Сочи. День первый, второй, третий

Добрался, покатался, замотался. Я на «Розе» уже три дня и готов поделиться первыми, весьма спорными, впечатлениями.

Брать билеты на раннее утро — ошибка

В начале февраля, забронировав отель, я стал выбирать билеты до Сочи. Остановился на варианте с вылетом в 5:50 утра и прибытием в 8:00. Мне показалось хорошей идеей прилететь пораньше, получить багаж и спокойно добраться до курорта, имея время в запасе. Однако на практике оказалось, что я оказался на «Розе» уже в 10 утра, а заселение планировалось на 14:00. Пришлось ждать довольно долго, а из-за потока людей я смог заселиться в гостиницу только к трем часам дня. В итоге бессонная ночь перед полетом была напрасной, и я зря потратил время.

Откуда столько людей?

Как я сказал выше, очередь на заселение была огромной. Я провел несколько часов в ожидании, не имея возможности никуда пойти, так как багаж оставить было негде. Но на второй день я понял, что проблема была не в медлительных девочках со стойки регистрации. Здесь просто очень много людей. Мой отель находится внизу, и во второй день я оценил всю «прелесть» местных очередей на подъемник. Стоял час, чтобы подняться наверх. Такого я не ожидал. Однако друзья сказали, что это норма для «Розы», и я прекратил свои возмущения.

Вкусно, но грустно

Первый день на курорте выдался довольно сумбурным, шел дождь, поэтому кататься мы не пошли. Решили обследовать окрестности и поужинать в одной из местных кафешек. Хорошее вино и вкусная еда, в сочетании с прекрасным видом из окна, сделали первый вечер на «Розе» уютным и теплым. Я немного расстроился, когда принесли счет, но меня поспешили заверить, что такие цены здесь — это нормально.

А вот стоимость ски-пассов, с покупкой которых мы столкнулись на следующий день, стала неожиданностью даже для бывалых посетителей курорта. Все мои друзья в один голос сказали, что по сравнению с прошлым годом стало значительно дороже. Но, что поделать, спрос рождает предложение.

Едем только на «зеленый»

В воскресенье я наконец добрался до цели своего визита — встал на борд. К счастью, на «Розе» много трасс для всех уровней катания, поэтому в первый день я решил покататься с инструктором по «зеленым» (самым легким) трассам. За пару часов я вспомнил азы катания и упал всего раз 6 или 8. Разумеется, мои более опытные товарищи катаются по «красным» или «черным» трассам, но я твердо уверен, что скоро я до них доберусь. Чтобы не заблудиться среди сотен спусков и подъемов я в первый же день скачал себе карту курорта и еще ни разу об этом не пожалел. Она довольно подробная и уже не раз выручала меня на горе. В целом, у «Розы» есть мобильное приложение, в котором можно посмотреть где ты находишься или купить ски-пассы.

Неожиданной сложностью стала жесткость моего сноуборда. Инструктор сказал, что доски от «Shorner» больше подходят для продвинутого уровня катания, и мне надо было взять что-то попроще, но я уверен, что со временем привыкну ко всем особенностям моего борда и смогу добраться до «красных» трасс.

«А работать кто будет?»

Именно с этим вопросом обратился ко мне начальник, когда я пришёл отпрашиваться в эту поездку. Ответ был очевиден — конечно же, я. Мы договорились, что первые два дня рабочей недели пройдут в штатном режиме, а вот в четверг и пятницу мне разрешат отдохнуть. И вот я сижу в уютной кофейне и познаю все прелести удаленной работы в горах. Хотя, работать тут не особо хочется, поэтому я просто сижу, пью кофе и пишу этот блог. Вчера, кстати, был дождь, поэтому я даже рад, что приходится работать в тепле и комфорте.

В конце недели поделюсь общими впечатлениями об отдыхе и расскажу о планах на выходные, которые проведу уже в равнинной части Сочи. Надеюсь, погода и горы будут ко мне благосклонны, и я смогу по полной насладиться этой поездкой.