{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ошибки при найме продавцов ч.2

Прошлый пост вызвал определенный уровень резонанса, так что я решил двигаться дальше, планомерно приоткрывая завесу тайны найма продавца, как я ее вижу.

Едем дальше - обсудили описание вакансии, что не устраивает меня и что может отпугивать потенциальных кандидатов.

Первый контакт.

Последовательность. Если я в своем резюме/объявлении указываю, что мне удобнее обсуждать все через почту/телеграм - пожалуйста, пишите на почту или в телегу. Это не очень критичное замечание, но добавляет немного очков в пользу рекрутера.

Представим, что вы приходите в гости, когда вас не ждут.

Тут тоже самое, напишите заранее, чтобы было удобно. Не займет много времени, но всем будет приятнее.

Отсутствие внимания.

Мне тяжело слушать заученный текст, который человек повторяет в 20 раз, на одной тональности, спеша выполнить свой магический план по созвону с кандидатами, так неумело размещенный в количество часов.

Я сейчас говорю не про массовые позиции, а про точечные, где количество не переходит в качество. Создается впечатление что человек отсутствует.

Это не располагает к контакту.

Информация.

Говорят, кто владеет информацией - владеет миром.

Мне бы хотелось, чтобы при первом контакте с представителем компании, я мог получить от него базовую информацию.

Она на самом деле не очень сложная, но часто вызывает затруднения у рекрутеров.

Просто привожу пример диалога с представителем заказчика, врезавшегося в память :

-У нас классный продукт, автоматизация бизнес процессов, мы крутые мы есть в Y combinator, руководитель работал в Company Name

-Понятно, давайте пообщаемся, но в целом на эту позицию я рассматриваю от -СУММА-

-Знаете, нам не нужны ONLY MONEY MOTIVATED сотрудники (дословно)

-Хорошо, без проблем, чем ваш продукт отличается от других?

-....

Давление.

- Привет, Рустам, я представляю компанию КОМПАНИЯ, мы продаем ПРОДУКТ, надо будет, ЗАДАЧИ.

- Понял, а сколько денег фикс/флекс?

- У нас сумма фикс - X, совокупно до Y - без потолка.

- У меня сейчас фикс X*2, совокуп Z. Наверное мне не интересно будет, нет мотивации.

- Ну может быть у вас ситуация изменится? А почему вы вообще ищите работу?

Отсутствие желания продать компанию сейлзу. Дисбаланс.

Мы выбираем, и нас тоже выбирают. Важно понимать, что начиная от крепкого середнячка, не говоря уже о синьорах, BDM, head of sales, CCO важно, где он будет работать и чем он будет заниматься.

Важно все : продукт, команда, плюшки, возможности.

Стандартная фраза - мы сейчас предлагаем вам 70к оклада, а через полгода вы можете стать ропом работает только на тех, кто не может стать ропом🙂

Потратьте время, чтобы заготовить небольшой спитч, чем компания отличается от других.

Почему классно работать именно у вас?

Если вы эйчар - то вам в этом может помочь либо внутренний заказчик, либо коллеги.

Часто вы с таким сталкиваетесь? Полезно ли?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда