{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Из подмосковной школы к онлайн-платформе по изучению английского. Как мы создали PencILS Box

Наша языковая школа изначально открывалась «для себя» — для своих детей, которым хотелось дать максимально качественное языковое образование. В результате мы открыли 20 филиалов, в основном в Подмосковье. Мы давно думали об онлайн-формате обучения, но рост отрасли во время и после пандемии оказался колоссальным — пришлось перестраиваться стремительно.

Именно во время пандемии и у детей, и у взрослых возросла нагрузка, значительно уменьшилось количество времени, а наша школа погрузилась в условия, когда бороться пришлось не с конкурентами, а за свободное время клиентов: требовался индивидуальный подход, формирование личного расписания, новые стандарты в обучении. Нашей компании необходимо было продолжать расти без ущерба для клиента и для себя — нужна была новая ниша, которой стал онлайн-формат.

В середине апреля 2020 года мы поняли, что нам нужна своя интерактивная платформа, на которой можно создавать уроки для работы в онлайн-формате. К тому времени мы уже изучили рынок, опробовали другие платформы, нашли их преимущества и недостатки и с этим багажом знаний и полученного опыта составили техническое задание для программистов по созданию собственной уникальной платформы — PencILS Box.

К сентябрю 2020 платформа была запущена, мы могли создавать различные задания и прорабатывать планы интерактивных уроков. Всю зиму и весну 2021 года мы посвятили наполнению материалами и модернизации платформы.

Мы превратили привычные задания из учебников в интерактивные мини-игры

Сейчас PencILS Box — это интерактивная платформа по изучению английского, с помощью которой занятия по видеосвязи с преподавателем проходят максимально интересно. Урок на PencILS Box превращается в увлекательную игру: задания не просто монотонно выполняются, а постоянно меняется вид интерактивной деятельности — ученики соединяют, заполняют, слушают и смотрят видео. Есть также формат для самых юных студентов — раскраски.

Задания на платформе построены по учебникам Oxford и Cambridge в интерактивном формате. Мы своими руками адаптировали задания под формат платформы. Цель – создание того же опыта, что в языковой школе, но из дома и без необходимости покупать дорогие учебники.

Большой нюанс онлайн-обучения – домашние задания. Некоторые онлайн-школы их просто упразднили, но мы знаем, что без домашки язык не выучишь. Поэтому внедрили выполнение заданий в платформу: все ответы автоматически отправляются преподавателю, который предоставляет ученику обратную связь на занятии. Более того, система сразу сообщает, если студент сделал ошибку — это значительно снижает стресс при выполнении заданий.

Если обычно домашнее задание сдается в письменном виде, онлайн-платформа делает возможной проверку говорения. На платформе ученики могут записать свой устный ответ и прикрепить аудиозапись для проверки.

Аудио-задания также подлежат проверке 

Для нас было важно сохранить "традиционную" систему уровней, которую мы используем в офлайн-школах. Поэтому при использовании платформы каждый может видеть прогресс в изучении языка и отслеживать путь к получению желаемого уровня. Все поделено по возрасту и уровню — для каждой возрастной категории (даже малышей!) есть свой курс.

Еще один челлендж для нас – обучить клиентов работе с платформой. Мы постарались решить эту проблему, добавив видео-уроки по всем функциям. К началу занятия в личном кабинете студента появляется окошко с кнопкой входа в Zoom для максимально комфортного перехода в видеоконференцию.

При усовершенствовании платформы мы опирались на отзывы наших клиентов: обратная связь часто помогала исправить ошибки, добавить новые функции и сделать работу еще лучше и проще.

Конечно, онлайн-школа — гораздо более сложный механизм, чем традиционная форма образования. После исправления всех ошибок на платформе, появилась необходимость в структурировании процессов онлайн-обучения. Но наш опыт в образовании значительно помог, т.к. у нас уже выстроена система обучения иностранному языку: теперь мы стараемся внедрить это и в онлайн сферу.

0
1 комментарий
Вера Леонова

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда