{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оффлайн маркетинг все еще эффективен? Наш личный опыт

Уже прошло 3 месяца, как наше приложение для грузоперевозок «Грузик» стало доступно для скачивания на Google Play и App Store. Все это время мы специализировались на онлайн — продвижении: контекстная и таргетированная рекламы, публикации на тематических площадках и форумах, активно развитие соц.сетей и т. д.

До определенной поры ежедневные показатели установки приложения были около 30 штук — когда-то больше, когда-то меньше. В последние дни наши каналы продвижения стали давать все меньше конверсий в установки: количество установок опустилось примерно до 20 шт./день.

Но стоит сказать, что параллельно мы разрабатывали стратегию оффлайн-продвижения, т. к. понимали, что не онлайном единым обеспечивается рост компании. А, во-вторых, пользователи нашего приложения (помимо грузоотправителей) это водители, осуществляющие грузоперевозки, в основном мужчины старше 40 лет. И большую часть своей жизни они проводят на трассе. Вот туда мы и отправились.

Работаем на трассе

Данный заголовок не про то, что вы подумали. Мы действительно работали: для этого мы решили пообщаться вживую с непосредственными потенциальными пользователями нашего приложения — с водителями. Узнать, слышали ли они о нашем приложении, откуда вообще они берут заказы, рассказали о наших плюшках и преимуществах перед другими способами поиска клиентов, ознакомили с интерфейсом приложения. Некоторые водители прямо на месте принимали решения об установке данного приложения.

А вообще, после общения с водителями, наши опасения подтвердились. Многие из них жаловались на то, что был опыт работы в компаниях, которые не рассчитывались с ними, как плохо (никак) был организован процесс обеспечения заказами водителей.

Посетили также места не столь отдаленные

Конечно, на трассе одним из главных мест является гальюн, которого иногда так не хватает. Там мы расклеивали наши рекламные материалы, так что, если найдет один из таких, знайте — это мы!

Какие результаты дала первая и разовая рекламная акция?

Результаты получились весьма хорошими и скорыми в достижении. Так как уже в этот же день количество установок выросло до 34 штук ( напомним, рост произошел с 20 штук). Это говорит лишь о том, что при правильном подходе оффлайн — маркетинг дает свои результаты.

Мы продолжим работать в этом направлении: будем искать новые и нетривиальные способы продвижения и популяризации нашего приложения.

Более подробно про наше приложение Вы сможете узнать, прочитав наши предыдущие статьи, особенно первую.

0
3 комментария
Сергей Зил

Реклама хороша везде. особенно цепляет в лифтах, и хорошо бы там была намеренно ошибка, чтобы выкладывали её в соц-сети. Но почему фраза "не столь отдалённые места" у меня не вписывается в контекст туалетов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Дожили, пишем статьи про то, как достать человека в гальюне)

Ответить
Развернуть ветку
Грузик - мобильное приложение
Автор

ахахах) Хочешь жить - умей вертеться, даже, если вертеться приходится в туалете))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда