Метаморфозы с продуктами и ценами продолжаются

Зашел вчера в Фикс-прайс за привычной упаковкой из 6 шт. напитка Pepsy Cherry 1.9 л., дотянулся за бутылью и тут у меня дрогнула рука, пришло чувство растерянности, минуту спокойного переваривания увиденного я начинаю понимать, что для того, чтоб сохранить цену 77 руб., в очередной раз производитель прибегает к уменьшению объемов содержимого продукта.
Ничего, как кроме чувства унижения я не испытал, прихватив с собой на кассу упаковку из 6 бутылей своего уже не настолько любимого напитка, объёмом в 1.75л., по той же цене, 77 руб.
Доколе это унижение россиян будет продолжаться?!
#жалобаРФ

0
2 комментария
Олег Волков

Это вас мотивируют не пить эту дрянь.

Проверяют насколько можно унижать потребителей сладких газированных напитков, насколько они зависимы и не имеют чувства собственного достоинства?!

Выразите свое мнение - откажитесь от этой дряни вместо сообщений в интернете и молча проходите мимо витрин с гордо поднятой головой и осознанием, что вы - Человек!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

какую еще дрянь меня они будут мотивировать не пить и не есть? молоко, творог, йогурты, крупы? это вообще то массовое явление на нищающем рынке - огромная часть упаковок теряют веса, ухудшается состав, растут цены.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда