{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая механика Move-to-Choose в российском TikTok

История о том, как агентство Dr.Jung запустило первую механику Move-to-Choose в российском TikTok.

В партнерстве с автомобильным брендом HAVAL в России digital-агентство Dr.JUNG запустило челлендж #ЛайкайHAVALJolion , собравший 9,6 K участников. Охват кампании по продвижению модели HAVAL JOLION – нового городского кроссовера – составил 83% пользователей на территории РФ.

Яркий и стильный HAVAL JOLION был интегрирован в интерактивную маску, разработанную специально для TikTok и базирующуюся на механике Move-to-Choose.

TikTok — привлекательная площадка для брендов благодаря широким возможностям, высоким охватам и средней длительности пребывания пользователей в приложении. Какие задачи стояли перед HAVAL в России и агентством Dr.JUNG?

  • Анонсировать выпуск HAVAL JOLION среди пользователей TikTok и повысить узнаваемость модели.
  • Позиционировать новинку как удобный и технологичный автомобиль для молодой аудитории.
  • Придумать, как успешно использовать потенциал площадки для продвижения автокатегории.
  • Вовлечь релевантную аудиторию в создание контента для бренда.

Челлендж #ЛайкайHAVALJolion стартовал в сентябре 2021 года: его механика базировалась на интерактивном взаимодействии пользователей с TikTok-маской, разработанной специально для данной активации. Более 9,6 К пользователей использовали branded effect, а общее количество опубликованных работ составило 10 654 единиц.

Глобальная идея кампании — дать аудитории возможность заявить о себе и показать свой лайфстайл: пользователи, взаимодействующие с маской, выбирали из двух позиций, наклоняя голову влево или вправо. Варианты противопоставлений были подобраны в актуальном ключе и опирались на тренды. Это первая механика Move-to-Choose в российском TikTok.

К кампании были привлечены популярные и охватные TikTok блогеры, релевантные для аудитории автобренда:

  • Хабибка (@xabibkaaa).
  • Даня Милохин (@danya_milokhin).
  • Маха (@mahavsekupleno).
  • Антипов Кирилл (@antipovkirill)
  • Полина (@apollinariass).

Каждым блогер снял ролик с использованием маски и авторского музыкального джингла, повышая узнаваемость продукта. Дополнительной особенностью стал яркий мерч в фирменных цветах модели HAVAL JOLION.

Результаты

  • Более 9,6 К пользователей использовали branded effect
  • Уникальный охват 32 940 336, что равняется 83% пользователей TikTok на территории РФ
  • 10 654 опубликованных работ.

Использовать или не использовать?

К каким заключениям пришло агентство Dr.JUNG по завершении челленджа #ЛайкайHAVALJolion для HAVAL Russia?

Во-первых, TikTok — отличный инструмент для построения знания даже самых сложных категорий.

Во-вторых, важно стремиться к созданию уникального опыта взаимодействия аудитории с брендом.

В-третьих, аудитория TikTok готова к интерактивным игровым механикам.

И самое главное: пользователям нравится быть соавторами бренда и своими силами создавать красочный контент. Позвольте аудитории творить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда