{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Формирование команды: что важно учесть при поиске первого сотрудника

(фото: LiftMarketing)

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью создания команды. При этом многие часто нанимают сотрудников, которые вообще не облегчают их работу и не помогают в развитии бизнеса.

В итоге, поиск идеального кандидата растягивается на долгие месяцы, а предприниматель продолжает решать большинство задач самостоятельно. Владислав Ле, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing Group, выделил три основных пункта, на которые стоит обратить внимание перед началом поиска сотрудников.

🔹 Составьте список делегируемых задач

Сделайте четкое разграничение между задачами, которые вы будете продолжать выполнять самостоятельно, и теми, которые должен будет выполнять новый сотрудник. Подумайте, что вы не хотите делать и в чем вы как специалист не очень хороши. Также это могут быть те задачи, которые вам нравятся, но занимают слишком много времени и не являются самыми приоритетными. Такой анализ поможет понять, кто именно вам нужен для сотрудничества.

🔹 Расставьте приоритеты

Этот этап будет особенно полезным для тех, кто сначала может нанять только одного сотрудника, при том, что список из делегируемых задач требует сразу нескольких помощников. В этом случае выделите самую критически важную задачу, с которой вы не можете справиться самостоятельно. Например, вы не можете качественно настроить рекламную кампанию в Google Adwords или не умеете хорошо продавать продукт клиентам, что приводит к потере бюджета и прибыли. Соответственно, вам нужен один узкопрофильный специалист, который сможет сдвинуть главную проблему с мертвой точки.

🔹 Составьте портрет будущего сотрудника

После того, как вы определитесь с задачами и профилем сотрудника, вам нужно максимально детализировать портрет идеального кандидата. Например, определите, действительно ли вам важны такие навыки, как умение вести переговоры, знание иностранных языков, владение графическими редакторами и так далее. Выстраивайте набор и уровень необходимых навыков в жесткой привязке к результатам анализа из первых двух пунктов. Если вы не учтете этих данных и начнете искать мастера на все руки, то вы рискуете нанять человека, который не сможет качественно справиться ни с одной из делегируемых задач.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда