{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я привез 3 контейнера из Китая в Калининград к 8 марта 2022 года

Отправил я три контейнера из Китая в Калининград во время кризиса. И вот такое кино из этого получилось

Контейнер №1 в Польше лежит на складе, поляки требуют оплатить хранение и портовые сборы. Оплатил, а они денег не видят и не отпускают уже неделю контейнер

Контейнер №2 ехал на поезде из Китая и потерялся в Подмосковье. Нашел его на подъездных путях к станции. Спустя три недели удалось затащить на станцию. Но поездом дальше отправить на Калининград не могу. Уже неделю перегружаю контейнер в фуру и занимаюсь оформлением.

Контейнер №3 (оборудование и запчасти к промышленным станкам) едет на пароходе Maersk. Скорее всего застрянет в Гамбурге или в Гданьске. Планирую перетаривать в фуру под контролем польской таможни (а это очень проблематично).

Еще один груз едет на поезде, чудом китайцы его отправили. Поезд везет до Польши через Беларусь. Как оттуда забирать? Буду принимать решения по мере поступления проблем.

Но есть и еще более веселые моменты:

Китайцы теперь просят 100% предоплату не только за товар, но и за логистику.

Очень сложно стало перемещать грузы по РЖД, она “слегка” перегружена.

Логистика на фуре через Казахстан - проблема нерешаемая

В Китай наши водители заехать не могут.

И получается вот такой цирк:

Пригоняешь фуру на границу с Китаем. За руль садится китаец и уезжает за товаром в поднебесную. Вернется ли он? Большой вопрос.

И очередь из фур стоит многокилометровая. Наши водители ждут в гостинице неделями, а некоторые месяцами.

Посчитал этот вариант- ценник безумный выходит. На Калининград фура - более 1 млн рублей. И огромные риски - принял фуру и несешь ответственность. А доедет она или нет - большой вопрос.

При такой цене логистика из Китая сейчас возможна только на дорогие грузы. Все дешевые товары невыгодно привозить

Плюс существует риск расстаться с деньгами. Банки корреспонденты, через которые отправляю деньги в Китай, принадлежат американским банкам. И в любой момент, пересылая деньги Китаю, можно их потерять.

Решением проблемы могли бы быть транзитные терминалы на нейтральной стороне. Куда китайцы привозят и разгружаются контейнеры, а дальше мы уже забираем. Когда это будет реализовано - неизвестно.

Логистический кризис существует - это факт. Логистические цепочки рушатся.

Чтобы их воссоздать приходится принимать решения “на ходу”, мониторить на всех маршрутах и точках перегрузки.

Но главное - ни один мой груз не потерян и движется

Надеюсь к 8 марта контейнер №1 придёт. Иначе минус 15 млн рублей и катастрофа для моего бизнеса.

А как у вас ситуация?

UPD: Контейнер №1 успешно прибыл в Калининград (4 марта)

Если кому нужна помощь по логистике - обращайтесь. Буду рад помочь

0
24 комментария
Написать комментарий...
whishp

Помочь с логистикой? Так как у вас - не надо.
Надеюсь дождусь я свой адаптер для симки

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

У меня у одного клиента ситуация такая. Китайцы отправляют контейнеры по предоплате (да знаю что звучит фантастически, но там уже 15 лет совместной работы) и пока контейнеры идут часть содержимого уже продается, ну и рассчитываются постепенно с китайцами. Так вот в связи с курсом клиент попал примерно на 12 мультов. Так как частично товар уже продан и не выдать его нельзя потому как это потянет за собой цепочку штрафников.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Если клиенты не готовы доплатить и хоть какую то часть компенсировать. То, конечно, сегодня такие продажи очень чреваты

Ответить
Развернуть ветку
Tahir Khramtsov

Что за свежий инфоглоток воздуха? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Слова наполнил балтийским ветром. Спасибо за коммент

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Держись. надеюсь в результате всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Так китайцы вроде прекратили банковские операции с российскими банками! Вроде как вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Все платежи в Китай прошли, как и что завтра будет, трудно сказать

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Мда.... жить станет лучше, жить станет веселее!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Не понял - как китайцы отправили поездом через Польшу и Беларусь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Поезд контейнерный ходит на Варшаву из Китая, вход в Польшу с территории республики Беларусь

Ответить
Развернуть ветку
Dev

похоже вы не знаете где находится Калининград :-)

Ответить
Развернуть ветку
Ржавая вилка

Очень жаль ваш бизнес.
Проблема логистики - это только вершина айсберга.
Сейчас товар приедет и встанет вопрос его реализации (судя по всему часть товара по 8 марта) и исходя из личного опыта, сроки уже пропущены и конкретно этот товар будет с большими остатками.
Далее встаёт вопрос перевода рублей в доллары.
Далее повторный перевод денег в Китай.
А за это время курс будет 200+...

Не знаю, как лучше поступить, я свои продажи остановил полностью не смотря на минуса по зарплате и аренде.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

USDT

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Есть такие кто криптой балуется, но думаю, ни одна нормальная компания не примет платеж в биткоинах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Есть такие кто криптой балуется, но думаю, ни одна нормальная компания не примет платеж в биткоинах

Ответить
Развернуть ветку
Рустам ГУАНЧЖОУ ЛОГИСТ

Только по белой товар возите?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Да. Нормальный бизнес может функционировать только по белому.

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK
Логистика на фуре через Казахстан - проблема нерешаемая

Так речь про Китай или Казахстан?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуляков
Автор

Про пересечение казахско-китайской границы

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Казахстанско-китайской

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

ВЫ счастливчик, у вас их 3. У нас их 26...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда