врядли вы на комбайне пшеницу от зари до зари убираете. Так что ж Вам мало?!))

Ответить
0

вы поди  о "схеме Понци" не слышали?

Ответить
0

Тоже очень просто. Экономика 21 века- пост индустриальная. Цепочки контролирую, как и основную маржу тот, кто торгует конечному потребителю. Пример Фейсбук, Алибаба и т д. Наш пример, кто такси весь рынок пылесосит! - Яндекс. Короче другие времена настали. Никому золотом обеспеченные валюты не интересны. Теперь потребитель- валюта.

Ответить
0

Насчёт восхищения- вы ошибаетесь. Я адекватно оцениваю происходящее. Мне многое не нравится, однако констатировать факт приходится.

Ответить
1

Вопросик только остался, если Мавроди виноват, то куда делось целое денгохранилище с наличными после его посадки в 90х?

Ответить
1

Вывезли в не известном нам направлении. Наверно в сейф. Потом купили акции какого-то предприятия и теперь Германом его зовут)))

Ответить
0

На лицо факт хищения в особо крупных размерах. Но дела нет и не было

Ответить
0

Да куда угодно, что не отменяет законов экономики. Пирамида рано или поздно рухнет 

Ответить
–1

Мурад, рухнет и разрушили это разные вещи (всё же очень сильно сказывается отсутсвие логики в школьной программе). Предположим, вы построили шикарный корабль, на нем плыли люди и радовались жизни. Тут всплыла подводная лодка и потопила его. И что? При чем тут вы, как его строитель? При чем тут сам корабль?

Ну, или ваш друг разбился на машине насмерть — все машины запретить теперь? Машина плохая? Рухнет?.. Детсад какой-то.

Ну, по этой же логике и вы помрете когда-нибудь и вас все забудут. Так зачем вам жить — умрите сразу.

Ответить
5

Детсад это на полном серьёзе пытаться на vc доказывать, что МММ может жить вечно, и в крахе всегда виноват кто-то другой. Кстати,кто виноват в крахе МММ 11, и 12?

Ответить
0

Да чего тут "доказывать"? Все прекрасно работает: телега MavrodiZhiv Впрочем, не вступайте и не участвуйте — продолжайте вумничать в комментах тырнета.

Ответить
0

Кто виноват в скаме ммм11 и 12?

Ответить
0

Не было никакого скама МММ-2011 — был рестарт. Вы часто вообще слова не по назначению используете?.. Причины рестарта по ссылке https://t.me/mavrodizhiv/954

Ответить