Telegram уже не торт? Баги, глюки и отсутствие какой-либо поддержки
Эпизод 1: У телеги кривые звонки. С AirPods глючит переключение аудиоканала. Да и ещё не происходит завершение вызова на устройствах, находящихся в спящем режиме. Грубо говоря, мне кто-то звонит в телеграм – экран вызова на всех устройствах показывается (сразу и на телефоне и на айпаде и на ноуте). Я беру трубку на телефоне, разговариваю, а потом обнаруживаю, что iPad в сумке разрядился и очень горячий, с включенным экраном и "вызововом в telegram" на нём, свершившимся уже давно! И так постоянно.
Ну да ладно, это цветочки.
Эпизод 2: Недавно @telegram сделал очень больно! Он начал выкидывать меня из групп, в которых я состою! Я просто в шоке, тупо пропадают группы, по непонятному мне алгоритму. Вот ты находишься в группе чата своего дома или одноклассников и тут бац – они пропадают. И это не админ тебя исключил, они реально пропадают сами по себе! Всё проверено очень досконально. И про этот серьёзный баг я сразу попытался сообщить в их службу поддержки (в которой работают "волонтёры") Спойлер: не работают 😅.
В итоге – хрен там плавал. В целом, я вспомнил, что так же писал в поддержку по другим вопросам и результат один и тот же – игнор. Зачем она вообще нужна тогда сервису? Выпилите пункт в меню.
Когда в очередной раз пропало несколько важных для меня групп (что я случайно обнаружил, при чём даже тех, в которых я был админом), я попробовал ещё раз как-то им это донести. Но надежд, что реально кто-то это там читает и может разобраться в проблеме у меня уже не возникает 😞.
Может быть хоть статья в публичном поле поможет обратить внимание на проблемы пользователей? Если это как-либо дойдёт до коллег из telegram, сделайте что-то со своим саппортом блин. Ну и почините баги чтоли!
Разбаловал вас Тинькофф, через минуту прибегает отвечать. Паше похрен, поддержки нет и не будет, это слишком хлопотно. Вон, посмотри, Facebook, поддержки нет и самая большая соцсеть в мире.
Если задуматься, это же тупо, не осуществлять поддержку своих пользователей. Я не имею ввиду нубские вопросы, которые можно автоматизировать мануалами и условным IA. Я имею ввиду реакцию на осмысленную обратную связь, критичные баги и т.д.
Думаю в будущем компании без саппорта заместятся компаниями с классным саппортом. Тот же Тинькофф это показывает. Тот же Рокетбанк, тоже показывал, на таком конкурентном рынке как банкинг откусил жирный кусок и получал офферы о своей покупке...
Подтверждаю баг #2, но у телеги есть более серьёзные проблемы:
• Видео перелистывается чуть ли не от ветерка, при этом просмотренное сбрасывается, и нужно снова искать нужный момент.
• На десктопе просмотрщик медиа периодически зависает на одной картинке, и ничего с этим не сделать. После открытия он показывает одну и ту же картинку. Только перезапуск. Плюс текст из подписи к медиа раскрывается на всю ширину монитора. Попробуй прочитать от края до края - глаза сломаешь.
• Поддержка не отвечает. Я не знаю счастливчиков, которым она ответила, но мне - никогда. Я о стольких багах уже сообщил им, а им наплевать. Даже забыл уже больше половины. И этот игнор не месяц, как у автора, а годами длится.
• Если ты создатель группы, но не состоишь в ней, не получится посмотреть список участников, нужно обязательно вступить в группу, иначе будет просто бесконечная загрузка.
• Счётчики косячат.
• Бесконечные переподключения к сети: как карусель крутится этот статус вверху диалога.
• Куча спамерских групп, которые похожи и нетрудно выявить, но поддержке так же наплевать + нет ответа на репорты. Что с твоим репортом - хоть свечку ставь.
Ну и так далее. Зато единственное, что делает Дуров - ругается на Apple за то, что у тех нет 120 Гц дисплеев, видите ли, анимация не совсем плавная. Идиот.
Отлично разложил, всё так 👍
Игнорирование багов и своих пользователей, это неуважение или глупость. Просто просирают свою репутацию классной компании. Формируют потихоньку отношение к себе негативное. Не понимаю, зачем это им.
Ну и главный минус - тг либо дырявый, либо специально сливает инфу фсб. Может для кого-то новостью будет
Вы готовы платить за поддержку или использование Телеграм?
Возможно да. Но телега и сайчас ОЧЕНЬ неплохо зарабатывает на продажи данных разным рекламным сетям. Попробуйте в личной переписке кому-нибудь написать что выбираете квартиру, вас сразу же начтёт догонять всюду таргет =)
Офигеть, не знал о таком. Попробую
Это правда, звонки в телеге разряжают батарею в ноль и греют ее как сковородка.
Да там не только в этому вопрос, качество звука, передача голоса, работа с наушниками, синхронизация с разными устройствами – всё сильно хуже чем у всех: meet, zoom, whatsup и тд
Тоже замечал некие проблемы с телегой, а именно: у меня сейчас там куча чатов, которые я разделил по папкам, и много архивированных. В компьютерной версии очень часто случается какой-то сбой и чаты из одной группы могут отображаться в другой, и вообще могут вылезать архивированные чаты тоже.
есть такое, вот сейчас появился не приятный баг, пишу волонтерам, там 0 реакции
Все равно даже с учетом этих проблем телега лучше остальных
Это да, но ещё так же это даёт понимание, что кажется есть место и новым продуктам, которые могут откусить кусок пользователей и начать расти, даже в такой занятой нише как мессенджеры. Может в будущем телега будет как ICQ сейчас, если не будет слушать пользователей и видеть сигналы =)
Телеграм не выдерживает наплыв пользователей и количества групп, тут явно проблемки у них
И раньше такое было, "поддержка" супер хреново реализована
Вы бы знали сколько тысяч людей там пишут в поддержку ежедневно, поверьте мне, волонтеров там очень мало по сравнению с пользователями которые задают вопросы... (я знаю что говорю).
Ебанутый телеграм ещё позволяет твоему контакту удалить всю историю чата за всё время у вас обоих. Если случайно очистишь историю - пизда всей переписке, файлам, фото и т.д. Сраные долбаёбы, которые придумали эту «фичу», я из-за этого потерял важную переписку, которую случайно УХОМ блять очистил человек, который со мной общался, но датчик заметмнения экрана не сработал (опять-таки глюк телеги)
Телега стала жестко глючить на уведомлениях.
как я добавил третий аккаунт и одновременно для нескольких чатов включил "свой звук" (фишка широко и громка объявленная месяц или два назад) - после этого у меня стал срабатывать иной звук в качестве уведомления на мобиле и на планшете. "иной" - в смысле я его не ставил!!! причем, по наблюдениям, происходит это хаотично - т.е. отслеживая - какой чат/группа "звучит неверно" - заметил что это разные чаты/группы, причем - для ВСЕХ уже выключено уведомление!!!! т.е. - они вообще должны молчать!!! вот как это? иногда (довольно часто) - вообще стала мелодия звонка срабатывать вместо короткого сигнала. И я понимаю - что с "точки зрения мобилы" - ей все равно что это "мелодия звонка" или "звук уведомления" - это просто некий звук, но тем не менее... И ктото может сказать - зачем третий аккаунт - а затем, что я меяю телефоны и надо третий, временно. И чтото мне подсказывает что эти глюки не прекратятся уже.
А еще - официальное приложение телеги под виндовс - оказывается не имеют таких же настроек как в мобильной версии. В результате - я не могу разом выключить уведомления "для групп" и "для каналов". Надо поштучно - каждый канал, каждый чат! ну вот что - это так сложно сделать?
я не буду покупать подписку - если такие глюки! и тем более без какой либо возможности решить проблемы с приложением через саппорт!
в конечном итоге проще перейти назад на ватсап, там тоже нет саппорта по сути, но хотябы нет таких глюков.
есть такое, сейчас неприятный баг появился, пишу волонтерам и там 0 реакции
в вайбер в разы хуже, телега выигрывает по всем направлениям
Что делать если в группе показывает неправильный онлайн? Например в сети 5 человек, а написано что в сети 20 или больше.