{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргет в TikTok для офлайн-бизнеса

В данной статье хочу рассказать про опыт тестового запуска таргетированной рекламы в TikTok для офлайн-бизнеса и в конце поделюсь основными выводами по ней.

Ко мне обратился клиент – сервис по покраске и ремонту автомобильных дисков в Москве.

Цель рекламной кампании: протестировать новый канал трафика для получения заявок на услуги клиента через таргетированную рекламу в Tiktok.

До Tiktok клиент пробовал рекламу в следующих платформах:

  • Неудачный опыт таргетированной рекламы в Instagram. На момент обращения ко мне, данная реклама была приостановлена;
  • Контекстная реклама через Яндекс.Директ. Данная реклама у клиента продолжала работать, но приносила довольно дорогие заявки. Во время запуска рекламы в Tiktok, её тоже решили приостановить.

Креативы

Большая часть успеха таргета в Tiktok – это хорошие видеокреативы. Сложность работы с клиентом заключалась в том, что он не был готов к съемкам новых роликов для рекламных креативов. Контент в Instagram сервиса был в основном из фотографий, видеоматериалы, если и были, то в горизонтальном разрешении и плохом качестве.

Пришлось выкручиваться и импровизировать, работать с доступными материалами. Приходилось даже использовать ролики в формате слайдов, чего обычно не советуют делать таргетологи.

Всего за рекламную кампанию мною было создано и использовано 12 креативов.

Примеры некоторых креативов

Сайт

Рекламный трафик вёлся на сайт сервиса, где была основная информация про услуги и форма сбора заявок.

Сайт у клиента уже был, но его пришлось подредактировать, т.к. с первого раза не пропустила модерация Tiktok Ads.

Если конкретнее, на сайт пришлось добавлять:

  • Кнопки ведущие на социальные сети сервиса;
  • Политику конфиденциальности;
  • Реквизиты юридического лица.

Результат

За неделю тестовой открутки рекламы были получены следующие результаты:

Потрачено: 3 946,80 руб

Охват: 33 517

Показы: 46 185

Клики (переходы на сайт): 322

Стоимость клика: 12,26 руб

Конверсий: 11

Цена конверсии: 358,8 руб

Учитывая, что цены рекламируемых услуг сервиса начинаются от 10000 рублей, реклама окупилась. По словам клиента, заявки с таргета в Tiktok вышли дешевле, чем через контекстную рекламу.

Выводы после тестовой рекламной кампании:

  • Длинные видео (больше 20 секунд) набирали гораздо меньше просмотров и кликов, чем короткие (8-15 секунд);
  • В креативах лучше использовать музыку из Tiktok, которая в трендах в нынешний момент;

Даже если вам кажется, что к роликам больше подходит ваша собственная музыка, она более приятна на слух, результаты будут сильно отличаться, по сравнению с креативами, где использовалась трендовая музыка.

Поэтому при запуске рекламы в Tiktok важно понимать какая музыка там сейчас популярна, какие есть тренды, челленджи.

Сюда же можно отнести: монтаж рекламных роликов в стиле пользовательского контента социальной сети и вертикальная ориентация креативов (у клиента ролики были в горизонтальной ориентации).

  • Чтобы увеличить конверсию, лучше не использовать громоздкий сайт со множеством блоков и разной информации под рекламный трафик из Tiktok. Будет достаточно небольшого лендинга с основной информацией о товаре/услуге и с возможностью совершения целевого действия;
  • Для офлайн бизнеса можно использовать таргетированную рекламу в Tiktok как источник получения заявок. Здесь есть ваши клиенты и платежеспособная аудитория.

Да, результаты, вероятнее всего, будут отличаться в зависимости от сферы деятельности/ниши вашего проекта. Но, по крайней мере, протестировать новый рекламный канал стоит. И если заявки получаются дешевле, чем из других рекламных источников, то почему бы и нет?

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы ко мне или вам нужна таргетированная реклама в Tiktok, вы можете связаться со мной по ссылке ниже:

Салават:

0
3 комментария
Андрей Пожидаев

Нельзя сказать, что реклама окупилась, т.к. вы считаете конверсию в лид)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Потапов

Спасибо! Классный опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Abaiti Rus

Ну если он пишет, что РА окупилась, то есть основания. Конверсия в лид очевидна, а дальше конверсия не прослеживается, но видимо есть.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда