{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Давайте дружить! Лояльные лиды и партнёрство

В этой статье хотим поговорить о партнёрстве.

Сегодня очень важно дружить бизнесами. Чтобы было понятнее, мы расскажем о своем опыте партнёрства и о том, как с нами подружиться.

Для начала немного цифр. С начала года через нетворкинг и агрегаторы (или агентов) к нам пришли больше 20 целевых лидов. С 8 из них мы уже заключили сделки. Для регионального агентства и с учётом стоимости рекламного лида в нашей нише (более 5000 руб.) это очень неплохо.

В связи с этим мы решили заводить как можно больше знакомств.

С кем дружить?

Мы открыты к диалогу со всеми — но особенно хорошо у нас получается сотрудничать с маркетологами и бизнес-сообществами. Объясним. Мы занимаемся разработкой сайтов (от 100 000 руб.) и рекламой в Интернете. Наши клиенты — малый и средний российский бизнес, который хочет привлекать клиентов через Интернет. Логично, что если мы дружим с маркетологом, который ведёт несколько компаний, он будет рекомендовать нас своим руководителям. Наша задача — доказать свой профессионализм и оправдать ожидания, чтобы удержать клиента.

С бизнес-сообществами немного иначе. Здесь важна личность. Наш основатель и руководитель Алексей Демешко регулярно проходит обучения и прокачивается по разным программам. В каждом обучении формируется некое сообщество, где, разумеется, есть нетворкинг. Доверие к человеку, с которым ты прошёл обучение, явно выше, поэтому и сделки заключаются с большей конверсией.

Ещё одна группа партнёрства — компании со схожей ЦА. Для нас это могут быть брендинговые агентства, компании по внедрению CRM, специалисты 1С (очень нужны!), агентства по управлению репутацией, рекламные агентства (которые занимаются, например, наружной рекламой, то есть непрямые конкуренты), консалтинговые компании. Также в этот список можно добавить компании, которые занимаются только разработкой, или разработкой на другом стеке, или только SEO, или рекламой.

Суть дружбы бизнесами — быть полезными друг другу. Мы можем предложить своим клиентам внедрение CRM, порекомендовать специалиста для настройки 1C или видеографа для съёмки рекламного ролика. А наш партнёр рекомендует нас своим текущим клиентам. Win-win.

Как дружить?

Мы выстраиваем взаимодействие отдельно с каждым партнёром — однако есть и общие правила.

Во-первых, у каждого партнёра должна быть финансовая мотивация, чтобы активнее предлагать услуги друга друга. Мы работаем за вознаграждение в виде процентов от сделки (если это абонентская услуга — то весь год).

Во-вторых, мы на берегу договариваемся о том, что продажи всегда на стороне партнёра. То есть мы передаем контакты клиента, которому потенциально интересны услуги, мы рекомендуем клиенту своего партнёра и предупреждаем, что с ним свяжутся, — а дальше уже партнёр совершает продажу.

И, в-третьих, мы ответственно относимся к клиентам, которые пришли от партнёров, и ждём того же. Ведь каждый из нас рискует не только своей репутацией, но и репутацией того, кого он рекомендует. Что касается нетворкинга и бизнес-сообществ, то здесь важна активность. Если вы присутствуете в чатах — участвуйте в дискуссиях, задавайте вопросы, не стесняйтесь рассказывать о себе и делиться опытом. Иногда партнёра (агента) можно найти неожиданно, просто занимая активную жизненную позицию. Когда вы при каждом удобном случае рассказываете о своей компании, о том, чем занимаетесь, а также интересуетесь, чем занимается ваш собеседник, — может выясниться, что у него широкая аудитория, например, в медицинской тематике. Вы сможете договориться, чтобы он выступил посредником и вывел вас на ЛПР в компаниях этого профиля.

Выводы

Коллеги, мы приглашаем к сотрудничеству и партнёрству! Если вы, как и мы, открыты для новых связей, заинтересованы в привлечении новых клиентов, ваша ЦА схожа с нашей, то пишите на почту [email protected]. Мы обязательно придумаем формат взаимовыгодного сотрудничества.

Мы убедились на своём опыте, что партнёрство и нетворкинг приносят хорошие результаты, если подходить к ним разумно и основательно. Это может быть полезно в любой нише, не только в digital.

Если после прочтения вы поняли, что не можете сотрудничать с нами, то, надеемся, эта статья натолкнула вас на мысли о том, с кем вам было бы полезно подружиться!

Ещё должны предупредить, что агрегаторы — не особо управляемый источник лидов, поэтому важно постоянно расширять пул партнёров и агентов и активно взаимодействовать с ними.

Также будем рады, если вы порекомендуете сообщества, где мы будем полезны. У нас большая экспертиза в продвижении автодилеров, спецтехники, медучреждений, образования, транспорта, мебели, одежды и красоты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда