{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как подписать сотрудников на благополучие? Новый инструмент на HR-рынке

Тому, как бизнес переживал массу ковидных ограничений посвятят ни одну главу в специализированной литературе. Пандемия оголила проблемные зоны даже в относительно стабильных коллективах. Для тех компаний, где забота о сотрудниках ограничивалась форматом «офис с печеньками», удаленка стала серьезным вызовом. Опыт прошедшего года вызвал на рынке большой интерес к теме поддержки благополучия и здоровья сотрудников. Но уже не в виде разовых мероприятий, тимбилдингов и дней здоровья, а как системное well-being решение.

Кто говорит?

Inbalansy – компания, специализирующаяся на HR-консалтинге и услугах в области well-being. Inbalansy внедряет решения, которые повышают производительность труда, экономят и минимизируют риски, реализует программы благополучия, поддержки и развития сотрудников.

Решение, о котором мы сегодня рассказываем – Well-being подписка. Мы разработали его, опираясь на текущую ситуацию на рынке, спрос на решения в области благополучия, исследования здоровых привычек и наши ценности. У каждой компании есть свои основания заботиться о благополучии сотрудников: кто-то делает это интуитивно, кто-то внедряет well-being решения, опираясь на исследования, а кто-то работает превентивно, стремясь избежать потерь эффективности и трудоспособности сотрудников.

Well-being – это про что?

Сначала разберем, а что такое well-being (благополучие)? У благополучия есть несколько ключевых особенностей.

  • Оно индивидуально и субъективно – человек оценивает свой уровень благополучия самостоятельно и то, что будет 7 баллами по 10-балльной шкале для одного человека, может быть 4 для другого.
  • Благополучие – целостное понятие. Благополучие состоит из нескольких сфер (эмоциональное, физическое, социальное, финансовое – одна из классификаций). Если одна сфера проседает, это сказывается на нашем благополучии в целом.
  • Движение к благополучию – это личный путь каждого человека. Благополучие, как и счастье, нельзя купить, а в случае бизнеса – это не что-то, что компания может «дать» или навязать, «причинив добро».

«Хочу-пробую-практикую»

Компания не может сделать сотрудника благополучным, но она может ему с этим помочь. Для этого нужно предложить инструмент или решение, которое сотрудник сможет применить для развития своего благополучия в различных областях жизни.

Well-being подписка – это доступное и комплексное решение, которое позволяет сформировать поддерживающие среду для развития благополучия сотрудников. Это возможно благодаря регулярным вебинарам, которые организованы для сотрудников по 4 сферам благополучия: эмоциональному, финансовому, социальному и физическому. В каждой сфере мы выбрали актуальные и основные темы, с которыми сталкивается каждый человек, вне зависимости от пола, возраста или позиции в компании, например – «Управление стрессом: как от «хорошего» стресса не перейти к «плохому»».

Для развития благополучия человеку необходимо понять: ЧТО может быть лучше, КАК на это повлиять и КАКИЕ действия необходимо предпринять здесь и сейчас. Well-being подписка выстроена так, чтобы провести сотрудника по цепочке «хочу-пробую-практикую».

Как выглядит конечный продукт?

Вебинары построены так, чтобы сотрудник смог пройти все шаги за короткий промежуток времени: Теоретическая часть позволяет сотруднику «узнать себя» в определенных ситуациях, понять причины, почему это так происходит и как это можно изменить. Практическая часть даёт возможность сотрудник сделать первый шаг навстречу изменениям, пока мотивация находится на высоком уровне, и снизить сопротивление, получив ответы на вопросы. Дополнительные материалы дают практические инструменты и позволяют погрузиться в тему глубже, повышая шансы на успешное внедрение знаний в жизнь.

Регулярность вебинаров создаёт поддерживающую среду, в которой забота и развитие своего благополучия – норма. Поэтому за один квартал сотрудник проходит 4 вебинара, охватывая 4 сферы благополучия. Когда в компании говорят и практикуют развитие благополучия, у сотрудника появляется дополнительная мотивация и ощущение причастности - образуется сообщество, менять свой образ жизни становится легче.

Сколько стоит?

Мы разработали два формата подписки – открытая площадка и корпоративная версия.

Открытая площадка разработана с миссией сделать well-being доступным. Открытость площадки подразумевает доступ к вебинарам для сотрудников разных компаний. Такой подход позволяет получить доступную стоимость вебинара на одного сотрудника, оставляя качество неизменным.

Корпоративная версия well-being подписки разрабатывается индивидуально под клиента. В ней остаётся фундамент – вебинары по четырем сферам благополучия. Темы выбираются совместно с компанией и дорабатываются под её задачи.

Подписка – комплексное решение, поэтому мы уделяем отдельное внимание коммуникации. В случае с открытой площадкой, мы предоставляем коммуникационные материалы клиенту, а в случае с корпоративной версией, мы помогаем в их разработке.

Вдохновением для подписки послужила одна из наших обучающих сессий в прошлом году. Мы получили от сотрудников такую положительную обратная связь, что мы подумали: «Если бы у всех была возможность попробовать, то они возвращались бы снова и снова!».

Именно так мы пришли к идее снизить стоимость участия и предоставить каждой компании бесплатный тест-драйв. Сотрудник HR подразделения может прийти на один вебинар Well-being подписки и попробовать это решение вместе с сотрудниками компании.

0
1 комментарий
Game Topia

А то о чем вы написали разве вообще возможно? И да, вы может и крутые и успешные, зарабатываете кучу денег, покупаете дорогие аксессуары, но писать продающие статьи вообще не умеете. Это так, немного негатива! 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда