{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

Недавно как вы помните продлили каникулы для детей, и, чтобы чадо не отставало от программы, было решено, что учитель публикует на платформе @Учи.ру домашние задания (не знаю как это делается, скорее всего задания формирует сама платформа, просто пишется, что их якобы задал учитель - но это дело второе), а дети их решают. Вместе с тем, я решил, что было бы неплохо, чтобы ребёнок прошёл и некоторые другие курсы, которые там появились. А там появились довольно увлекательные на первый взгляд курсы - Магическая математика, Уроки для мозга, Финансовая грамотность... и другое. Не подумайте, что я тут решил порекламировать этот ресурс, как раз наоборот, просто читайте дальше.

Так вот, чтобы не покупать курсы по одному (а стоят они немало), я решил убить всех зайцев сразу и приобрести "Полный доступ" (он же "Всё включено"), а на него как раз была акция - что-то вроде 75% скидки на "Полный доступ" до конца года.

Цена немаленькая - на тот момент это стоило 5994 рубликов, но чего только не сделаешь ради любимого чада. Сейчас цена, конечно, уже выше, но состав пакета тот же.

Сказано - сделано! Приобрёл я тот пакет и... ничего не произошло. Через час пришёл чек о том, что оплата произведена, и я стал ждать - пока долгожданный доступ включится ко всем курсам и предметам.

Однако ни через два часа, ни через 4, ни в тот день, ничего не происходило. И тогда я написал в техподдержку (а найти её, кстати, очень непросто - кнопку "Напишите нам" запрятали максимально глубоко в дебри FAQ), мол, где мой доступ? Ответили быстро - спросили номер ID аккаунта ребёнка, ФИО и прикрепить чек. Я написал ответное письмо. И... тишина.

Вот, кстати, часть чека

На следующий день я написал снова - молчание. Полный доступ и не собирался включаться.

И вот так со второго ноября я каждый день штурмую все известные мне адреса uchi.ru и в ответ ничего не получаю.

Кстати, один лишь раз я получил в ответ сообщение, что, дескать, у вас "полный доступ включён", но на моё возражение со скриншотами, что это не так, опять нет никакого ответа.

Каждое новое обращение через виджет генерирует сообщение подобное этому, но дальше - тишина.

А в личном кабинете мне по-прежнему предлагают купить "Полный доступ". Какая ирония.

Существуют ли какие-нибудь способы достучаться до верхов этой, так сказать, организации или сделать свою жалобу заметнее другим способом? Я подозреваю, что все мои email'ы находятся у них в чёрных списках и плевать они хотели на меня и мои проблемы. Получили деньги - и до свидания.

Вот кстати, официальные данные
УЧИ.РУ — Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», ИНН 7704821246, ОГРН 1127747152940, расположенное по адресу: 121069, г. Москва, Столовый переулок, д.4, стр.4, 1.

Заранее предупреждаю всех, кто надумает что-либо купить у этой "образовательной" платформы - можете попасть на точно такой же игнор и просто потерять деньги.

----

P.S. Этот вопрос был решён, благодаря vc.ru на него обратили внимание люди из Учи.ру, которые могут что-то делать. Пообещали доработать функционал и сообщили, что всё, что я должен был получить в соответствии с оплаченным пакетом, я получил в полном объёме. Комментарий от Учи.ру есть ниже.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sonk

Уважаемый Алексей,

Меня зовут Алексей Сонк и я Председатель Совета Директоров учи.ру.
От имени всей нашей компании приношу извинения за описанный Вами случай.

Но извинения не могут компенсировать Ваш праведный гнев, поэтому предлагаю следующий порядок действий.
Если Вы в Москве и найдете время, я приглашаю Вас в учи.ру. Здесь мы вместе с Вами и кем-нибудь из топ-менеджмента компании проведем расследование и выясним - кто ответственен за эту ошибку. Я уверен в нашей команде и ее намерениях, поверьте и Вы, в действиях этого человека не было злого умысла. Мы просто найдем эту ошибку и исправим вместе с тем, кто ее совершил. Я лично оплачу Вашим детям (если их больше одного) безлимитную подписку еще на один год.
Экскурсия в наш офис и транспортировка из любого места Москвы и обратно - с меня.

Когда объявляют локдаун нагрузка на сервис вырастает кратно и если серверы еще можно быстро перенастроить, то мгновенно увеличить службу поддержки крайне сложно. В этом причина Ваших мытарств.
Еще раз приношу свои извинения Вам и всем, кто мог попасть в такую же ситуацию.
Связаться со мной можно через мою помощницу Валентину [email protected]

Алексей Сонк

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

Человек потратил время пытаясь связаться с техподдержкой, а теперь Вы предлагаете ему потратить еще кучу времени на поездку в ваш офис, "расследование", разоблачение виновного, исправление ошибок "вместе", и экскурсию?
Не кажется ли Вам, что проще и тактичнее извинится и лично проследить чтобы сервис включили как можно быстрее?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хайдуков
Автор

Алексей, спасибо за приглашение, но 1. я не в Москве, и 2. проблема до сих пор не решена. Всё, что мне нужно - получить услугу, которую я оплатил. Вместо этого я продолжаю тратить время на отправку писем, создание обличающих статей на vc.ru и пустую переписку с представителями. Можно просто решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Artist

Вроде хорошая инициатива и хепи энд, только не очень понятна тема "с поиском ответственного", звучит как то совковому и зачем это пользователю сервиса

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну у них есть сотрудник которого показательно увольняют по 5 раз на день

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

После увольнения предыдущего сотрудника, новому, в качестве наследства, достается почта)))
Вот так, похоже, и досталась почта Евы Валентине))))

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

ого! )))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хайдуков
Автор

Ещё нет никакого хэппи энда. Ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Саният Айгубова

У меня сегодня учи сам забрал со счета денег хотт я ничего не покупала . Последные деньги со счета забрали . Это издевательство . Хочу я что то купить или нет сппашивать нельзя ? Ограбили человека

Ответить
Развернуть ветку
Jul

В учи.ру есть баги и недочеты, допустим уже несколько дней при нажатии кнопки перехода к следующей карточки, ребенок получает page not found.
Дополнительный платный курс "магическая математика" за 1000руб ребенок прошел за один день и это было не все сутки на пролет, остальное, как оказалось, "в разработке". Ну это уже другая история...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Образовательные платформы в этом году растут взрывными темпами. Не хватает людей, не хватает времени, не хватает иной раз и идей) но Учи.ру это одна из, возможно, тройки хороших образовательных платформ. Описанная ситуация очень странная. Саппорт в таких компаниях, как правило, даже если бесполезный, то все равно общительный. Оставить запрос без ответа и дальнейшего движения - это очень интересный случай. Очень хотелось бы быть в курсе дальнейших событий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хайдуков
Автор

Спасибо за совет, к сожалению, редактирование не даёт возможности перенести статью в другой раздел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sonk

Конечно
Мы просто решим проблему, ей уже занимаются
Извините еще раз

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Классическая схема работы от лучших проектов сколково.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Проходил через это. Тоже оплачивал, но сразу не списалось и новый статус нигде не появился. Повторил попытку. В итоге списалось дважды. Через поддержку вернул потом повторную оплату. Выяснилось что кнопка покупки полного пакета показывается всегда. То есть полный пакет начинает действовать, но это не очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Учи.ру team

Алексей, здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось долго ждать. Мы работаем над тем, чтобы отвечать быстрее по всем каналам связи.

По нашим данным, 2 ноября 2021 года вы оплатили пакет «Всё включено», в который входит неограниченный годовой доступ к курсам по математике, русскому и английскому языкам, окружающему миру, программированию и планированию («Успею всё!»), олимпиадным задачам прошлых лет и развивающим играм, а также разделу «Тайная лаборатория» в курсе математики с логическими заданиями, приближенными к олимпиадным.

Все это доступно в личном кабинете вашего ребенка с момента оплаты. Для того, чтобы начать заниматься, нужно открыть главную страницу личного кабинета и выбрать нужный раздел.

Курсы «Финансовая грамотность», «Уроки для мозга» и «Космическая печать» находятся в разработке и пока не входят в пакет «Всё включено». Сейчас доступ к ним можно оформить отдельно — по предзаказу. Курс «Магическая математика» также приобретается отдельно.

Список курсов, входящих в пакет «Всё включено» на момент оплаты, можно посмотреть перед введением данных банковской карты. Понимаем, что по нашей вине могла возникнуть путаница относительно включенных в тариф развивающих игр и курсов. Приносим наши извинения, служба поддержки уже предоставила вам доступ к контенту платформы, а возникшая ситуация позволит нам оперативно доработать тарифную сетку.

Кнопка «Полная версия» действительно видна, даже когда у вас оплачен пакет «Всё включено». Спасибо, что обратили наше внимание на это. Понимаем, что это может дезориентировать, и уже исправляем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хайдуков
Автор

Спасибо, теперь всё понятно. Жаль, что пришлось 2 недели ждать этого ответа. И отдельное спасибо vc.ru за возможность связаться с учи.ру хотя бы таким способом.

Буду безмерно счастлив, когда описанные вами правки будут внедрены, значит всё это было не зря. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Всё включено, но включено не всё. Так всё или не всё? И если не всё, то почему всё? Мой мозг вскипел.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Меркушев

Попался на ту же вашу уловку. Пакет называется "ВСЁ включено", указано что входят все развивающие игры. Что есть "Магическая математика", если не развивающая игра? Налицо намеренное введение пользователя в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Вот мне нравятся такие ответы.
Со стороны конторы - очевидный крупный косяк. Вернее - два. В работе ТП, и в UI (ну, тщательнее надо, тщательнее!)
С другой стороны, не был получен стандартный ответ: "мы разберемся и вернемся сюда с ответом" (... и ушел в закат). Был получен развернутый и подробный комментарий с _готовым_ решением.
За это - лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Может другую учётку случайно оплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Баева

Тоже ничего не пойму. Покупала в рассрочку и каждый месяц все равно блокирует доступ и предлагает каждый раз новые % на скидку. Я снова оплачиваю и каждый месяц одно и то же. Плюнула ,перестали пользоваться. Сервис обратной связи не доработан. Это какое-то вымогательство иди даже мошенничество. Удобно потом сказать ,системный сбой и прочее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Аршинова

Просто развод людей, а не обучающий сервис. Цель учи.ру просто заработать деньги, а не предоставить качественно свои услуги и как следствие заработать деньги. Я также попалась с покупкой курса с "полным" доступом. По факту ни доступа, ни обратной связи, как в игре глухой телефон. Никому не советую оформлять подписки на учи.ру

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Грох

Оплатила литературный кружок,так как задали домашнее задание!!! Доступ не открыли !

Ответить
Развернуть ветку
Св тлана Василенко

не работает учи.ру. Оплатила курс с полным доступом и не работает. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда