{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какую пользу приносят вебинары онлайн-бизнесу

Проведением обучающих и продающих вебинаров уже никого не удивишь. Но многие предприниматели воспринимают вебинары именно как инструмент продаж, забывая о других важных преимуществах.

(фото: LiftMarketing)

Владислав Ле, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing Group, выделил основные достоинства вебинаров, которые можно использовать для развития своего бизнеса.

🔹 Продажа собственной экспертности

Вы можете регулярно проводить вебинары, закрепляя статус одного из крупнейших экспертов в свой тематике. Это могут быть, например, серии ответов на самые распространенные вопросы ваших клиентов или советы по решению различных проблем в вашей сфере. То, что вы не боитесь показывать свое лицо и не избегаете прямого контакта с аудиторией, лишь укрепит вашу репутацию.

🔹 Формирование потребности

Часто потенциальные клиенты могут даже не осознавать, что им нужны ваши знания, услуги или продукт. Пригласите их на бесплатный вебинар и покажите все преимущества своего продукта. Это может быть один вебинар или серия мастер-классов, дополняющих друг друга. Главное - четко показать, какую пользу ваше предложение может принести клиентам.

(фото: Евгения Бородина, консультант продюсирования онлайн-образовательных проектов LiftMarketing проводит вебинар)

🔹 Обучение по использованию продукта

Иногда потенциальные клиенты не знают, как пользоваться вашим продуктом, и это может отпугнуть их от покупки. Особенно эта ситуация распространена в сфере различных программных решений и сервисов со сложным интерфейсом. Проведите практический вебинар и продемонстрируйте, как легко и удобно работать с вашим продуктом.

🔹 Привлечение целевой аудитории

Проведение вебинаров позволяет собрать внушительный список email-адресов зарегистрировавшихся людей, интересующихся вашей деятельностью. Даже если вебинар не привел к продажам, то вы сможете и дальше взаимодействовать с аудиторией с помощью email-рассылки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда