{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать пост-знакомство, после которого у вас купят

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог

Мы все активно осваиваем новые социальные сети. У меня сейчас три новых клиента на наставничестве, и всем троим ближайшую неделю предстоит опубликовать пост-знакомство во ВКонтакте и TenChat. В закройграме тоже полезно повторять такой пост, но многие его боятся

И от испуга начинают самым избитым для читателя способом:

«Среди вас появилось много новеньких, давайте знакомиться».

И читатели в ответ шур-шур ленту дальше

Попробуем иначе

Ответьте на пять вопросов:

  • кто я?
  • чем занимаюсь?
  • какая от меня польза человеку?
  • для кого я это делаю?
  • почему именно я?

Главный барьер между вами и текстом о себе кроется здесь. 90% моих клиентов не могут ответить на них сразу. Нужно время подумать, поморщить лоб, выдать пару клишированных фраз

Но когда знаете много о себе и своем продукте, осталось придумать форму, в которой вы отдадите информацию читателю. Вариантов много, сторителлинг вам в помощь

Это когда вы рассказываете:

  • как оказались в своем деле
  • какой была ваша первая продажа/заказ
  • каким был первый клиент
  • история провала и преодоления
  • почему вы продолжаете этим заниматься
  • и еще куча вариантов

Теперь берем из всех ответов по чуть-чуть и пишем текст. Не вываливайте на читателя все, что удалось о себе собрать. Если вы планомерно продвигаетесь, уже через месяц придется писать новое знакомство. Оставьте запас

Что в итоге может получиться

Допустим, я психолог. Как я оказалась в своем деле:

«Света говорила 40 минут без остановки. Наболело, накопилось.Она прыгала с события на событие, а я все никак не могла уловить связь. В конце она спросила, что я думаю и что ей делать. Но меня что-то удержало от оценок и рекомендаций. Я поняла, что могу сделать только хуже.

Спустя четыре года, будучи студенткой психфака я вспомнила этот разговор с подругой и связь между ее историями стала для меня такой очевидной. Проблема, терзавшая Свету тоже стала понятной.

Теперь, когда за моими плечами 7 лет практики, я точно знаю, что нужно было тогда ей ответить. С тех пор я помогла наладить мир внутри себя многим женщинам, семейным парам, подросткам. Удивительно, насколько мы похожи в своих тревогах, и здорово, что каждую из них можно проработать.

Я веду этот блог для тех, у кого накопились вопросы о себе, но кто пока не готов доверить их психологу лично. Включите уведомления на мои публикации, возможно, уже завтра я расскажу то, что было нужно именно вам.»

Этот короткий текст показал, что я:

  • дипломированный психолог, а не выпускница каких-то тухлых курсов
  • практикую 7 лет (это норм опыт для психолога)
  • моя основная специализация: семейная психология и подростковые кризисы (или как там правильно)
  • успокаиваю читателя «мы похожи в тревогах» и «их можно проработать»
  • говорю, для кого мой блог и какая от него польза

Можно было не про блог сказать, а пригласить на консультацию. Оффер может быть какой угодно в рамках вашей стратегии. Пара строк о подруге Свете погрузили читателя в этот текст. Сам текст короткий, без ненужных фактов и высокопарных фраз о том, что всем нам нужен психолог, а психотерапия — это совершенно нормально. Алгоритм одинаково справедлив как для экспертов/фрилансеров, так и для бизнеса. Никто не мешает вам также презентовать свой бренд, свою команду, открытие нового шоурума и вот это все.

Ну что сидим? Пишите текст, публикуйте у себя в социальных сетях, знакомьтесь с аудиторией.

______

Подписывайтесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда