Первая механика Move-to-Choose в российском TikTok
История о том, как агентство Dr.Jung запустило первую механику Move-to-Choose в российском TikTok.
В партнерстве с автомобильным брендом HAVAL в России digital-агентство Dr.JUNG запустило челлендж #ЛайкайHAVALJolion , собравший 9,6 K участников. Охват кампании по продвижению модели HAVAL JOLION – нового городского кроссовера – составил 83% пользователей на территории РФ.
Яркий и стильный HAVAL JOLION был интегрирован в интерактивную маску, разработанную специально для TikTok и базирующуюся на механике Move-to-Choose.
TikTok — привлекательная площадка для брендов благодаря широким возможностям, высоким охватам и средней длительности пребывания пользователей в приложении. Какие задачи стояли перед HAVAL в России и агентством Dr.JUNG?
- Анонсировать выпуск HAVAL JOLION среди пользователей TikTok и повысить узнаваемость модели.
- Позиционировать новинку как удобный и технологичный автомобиль для молодой аудитории.
- Придумать, как успешно использовать потенциал площадки для продвижения автокатегории.
- Вовлечь релевантную аудиторию в создание контента для бренда.
Челлендж #ЛайкайHAVALJolion стартовал в сентябре 2021 года: его механика базировалась на интерактивном взаимодействии пользователей с TikTok-маской, разработанной специально для данной активации. Более 9,6 К пользователей использовали branded effect, а общее количество опубликованных работ составило 10 654 единиц.
Глобальная идея кампании — дать аудитории возможность заявить о себе и показать свой лайфстайл: пользователи, взаимодействующие с маской, выбирали из двух позиций, наклоняя голову влево или вправо. Варианты противопоставлений были подобраны в актуальном ключе и опирались на тренды. Это первая механика Move-to-Choose в российском TikTok.
К кампании были привлечены популярные и охватные TikTok блогеры, релевантные для аудитории автобренда:
- Хабибка (@xabibkaaa).
- Даня Милохин (@danya_milokhin).
- Маха (@mahavsekupleno).
- Антипов Кирилл (@antipovkirill)
- Полина (@apollinariass).
Каждым блогер снял ролик с использованием маски и авторского музыкального джингла, повышая узнаваемость продукта. Дополнительной особенностью стал яркий мерч в фирменных цветах модели HAVAL JOLION.
Результаты
- Более 9,6 К пользователей использовали branded effect
- Уникальный охват 32 940 336, что равняется 83% пользователей TikTok на территории РФ
- 10 654 опубликованных работ.
Использовать или не использовать?
К каким заключениям пришло агентство Dr.JUNG по завершении челленджа #ЛайкайHAVALJolion для HAVAL Russia?
Во-первых, TikTok — отличный инструмент для построения знания даже самых сложных категорий.
Во-вторых, важно стремиться к созданию уникального опыта взаимодействия аудитории с брендом.
В-третьих, аудитория TikTok готова к интерактивным игровым механикам.
И самое главное: пользователям нравится быть соавторами бренда и своими силами создавать красочный контент. Позвольте аудитории творить!