{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей

Что вас ждет в этом кейсе:

История:

Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Я ему предложил провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по ройстату и сам сайт, я понял что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку его продукта и взять ведение рекламы.

Делаем сайт:

Воронка:

Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку — основный лендинг, если посетитель не оставляет заявку — ведем его на страницу с квизом — если и дальше не оставляет заявку — то на страницу с лидмагнитом

Так же сделали страницы с каталогом и с карточками товаров для яндекс маркета и Гулл мерчант

Конкурентный анализ

Как всегда первым этапом начали с анализа конкурентов. Поняли что на рынке есть разные направления: печи на 2 помещения/ на 3 помещения, электрические/дровяные/газовые печи…

Печи нашего заказчика обогревают сразу 3 помещения, поэтому и называются печи Горыныч-3.

Сделали сводную таблицу именно по этому сегменту производителей.

Большинство сайтов конкурентов — это конечно печаль и тоска. Ни офферов, ни нормальных форм захвата, я уже не говорю про телефоны в шапке и соцсети. Но всё это нам на руку.

Анализ основных запросов.

Смотрим в wordstat.yandex.ru основные запросы, которые ищут в интернете. Они нам помогут добавить в сайт важную и нужную информацию.

Бриффинг:

Это один из основных этапов при разработке сайтов, особенно интересно брифовать производственные компании с классным продуктом, тк можно найти много преимуществ.

Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.

Прототипирование

Разработали прототип разных страниц сайта в программе Axure

Дизайн

Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.

Дизайн главной страницы:

Дизайн мобильной версии:

Дизайн каталога:

Лидмагнит

Нами был разработан лидмагнит «5 основных ошибок при выборе печи для бань с отдельной моечной» как один из этапов воронки.

Логотип

Интересная задача была поставлена перед нами — разработать уникальный логотип для компании ТермоСфера, олицетворяющий надежность и брутальность. В то же время должен быть запоминающимся и не «топорным», с возможностью вырезать пиктограмму по средствам плазменной или лазерной резки на листе металла

Первый вариант:

На основе полученных данных нами был разработан эскиз, олицетворяющий собой несколько смыслов: аббревиатуру букв Т+С и огонь.

Второй этап:

Заказчику данная версия не понравилась и мы продолжили разрабатывать другие варианты. Всего было предложено более 20 эскизов, ниже представлены некоторые из них.

Третий этап:

Проработка и шлифовка выбранных эскизов.

Четвертый этап:

Подготовили исходные материалы в векторном и растровых форматах, сделали логобук в формате PDF.

Логобук

Верстка:

Сайт сверстали на html, оптимизировали все изображения для более быстрой загрузки. Проверили чтобы на всех устройствах сайт отображался адекватно.

Квиз:

Используем квиз как инструмент повышения конверсии. Собрали его на сервисе марквиз — удобный сервис для быстрого сбора квизов + для АБ тестов. Подключили аналитику и заметили что 89% заявок оставляют с указание мессенджера WhatsApp. Было принято решение убрать форму с номером телефона в начале, поставив сразу выбор куда прислать результаты теста со стоимостью. Этот шаг увеличил конверсию квиза на 1%

Гиперсегментация:

Подключили сервис гиперсегментации Ягла — настроили подменные заголовки в зависимости от запросов.

Настроенные подмены на странице

A/В тесты

Проводили тестирования блоков на сайте. Как один из примеров был добавлен блок с лидмагнитом (скачать каталог) — сделали его в 3х вариантах и замерили конверсию.

Цифры

За 8 месяцев было получено 6384 заявки, большая доля из них были оставленны через квиз (4294)

Спасибо, что нашли время для этой статьи! Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда