{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я использую Notion для ведения проекта в контекстной рекламе + мой шаблон

Всем привет, я работаю специалистом по контекстной рекламе и хочу поделиться своим опытом использования Notion. Шаблон можно заточить под любую нишу и переделать под себя. Статья — пища для размышлений.

Примерно год назад я начал использовать Notion и теперь для меня это инструмент №1 для ведения проектов и хранения информации. Рабочий файл в Notion — это интерактивная страница, к которой вы можете открыть доступ заказчику, коллегам, маркетологу… Ссылка на мой шаблон — в конце статьи.

Из чего состоит шаблон

1. Внутренние страницы

Сначала идёт список внутренних страниц и разделов.

Backlog — один из самых важных разделов, здесь в таблице хранятся все манипуляции, которые применяются к рекламным кампаниям. Если что-то сломалось, можно посмотреть, что и когда делал и откатить.

Заметки — здесь записываю всю мимолётную инфу по проекту. Инсайды, выводы, комментарии заказчика.

Бриф — сюда скидываю бриф, чтобы к нему был доступ в один клик.

Доступы — здесь агрегируем все доступы к проекту.

Креативы — общая инфа о офферах, акциях. Также прямо там можно подготовить «расширения», заголовки и текста для мастеров кампаний и быстро скинуть на согласование.

Конкуренты — обычно туда скидываю ссылку на таблицу по анализу конкурентов, а также делаю скрины объявлений конкурентов прямо с выдачи.

Целевая аудитория — вся инфа по ЦА, это и ссылки на доски а-ля миро, и какие-то выводы на основе полученных данных.

Факты о продукте, SWOT — какие-то инсайды и факты о рекламируемом продукте, которые получаю после изучения проекта и после первого запуска рекламы.

Посадочные — приоритетные направления, категории, лендинги, услуги и другая инфа о посадочных страницах.

Гипотезы — совместно с клиентом или маркетологом проекта можно выдвигать гипотезы для решения различных задач.

2. Сводка по проекту

После ссылок на внутренние разделы, я прописываю всю самую важную инфу по проекту.

Помогает видеть весь процесс

Точка А — с чем пришёл проект, что имеем в наличии.

Точка Б — что хотим получить от сотрудничества.

Стратегия — в общих чертах, как будем достигать результат.

KPI — планы по лидам, продажам, цене лида и пр.

Что делается сейчас — если проект большой, сводная инфа на каком этапе находятся работы. Раздел для заказчика, чтобы у него было понимание, где мы сейчас находимся и что делаем.

Текущая ситуация — раз в неделю пишу, что происходит, какие проблемы у проекта.

Итоги прошлого месяца — сводная инфа, чего добились в прошлом месяце, какие задачи выполнили.

Roadmap — план работ на месяц. Каждый месяц пишу примерный план работ, далее по нему раскидываю задачки в Asana.

Структура кабинета — визуальная структура рекламного кабинета в виде майнд-карты, помогает быстро понять, что сейчас запущено или что будет запускаться.

Ссылки — ссылки на полезную инфу по проекту, например, на отчёты, на папку с креативами и пр.

Ссылка на шаблон

Страница в Notion — шаблон.

По итогу

Вести проект в Notion — удобно и прозрачно. Вся инфа проекта всегда под рукой для вас и для вашего заказчика. Backlog проекта с работами, текущая ситуация, план на месяц и пр.

Шаблон заполнил наобум выдуманной инфой для наглядности. Notion очень крутая штука, вы можете допиливать пространство под себя, всё зависит от ваших потребностей и фантазии. Шаблон подходит под любую сферу деятельности, только нужно заточить под себя.

Ну и по классике жанраподписывайтесь на мой канал в телеграм про контекстную рекламу. Там нет флуда, спама и продажи курсов — делюсь личным опытом, лайфхаками и наработками.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Islamov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр / Маркетолог
Автор

Под каждый проект делаю отдельный раздел, т.е есть страница "Проекты" - на ней страницы "Проект 1", "Проект 2" и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Сколько проектов вы ведёте?

Ответить
Развернуть ветку
Александр / Маркетолог
Автор

в среднем 5-6

Ответить
Развернуть ветку
Philipp E

Вот бы ссылочку обновить на шаблон, было бы замечательно...

Ответить
Развернуть ветку
Александр / Маркетолог
Автор

Статью нельзя редактировать, новая ссылка https://alasheev.notion.site/3deaade31ed64f87a3cb9ec6b5d72812

Ответить
Развернуть ветку
Александр / Маркетолог
Автор

Новая ссылка на шаблон — https://alasheev.notion.site/3deaade31ed64f87a3cb9ec6b5d72812

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузнецов

Спасибо за обновление! ;)

Ответить
Развернуть ветку
ViktorVa

Круто! Не сочтите за наглость, поделитесь брифом, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда