{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс компании Jasnasoft по выводу бренда LSD Clothing в Метавселенную

Всем привет! В этой статье мы расскажем о кейсе по созданию NFT для бренда модной одежды LSD Clothing, от которой поступил запрос по входу в метавселенную.

IT компания Jasnasoft — проводник бизнеса в метавселенные. Наша компания оказывает полный спектр услуг по вводу и сопровождению брендов в метавселеные.

— Мы создаём краткосрочные или долгосрочные стратегии ввода бренда в метавселенную;

— Оказываем содействие в создании цифровой одежды;

— Помогаем с покупкой или арендой земли в метавселенной, “строительством” объектов в метавселенной;

— Создаем NFT-коллекции и пишем SMART-контракты.

Сегодня NFT — это инструмент, который позволяет брендам строить комьюнити, создавать ценность в долгосрочной перспективе и обеспечивает возможность для аудитории бренда стать частью бОльшего в рамках его O2O-концепции (перехода из offline в online и обратно).

Одна из главных вещей, о которой должен помнить любой маркетолог или владелец бизнеса, когда они начинают создавать NFT, — это слово «польза». Какая польза стоит за этим NFT? Что NFT даст владельцу или что он может с ним сделать? Что он может разблокировать или какой доступ он предоставляет тому, кто его купил?

«В последние месяцы каждый человек из мира моды, с которым я разговаривала, спрашивал о том, что он может сделать на рынке NFT — говорит Анастасия Славута, заместитель генерального директора и учредитель компании Jasnasoft — В первую очередь, нужно определиться с целью, которой бренд хочет достичь, выпустив свою NFT-коллекцию, а далее, исходя из цели, нужно разработать стратегию, и для каждого бренда она будет своя».

Что же может дать бренду выпуск NFT-коллекции?

повышение лояльности к бренду;

рост доходов;

целенаправленное привлечение клиентов;

способ привлечь новую аудиторию и аудиторию конкурентов;

привлечение внимания молодой и продвинутой аудитории;

возможность привлечь аудиторию игровой индустрии;

способ создать заинтересованное и вовлеченное сообщество;

способ выйти на новые рынки;

возможность выделиться из «толпы»;

пиар и резонанс в медиа;

способ собрать деньги на благотворительность;

способ подчеркнуть актуальность и технологичность бренда;

шаг на пути в metaverse;

возможность создания цифровой программы лояльности;

управление взаимоотношениями с клиентами;

сбор статистики и анализ аудитории;

создание нового источника дохода.

Перед выпуском первой NFT-коллекции для бренда LSD Clothing мы ставили перед собой несколько целей. Конечно, мы хотели привлечение дополнительного внимания к компании и выделить ее на рынке среди остальных, привлечь новую аудиторию, выйти на новые рынки и открыть новый способ монетизации.

Выпустив NFT-коллекцию для LSD clothing, мы сделали его первым брендом из Беларуси, осуществившим первый шаг на пути вывода бренда в метавселенную. Это сильный информационный повод, который оказывает положительное влияние на репутацию бренда. Но каким бы инновационным шагом это ни было, есть как ни странно, не только плюсы, но и минусы. Сложность в том, что в странах СНГ потенциальные потребители товаров и услуг мало осведомлены о том, что такое NFT, для чего они нужны, как пользоваться криптокошельком и криптовалютой. Поскольку история c NFT достаточно нова, некоторые настроены к ней скептически. «Jasnasoft, создавая NFT коллекцию для белорусского бренда, берет на себя также и просветительскую, образовательную миссию. Нам предстоит научить всему вышеперечисленному существующих и новых потребителей бренда. Мы будем рассказывать аудитории LSD Clothing, что такое NFT и как с ним взаимодействовать.

Мы видим своей целью не только сформировать образованное, подготовленное и «разогретое» комьюнити, которое будет уметь взаимодействовать с NFT, но у которого будет сформирован живой интерес для того, чтобы взаимодействовать между собой и с брендом в пространстве метаверс», — говорит Анастасия Славута, заместитель директора Jasnasoft

В нашей коллекции NFT мы поднимаем вопросы экологии:

1) проблема перепотребления;

2) необходимость перехода на альтернативные источники энергии;

3) утилизация и токсичность продукта

Коллекция состоит из 3- х уникальных NFT, один из которых будет выставлен на аукцион на торговой площадке OpenSea, а два оставшихся будут разыграны брендом в социальных сетях.

Почему коллекция пока ограничивается всего тремя NFT? Одно из обьяснений- проверка нескольких гипотез: во-первых, чтобы понять, сколько потенциальный потребитель готов заплатить на NFT, во-вторых - проанализировать, есть ли интерес со стороны покупателей к этому продукту, в-третьих- провести анализ целевой аудитории и cusdev: изучить пол, географическое положение, возраст, особенности потребительского поведения и путь клиента к осуществлению покупки. Это необходимо для корректировки выбранного курса и стратегии в случае такой необходимости.

1) Cycle. (Распад куртки)

В этом NFT заложен ряд смыслов. В эпоху глобального тренда на разумное потребление мы апеллируеем к недопустимости сверхпотребления.

Мы отождествляем перепотребление с пылью и мусором, что наглядно видно на первом NFT “Cycle”.

Также разбивающаяся на мелкие осколки куртка символизирует собой обновление и перерождение. А сам факт ее исчезновения и своеобразного «возрождения» в следующий миг символически говорят об отчаянии и надежде - о сегодняшних реалиях, в которых существует весь мир.

Этот NFT про сегодняшнюю реальность, про жизнь и смерть, отчаяние и надежду.

2) “Oil” («жидкая» куртка)

Этот NFT о том, что вся современная промышленность, включая фэшн индустрию, рождена из нефти.

Этот NFT - наша обеспокоенность мировой зависимостью от исчерпаемого, конечного источника энергии и о том, как необходимо развивать альтернативные источники энергии.

3) «Blossom» («расцветающая» куртка)

Это о необходимости заботиться не только об экологичности и этичности первого этапа создания продукта - его производства, но и о том, как продукт поведет себя после завершения стадии потребления. Токсичен ли продукт для земли? Вырастут ли на этой земле цветы после?

Первый NFT из коллекции LSD clothing будет доступен на аукционе OpenSea с 26 мая, 19:00 по 1 июня, 10:00 по Московскому времени. Стоимость NFT будет начинаться с 0.1 ETH. Победитель аукциона получит легендарную куртку бренда, изображенную на приобретенном NFT, пожизненную скидку 20% на всю продукцию бренда и VIP- пригласительный на все показы бренда. Также победитель аукциона на протяжении трех лет в свой День рождения будет получать в подарок изделие LSD clothing. По желанию, победитель сможет перепродать свой NFT на OpenSea или на другой NFT- бирже.

Конкурс, в котором можно будет выиграть NFT, будет проводиться брендом в социальной сети Instagram с 23 по 27 мая. Участникам конкурса нужно будет разместить видео или фотографию в сторис Instagram, отвечающие на вопрос "Что для вас надежда?". Также сторис необходимо отметить хэштегами #Metaverse , #LSDclothing и #Jasnasoft и упомянуть аккаунты @lsd.clothing и @jasna_soft. Два победителя конкурса получат на свой крипто-кошелек NFT, который они смогут поменять на реальную куртку LSD, а также победители получат право на пожизненную 15% скидку на всю продукцию бренда LSD.

При запуске NFT нашей компанией в разработку маркетинговой стратегии входят следующие этапы:

• Постановка целей (запуск нового продукта, привлечение другой целевой аудитории, повышение лояльности бренду, привлечение инвесторов и т.д.).

• Анализ компании и продукта и поиск сильных мест для продвижения бренда через NFT.

• Определение объема выпуска NFT, исходя из целей бренда

• Определяем, какой смысл и посыл вложить в NFT для того, чтобы заинтересовать массы. Рассмотрим проект с точки зрения ценности для покупателей и мотивации к покупке.

• Определяем вместе с брендом каналы, через которые клиенты/пользователи получат NFT — какая часть должна быть разыграна, а какая часть должна быть продана на аукционе.

• Airdrop NFT—определяем каналы через которые NFT будут раздаваться, кому, в каком количестве и на каких условиях (конкурс, репост, входной билет на мероприятие и т.д.).

• Определяем, какое количество NFT будет продано, даем рекомендации по стоимости и по срокам проведения аукциона.

• Определяем день выпуска и запуска.

• Определяем, чем будет обеспечена ценность NFT (это цифровая копия вещи, благотворительный проект, скидка за услуги и т.д. и т.п.).

• Поиск и проработка лучших путей для того, чтобы люди узнали о коллекции NFT. Мы позиционируем проект, как самую горячую инициативу, ,а затем приступаем к работе — рассказываем о запуске СМИ и интернет-изданиям по соответствующей тематике. Массовая шумиха, массовое осознание, массовый успех!

• Написание пресс-релиза.

• Проработка внешнего вида, позиционирования и смыслового наполнения страницы (лендинга), на котором будут описаны NFT.

• Формируем с клиентом бюджет на публикации в СМИ. Исходя из бюджета формируем медиа-карту потенциально интересных медиа и договариваемся о размещении публикаций. Анализируем, какие именно медиа нам интересны (business/lifestyle/tech/fashion, месячные охваты, география), какие темы для публикаций можно им предложить.

• Формирование с клиентом бюджета на рекламу среди инфлюенсеров. Поиск инфлюенсеров, постановка задач для рекламы в Твиттер, Инстаграм, Discord, Фейсбук и Telegram (в зависимости от целей и рынка). Мы ищем влиятельных лиц, которые окажут наибольшее влияние на ваш проект, и позволяем им рассказать массам о том, почему они должны быть частью вашей активности.

Наша компания считает, что уже через несколько лет каждая компания, малый бизнес или крупная корпорация и даже государственное учреждение будут присутствовать в виртуальных мирах. Сегодня каждый бренд может стать пионером в этой области и покорить эти захватывающие пространства.

В ближайшем будущем цифровая мода станет ключевой категорией для бизнес-модели компаний, в первую очередь брендов класса люкс.

В данной статье мы рассказали только о первой части проекта по вводу бренда LSD в метавселенную. Далее будет серия статей о том, как наша компания будет реализовывать стратегию в полном объёме.

Больше информации и новостей про метаверс и nft вы сможете найти в нашем Telegram: https://t.me/jasnasoft

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда