{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как PR помог малому бизнесу заработать. Проверенные методики

Проинтервьюировал трех предпринимателей из разных ниш на одну тему - как росту вашего бизнеса помогли пиар-инструменты.
Бренд женского нижнего белья "Мисс Х". Сработал ньюс-джекинг - привязка к уже раскрученным новостям. Основательница бренда Анастасия Якушева предложила тульской медсестре стать лицом торговой марки, защитив её таким образом, от хейта. Результат - больше 100 публикаций в российских СМИ, 34 международных издания с упоминанием бренда и как итог - предложение инвестиций из Индонезии, (не приняли предложение):

Агентство переводов "Транслинк". Несколько фишек сработали - отмечание профессионального праздника "День переводчика" первыми в России, статья в Форбсе и коллаборация с фильмом "Переводчица". Результат - привлечение контракта на 1 млн долл от МИД России:

Производитель мужской зубной пасты "Клатц". Метод - "необычный товар". На креативной сессии была придумана линейка зубных паст со вкусом алкоголя, но без содержания алкоголя. Результат - за 2 года продано 300 тыс штук товара по всей России:

Сеть быстрого питания в Красноярске - "Блинная номер 1". Метод пиара - хайповый товар "Собчак бургер". Результат - мощная узнаваемость в городе среди читателей СМИ и фуд-блогеров:

Все кейсы абсолютно повторяемые и воспроизводимые в любой сфере бизнеса как в Москве, так и в России. Если из видео не будет достаточной ясности - готов ответить на ваши вопросы в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда