60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
Anton Bocharov

Твои мысли не уникальны, чувак!

моё лицо после прочтения статьи

На прошлой неделе меня очень впечатлила статья "История провала 2 в 1: стоимость банкета — $1 млн" про то, как автор неплохо зарабатывал на продаже китайщины через лендинги и потом слил все деньги в создание приложения, которое никому не нужно.

Так вот что меня поразило в этой истории - не объёмы просранных денег, и даже не сама история провала, на vc таких десятки. А то, что это была точь-в-точь моя идея! Один в один! Я читал и офигевал от того, как автор моими же словами описывает суть приложения!

Примерно два года назад, после того, как я случайно заблокировал другого автолюбителя и у нас с ним был не самый приятный разговор, я задумался о создании приложения оперативной связи с другим авто. У авто есть уникальный гос-номер - осталось лишь каким-то образом подвязать его к смартфону владельца.

Так же были мысли, что часто бывают случаи, когда нужно что-то сообщить водителю другого авто - не закрыт багажник, не выключил поворот, не горит одна фара и т.д.

Я даже придумал бесплатные наклейки с qr-кодами, которые бы заменяли бумажки с номером телефона под стеклом - то есть даже не нужно вводить номер авто, просто сканируй и общайся! Но меня волновал вопрос - а будут ли люди этим пользоваться? Как подсадить людей на такое общение?

Как пример, что люди могли бы пользоваться таким сервисом, - это waze, в пробках появляется очень много сообщений от скучающих водителей. Спасибо автору статьи, что проверил мою гипотезу на себе. Даже невероятно, как люди на разных концах земли могут одинаково мыслить!

Друзья, есть у меня ещё одна авто-идея, которая требует валидации.

Я хотел создать приложение-трекер других авто через распознавание номера. Как это работает - ты ставишь телефон под стекло своего авто, запускаешь наше приложение с доступом к камере и ездишь по своим делам. Приложение в это время распознаёт номера всех встречных авто и сохраняет в базу с геотегом и меткой времени. Как результат - одно и тоже авто встречается на пути нескольким пользователям нашего приложения, и можно воссоздать его маршрут перемещения по городу. Чем больше таких "агентов" с нашим приложением, тем выше точность маршрута любого авто.

Кому может пригодиться эта информация? Да кому угодно, начиная от маркетологов, заканчивая ревнивыми мужьями и бизнес-конкурентами, а так же может здорово помочь в поиске угнанных авто.

Другой вопрос - как заставить пользователей постоянно ездить с нашим приложением? Сделать это в какой-то игровой форме, где за каждую распознанную машину начисляются баллы, которые потом можно обменять на топливо.

Монетизация элементарная - платная проверка авто по номеру. Уверен, желающих посмотреть куда ездила та или иная машина будет хоть отбавляй!

Интересует ещё и юридическая сторона - насколько это законно. Данные вроде бы берём из открытых источников, но всегда есть нюансы. Буду рад услышать мнения по поводу такого приложения!

{ "author_name": "Anton Bocharov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 7, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 244497, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 15:17:31 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации 
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Ответить
2

спасибо, а то я уже чуть не потратил миллион долларов на приложение, нарушающее закон

Ответить
0

Шутку понял))

Ответить
0

Идея на сам деле хорошая и емкая - независимый мониторинг трафика, даже государству полезная, го делать стартап. Но тут нужен не телефон, а регистратор в машину на постоянку с соответствующим функционалом, ну и плюшки для юзеров, чтоб ставили.

Ответить
1

Думаете,  передвижение транспортного средства по дорогам общего пользования составляет какую-то тайну?

Ответить
1

Передвижение нет, а вот информация о фио владельца уже является. Но, кстати, любопытно, является ли нарушением закона то, что я опубликую данный об автомобиле (где и когда он был) без обнародования данных владельца.

Ответить
0

Причем тут ФИО, если просто номера фиксирует? Он даже марку и модель не определяет.

Ответить
3

Не понимаю, то на vc все орут про защиту своих персональных данных от государства и жадных корпораций, то хотят запилить приложение, чтобы эти самые данные собирать и использовать. 

Ответить
4

Забавно, что вы, воспринимаете сообщество vc как некое единое коллективное сознание и ждете от него единой и последовательной позиции по каким-то там вопросам. Впрочем, вы не одиноки...

Ответить
0

Одно из двух - или это разные люди, или биполярочка

Ответить
0

И рыбку съесть и косточкой не подавиться  

Ответить
3

Давай я тебе скажу свое мнение, все таки я слил не один год и энную сумму миллионов. 
1) я знаешь что понял, что все эта мода на приложения идет от крупных компаний - инстаграм, ватсап, телеграм и т.д. Но таких компаний на весь мир, их около двух десятков. Ну пусть будет популярных приожений на весь мир - не более 50 штук. Это называется Истории выживших. Дальше, мы думаем, о как круто, они же смогли, а я что слабак чтоли, и у меня получится. Вот так думал и я и все те, кто делал эти аппки, которые теперь пылятся в сторах....... Не готовы люди ставить себе на телефон много приложений. Лично у меня их штук 5 от силы. Ну не нужны людям эти аппки в таких количествах. Давно уже наигрались.
2) как заставить их ставить телефон на панель, чтобы они снимали другие авто и дорогу. практически нереально. Если не платить каждому пользователю за это...... нереально.
3) приложение - да, это интересно, это творчество, это еще и самореализация. Но давайте честно, мы ведь хотим сделать еще и бизнес. Как это смонетизировать? А покупать установки? На Западе они обходятся в среднем по больнице в 2-3$. Это покупной трафик. У нас в России я умудрялся привлекать автолюбителей по 15 - 20 - 30 руб за инсталл. Берем в день 100 инсталлов. Это 3000 руб. В месяц - около 100к на продвижение. А теперь прикинь, что из них больше половины снесут в первый же день. Остальные - в течении недели. Хорошо. Даже если сразу не удаляться, сколько из них будут готовы заплатить реальные деньги? Или если не пользователи, а рекламодатели. 
4) один в моей статье правильно подметил, что ИТ проекты - это инвестиции прежде всего. Если нет миллионных бюджетов - очень сложно. А у меня они были, но я все равно не вывез......
5) ИТОГ: если очень хочется - то пробуй. Но потратишь месяцы, а точнее годы на разработку + начнутся как у меня проверки других/смежных гипотез. 
Поэтому, делай БИЗНЕС, а не эту фигню.
Не наступай на мои грабли.
Если хочешь пообщаться, пиши на почту danila009@gmail.com, скину свой номер.

Ответить
1

Чё вас всех тянет так в авто тему, и именно к номеру машины?) У большинства машин я вижу номер телефона под лобовым стеклом.

Что мне/возможно другим было бы интересно, это получить запись с регистратора определенной машины. Тачку зацепили, вскрыли, угнали, навёл приложение на qr код под лобовым, по ссылке связь, купить запись за xx.xx.xxxx, цена установлена владелецем регистратора. Это хотя бы будет стимулировать водителей покупать регистраторы. 
Им же можно активно предлагать определенную модель, с уникальными функциями. Это тоже идея на грани, но получить водителей здесь проще 

Ответить
0

Я рассматриваю смартфон и приложения для него не как модную фишку "чтоб было как у фейсбука", а как интерфейс доступа к человеку и его вниманию.
Вокруг нас огромное количество данных, которые никто не собирает и не анализирует!
Заставить людей пользоваться чем-то (а точнее генерировать данные для нашей системы) можно только за реальный профит - я писал навскидку, это могут быть баллы за количество распознанных номеров, конвертируемые в скидки на топливо.
Такое можно оплачивать только из прибыли, а значит за сервис должен кто-то платить. Я не знаю сколько может стоить доступ к таким данным, но уверен, если они будут качественными (возможность отследить реальный путь авто из точки А в точку Б) - за эту информацию многие бы платили большие деньги. Опять же это противодействие угонам, похищению людей, это слежка за женой, депутатом и т.д. Ограничивается только фантазией.
Пробовать пилить эту тему пока сильного желания нет, это сложно и с технической стороны, и в плане организации даже каких-то early birds - нужно много пользователей, чтоб получить мало-мальски приличную карту передвижений. Поэтому я полагаю, что это возможно, но геморно.

Ответить
0

Первая идея взлетит при грамотном маркетинге, а не тупом закидывании деньгами. Вторая идея не взлетит. Удачи.

Ответить
0

"возможность отследить реальный путь авто из точки А в точку Б." Разве сотовые операторы не продают эти данные? А так же Apple,Google,Xiaomi,Oppo  и тд?

Ответить
0

"Вокруг нас огромное количество данных, которые никто не собирает и не анализирует!" - верная идея. Только у Гугла все эти данные по перемещениям уже есть бери не хочу. А вам надо предпринимать кучу усилий чтобы собрать чуточку от того что уже есть и Гугла.

Далее допустим что у меня существует некая гипотетическая монетизация этих данных. Ну и к кому я пойду за ними - к вам или у Гуглу?

Ответить
0

Вы так и ничего не поняли. Вы как те папуасы - занимались карго культом.

Ответить
0

Позвольте уточнить, что в вашем понимании карго культ?

Ответить
1

приложение-трекер других авто через распознавание номера 

А распознавание на смартфоне будет происходить или в облаке? 
Если на смартфоне, то у ~80% пользователей телефоны не вывезут такой задачи в риалтайме распознавать видео.  
В облаке, это нужен безлимитный интернет на смартфоне. 
Так что идея хуйня. 

Ответить
–3

это уже задачи оптимизации, которые решаются

Ответить
0

Ахаха, видно не айтишник ) нет, не решаются. Если в твоем смартфоне нет специализированного ASIC чипа для обработки видео и эффективных матричных вычислений (для нейросетей то есть) - то на оптимизацию кода ты потратишь миллионы и ничего не добьешься. А если разбирать фреймы в облаке - разоришься на обработке сотен часов бесполезного видео.

Ответить
0

(смех в зале)
Серьёзно? Откройте снэпчат и увидите какие чудеса творит телефон с потоковой обработкой видео.
Извините, я немножко в теме машинного обучения, и для распознавания цифр номера авто достаточно даже простейшей модели логистической регрессии на многоклассовой классификации, чтоб определить вероятность принадлежности текущего символа к определённому классу. На вход подаётся ч\б картинка в виде матрица пикселей 0\1 по каждому символу из номера авто. 
А чтобы вычленить белую прямоугольную табличку с кадра и разбить её на символы - не нужен asic чип, с этим легко справится любой современный смартфон.
Можно этот прямоугольник и в облако отправлять, если сильно хочется. Эта картинка будет весить десяток кб, что тоже не проблема в современном мире.

Ответить
0

Кек. Ну во первых снепчат не рассчитан к использования в качестве видеорегистратора, который должен работать часами.

Во-вторых, у вас нет и 0.000005% ресурсов снепчат, чтобы кичиться возможностями продукта, над которым работали десятки очень умных людей.

В третьих, прежде чем вы распознаете цифры на номере надо распознать сам номер. И их может быть в кадре несколько и на разной дистанции и в разном состоянии (грязь, блик и тд). Или вы думаете что для работоспособности вашего приложения будут каждый день стекла начищать? Чтобы обеспечить высокий коэффициент на выходе вашей логистической регрессии придется делать кадры приличного качества. Ведь если от кадра останется только хвост авто впереди - это ж дичь, 100500 кадров одного и того же номера.

Даже если вы снизите фреймрейт до 5 кадров в секунду, буфер рано или поздно забьется (проц занимается не только активной задачей, да и распознавание на тех же ядрах) и вы всё равно получите over 100% нагрузку + постоянно включенный экран = избыточная амортизация устройства из-за перегрева. К слову, линейные обобщенные модели требовательны к производительности и сильно тяжелеют при увеличении входного набора данных, бинарная модель приемлемо справлялась с реалтайм нахождением лиц кадре, но надолго ее запускать не рискнул. И это на snapdragon 820.

Плавали - знаем.

Ваш «смех в зале» не уместен, потому как я имел в виду, что эксплуатация, в задуманных вами условиях, на данный момент без критических компромиссов невозможна на типичном сяоми.

Впрочем, я бы хотел чтобы вы попробовали воплотить это в жизнь. Следующая идея будет гораздо лучше, а усмешки в комментах тише.

Ответить
1

Привет))))
А что мне не написал))))

Ответить
1

Но меня волновал вопрос - а будут ли люди этим пользоваться? Как подсадить людей на такое общение?

Вы задумались о решении одной проблемы и тут же решили создать людям новую, "подсадив их на общение". Зачем? Чтобы заработать кучу денег и вот это все? Проблемы автолюбителя, когда ему требуется связь с другим автолюбителем возникает не каждый день. А вы его тут же заманиваете "общением". Комментариях в дорожных ситуациях в приложениях Яндексе хватает для трепа от скуки.
Даже невероятно, как люди на разных концах земли могут одинаково мыслить!

Слишком очевидная потребность. Думаю, ее рано или поздно реализуют в каких-то сервисах в качестве доп. фичи. Может даже в Гос. услугах. Но не как самостоятельный сервис, вокруг надо строить воздушные замки и представлять себе IPO.

Ответить
0

Идея может и хорошая, но по мне, пользоваться большим спросом она будет только у тех, кто любит играть в следователей и сыщиков. С какой-то стороны это опасно для тех, за кем будут следить без их ведома.

Ответить
0

Вообще на автокоде по номеру бьется тачка, иногда даже с фотографиями. Нашел там и свою нынешнюю машину, и ту, что уже давно продал - катается где-то в ебенях и бампер треснул)))   Причем фото не со штрафных камер, если судить по ракурсу. И даже не те, что висят на одном известном автопорносайте)  а больше я никуда не выкладывал ее.

Ответить

Комментарий удален

0

Коллективное бессознательное, ничего не поделаешь :(

Ответить
0

На Google street view вы не увидите ни одного лица или госномера случайно зафиксированного авто, всё заблюрено - уважение к личности и приватности.

Вам бы наверное не понравилось, если бы существовало приложение, с которым люди ходят, тычат друг в друга телефонами и занимаются сбором распознанных лиц с геометками. А потом данные перемещений (и других косвенных данных) повсплывали в неожиданных местах из хакнутых баз.

Используйте технологии ответственно.

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null