Кейс Гелиевые шары


Перед запуском рекламной компании был проведён анализ аккаунта.

На основании конкурентного анализа выявила слабые и сильные стороны конкурентов и слабые стороны аккаунта клиента. Обратила на это внимание клиента, дала рекомендации по улучшению (никнэйм, аватар, шапка профиля, вечный сторис и т д)

Задача:
- Увеличить количество подписчиков
- Повысить количество заявок

Источник: Инстаграм (таргет)
Расходы: 30 у е
Цель: трафик, охват, генерация лидов

Были запущены тестовые рекламные кампании на холодную аудиторию по гео, полу и возрасту.

Были созданы 7 разных креативов для разных видов плейсментов: 6 простых, один анимированный (зашёл хуже).

Интересная ниша. Тестовый период оказался очень продуктивным и с хорошим результатом.
За неделю 57 подписок и три заявки🔥 Клиент доволен, а я счастлива:) Спасибо за доверие.💜🙏

📍Лучшие результаты смотрите на фото.

0
1 комментарий
Денис Антонов

Кейс успех таргетированный маркер рилли кул стори через сео в инсте продакшн... в общем вместо 7 шариков получилось продать 8

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда