Как PR помог малому бизнесу заработать. Проверенные методики
Проинтервьюировал трех предпринимателей из разных ниш на одну тему - как росту вашего бизнеса помогли пиар-инструменты.
Бренд женского нижнего белья "Мисс Х". Сработал ньюс-джекинг - привязка к уже раскрученным новостям. Основательница бренда Анастасия Якушева предложила тульской медсестре стать лицом торговой марки, защитив её таким образом, от хейта. Результат - больше 100 публикаций в российских СМИ, 34 международных издания с упоминанием бренда и как итог - предложение инвестиций из Индонезии, (не приняли предложение):
Агентство переводов "Транслинк". Несколько фишек сработали - отмечание профессионального праздника "День переводчика" первыми в России, статья в Форбсе и коллаборация с фильмом "Переводчица". Результат - привлечение контракта на 1 млн долл от МИД России:
Производитель мужской зубной пасты "Клатц". Метод - "необычный товар". На креативной сессии была придумана линейка зубных паст со вкусом алкоголя, но без содержания алкоголя. Результат - за 2 года продано 300 тыс штук товара по всей России:
Сеть быстрого питания в Красноярске - "Блинная номер 1". Метод пиара - хайповый товар "Собчак бургер". Результат - мощная узнаваемость в городе среди читателей СМИ и фуд-блогеров:
Все кейсы абсолютно повторяемые и воспроизводимые в любой сфере бизнеса как в Москве, так и в России. Если из видео не будет достаточной ясности - готов ответить на ваши вопросы в комментариях.