{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тайм-менеджмент: 13 правил эффективного управления временем

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

Как выстраивать свой день, чтобы успевать больше, а уставать меньше? Разберём в статье.

Утро

Главное правило

Работать всё рабочее время. Как только доберётесь до офиса, сразу же беритесь за работу. Не болтайте с окружающими, не читайте газет, не "разгуливайте" по интернету.

Правило главнее главного

Работать только в рабочее время.

Fresh or Fried

С утра, после сна мозг человека свеж. Затем, со временем, он "жарится", т.е. устаёт.

Fresh — самые важные и сложные дела поместите в начало дня, чтобы сделать их первыми, пока могз ещё свежий и вас есть силы.

Fried — те дела, что не сложны и важно или приятны вам стоит планировать на вторую половину дня.

Съешь эту чёртову лягушку

Возьмите за правило сначала бесстрашно расправляться с крупной задачей-лягушкой, и со временем это войдёт у вас в привычку.

Способ 10 минут

У вас есть какая-то задача, к которой вы не хотите приступать? Скажите себе: "Я позанимаюсь этим только 10 минут, а потом пойду отдохну". Скорее всего за это время вы втянитесь в работу и уже не сможете остановиться.

День

Pomodoro Франческо Чирилло

В чем заключается: поставьте таймер на 25 минут и в течение этого времени выполняйте работу, ни на что не отвлекаясь. После этого сделайте перерыв 5 минут и повторите цикл заново — продолжайте работу. Через каждые четыре циклы делайте большой перерыв в 30 минут.

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней.

Метод "90 на 30"

В чём заключается: по этому методу на работу отводится полтора часа (90 минут), а после — 30 минут на отдых. После этого цикл повторяется. Каждый полный цикл занимает 2 часа.

Важно: первые циклы отводите на самые важные и сложные дела, а следующие — на менее важные.

Чередуйте разные виды деятельности. Это поможет повысить производительность и не переутомляться из-за монотонной работы.

Не проверяйте часто электронную почту. Лучше делать это 1-2 раза в день и сразу же отвечать на письма.

Вечер

Планируйте вечером

В конце рабочего дня составляйте план на следующий день, в который войдут те дела, которые вы не успели выполнить сегодня, и новые задачи.

Планируя встречи и совещания, закладывайте для них 10-15 минут на случай, если что-то затянется. Заранее вносите в календарь перерывы, когда вы не будете отвечать на сообщения и думать о работе.

Главный секрет

Планируйте вначале отдых на вечер

Временной якорь

Пишем задачи по порядку:

  • которые не сдвигаются (встречи)
  • повторяющиеся (отчёт)
  • остальные — просто список, не расставляем по времени

В первый же день работы со списком эффективность работы увеличится на 25%. Это 2 часа от 8-ми часового рабочего дня.

Анализируйте

Вечером оцените, как прошёл ваш день. Что успели сделать, а что нет, и что вам помешало. Удовлетворены ли вы результатом? Подумайте об этом и попробуйте что-то изменить в лучшую строну.

Ретро на самого себя

Тем, кто под вечер осознаёт, что ничего не успел, и не понимает, на что ушло время:

  • сколько времени тратишь на каждую задачу
  • дела, которые занимают меньше 2-3 минут, можно не записывать

Неделю ведём трекер, и через неделю анализируем убийц времени

Zero Inbox

В чём заключается: суть в том, чтобы папка "Входящие" (это не только почта, но и любая неразобранная информация и задачи, с которыми вы пока не решили, что делать) всегда оставалась пустой.

Как это осуществить? Очень просто: раз в день вы садитесь и разбираете все содержимое папки "Входящие". И решаете, что сделать с каждым пунктом: выполнить, отложить, передать, ответить или удалить.

Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории России

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Fedor Spirin

рабочее утро без кофе и обсуждения с коллегами новостей это плохое утро)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Приходим на час пораньше, делаем самую сложную задачу и идём шушукаться с коллегами)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

советы конечно хорошие,но не нужно забывать что не все зависит от нас

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Не все, но 99%

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

ну как сказать, мы думаем что 99%, а на деле картина несколько другая

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Islamov
Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Жиза, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жданов

А когда заниматься этой, ну как ее… прокрастинацией! ))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

В свободное от жизни время 😅

Ответить
Развернуть ветку
Max Key

По мимо общих правил, рекомендую использовать тайм-трекер для анализа затрат рабочего времени в разрезе дня. Я для этой цели использую бесплатную версию https://bitcop.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

🙌🏻 спасибо

Ответить
Развернуть ветку
WTF

Правило 10 минут использую постоянно на себе хаха, каждый раз покупаюсь.

П.С. Пожалуйста, помогите найти у вас на канале схему прогрева на 20 дней. Что-то не выходит

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда