Личный опыт Alone-In The-Dark
2 068

Как не позволить мегафону украсть у тебя деньги?

К сожалению, я являюсь пользователем мегафона уже 3-й год. А именно, интернетом от мегафона. И рад бы выбрать что-то другое, да у нас в деревне ловит только он. В первые 1,5 года была безумная борьба за связь: то полностью пропадала на несколько часов, то скорость скатывалась ниже всевозможных минимумов. Разумеется, техподдержка обвиняла во всех проблемах мой роутер и близлежащий ландшафт (особенно деревья).

В закладки
Аудио

Наконец все нормализовалось, но тут появились они - баннеры. Схема проста: на рандомные сайты вешаются баннеры на весь экран. Яркий пример:

Может показаться, что такой баннер сложно не заметить и не закрыть. Так то оно так, но к сожалению, есть более незаметные баннеры, даже такие, у которых висит кнопка "Войти" или "Перейти" и больше ничего, никакого текста. Только если проскроллить сильно вниз можно увидеть текст условия этого самого входа.

И вот представьте, спешите Вы найти какую-то важную информацию, открываете в поиске несколько сайтов, и тут на одном из сайтов видна обычная кнопка "Перейти" на которую Вы в спешке кликаете. Результат - минус 30 рублей и срочная необходимость заходить в личный кабинет и отключать новую услугу, иначе деньги так и продолжат списываться каждый день. Причем никаких уведомлений об этом не будет.

У мегафона есть очень мерзкая система - чтобы работал интернет, необходимо, чтобы баланс был отличен от нуля. Поэтому вместо оплаты в 750 рублей, приходится платить 751 рубль в месяц. И как следствие - машинальный клик на такой баннер приводит к отрицательному балансу и потери интернета. Представляете? Случайно нажали на баннер, в спешке не поняв что это был он, и получили: платную услугу, отрицательный баланс, отсутствие интернета.

Можно ли с этим бороться?

Да, можно в офис мегафона, и там поставят "запрет" на такого рода баннеры. Запрет длится 3 месяца, после чего снова идите в мегафон. Весело, не правда ли? В этот раз баннер появился на моем личном сайте, что меня достаточно сильно вывело из эмоционального равновесия. Я написал на почту мегафона с прикреплением скрина, что обращусь в роскомнадзор, если эти баннеры мне не уберут. На следующий день пришел ответ:

Пока баннеров я больше не видел, надеюсь не увижу. Как видите, хотя бы одну схему воровства можно предотвратить. К компании слоган "Начинается с тебя". Видимо имеют ввиду, что сначала ты должен пожаловаться, а потом глядишь и компания станет качественнее работать.

Всем добра и не позволяйте воровать ваши деньги!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alone-In The-Dark", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 51681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Nov 2018 08:01:44 +0300" }
{ "id": 51681, "author_id": 207948, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51681\/get","add":"\/comments\/51681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Запрет длится 3 месяца, после чего снова идите в мегафон.

Что-то на уровне: «Где карту открывали, туда и идите!»

Ответить
4

знакомая проблема с баннерами. Но я не хожу в офис, а просто смс отправляю каждые 3 месяца:

(отправляются на номер 5151)

запрет на услугу "Мобильные подписки" УСТЗАПРЕТ1
запрет на платные услуги, предоставляемые с использованием "коротких" номеров через WEB-запросы НЕТКЛИК1
запрет на доступ и информационно-развлекательным сервисам через URL-ссылки УСТПБК1
запрет на собственные платные подписки Мегафона УСТЗАПРЕТСП

Ответить
1

Вообще, я знаю шесть команд

Ответить
0

Только что подключил все запреты, еще давно был подключен контентный счёт, сейчас специально нажал на кнопку подписки, и угадайте, что произошло? :)

Ответить
3

А именно, интернетом от мегафона. И рад бы выбрать что-то другое, да у нас в деревне ловит только он

Yota. Ее везде ловит, где есть Мегафон. Но подключать ее, скорее всего, придется в городе.

Ответить
0

У Йоты другие приоритеты по сигналу, нет LTE Band 20, другая конфигурация агрегации каналов. В людных местах Йота ничего не грузит, а МегаФон –пожалуйста. Даже с 3G такая проблема была. Пожаловался в поддержку, спустя месяц никакого ответа не получил. Сомнительное удовольствие, но дешевле, чем Мега.

Ответить
1

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в работе нашей сети. :-( Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать свой номер и адрес? Мы всё проверим и постараемся найти решение.

Ответить
0

Куда мне грустно пожаловаться?

Ответить
0

С учетом того, что человек живет в деревне - это несущественно

Ответить
0

Не везде. 3g может не заработать для безлимита на компьютере. Вы бы изучили вопрос для начала.

Ответить
0

Проверено - работает

Ответить
0

Еще раз по русски. Нет частоты по лицензии. И не будет на 4g роутере 3g безлимита. Как и вообще соединения.

Ответить
0

Так я и не про роутер :) Самый оптимальный вариант - это раздача с телефона

Ответить
0

Ну так и пишите. Нужны костыли. Чтобы телефонный безлим тариф превратить интернет для компьютера.

Ответить
2

Что меня больше всего удивляет, что Мегафон даже не явился сюда в комментарии!

Ответить
0

А меня не удивляет. Работать с негативом они не умеют. А это великолепная маркетинговая возможность, между прочим. Это много говорит о компании.

Ответить
–9

То есть, вы ходите по http, тычете куда тыкать не надо и жалуетесь, что во всем виноват проклятый мегафон? ))9)90)/)/)/0)))09/0)

Ответить
7

Абонент платит деньги за доступ в интернет. Получать деньги за доступ и одновременно показывать рекламу, это как в той поговорке "И рыбку съесть и нахуй сесть"

Ответить
1

Это так по договору и прописано. Хотя, судя по всему, Мегафону строго пофигу на их права по договору. Даже при проставленных запретах на получение рекламы, баннеров, etc, я получаю подобные баннеры, как у автора.

Ответить
1

Ну тут уже поможет только коллективный иск на круглую сумму и постоянная шумиха в сми по этому поводу.

Ответить
3

На этой неделе правительство одобрило законопроект о коллективных исках.каждому человеку нет смысла подавать иск на 100 рублей.Но если этих людей тысячи,а в данном случае миллионы,то смысл для юр.организации огромный!МЕГАФОН ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!!!1

Ответить
0

Получил ответ по своему обращению по баннерам, так и вижу, что любой админ мечтает встроить рекламу с подписками мегафона на свой сайт.

Ответить
1

Ну а Вы как думали, что они проблему признают?)) У меня по договору скорость должна быть в районе 100 мб\сек. На деле 40-50. Сейчас тфу-тфу так и держится, а вот полгода назад и ранее раз в неделю скорость на 1-2 дня падала до ~300кб. И знаете что мне в поддержке говорили? Что у них написано, что моя средняя нормальная скорость это 1 мб\сек. А иногда обвиняли мой роутер, что надо бы купить новый, этот не справляется))

Ответить
7

Кстати, тыкать вовсе не обязательно. Это распространенное заблуждение, что только действия пользователя приводят к подписке.

Вы никогда не видели, как онлайн-касса подписывается на контент? Или гаражная сигнализация?

Ответить
0

Пользуйтесь HTTPS и баннеров вы не увидите никогда!

Ответить
9

Ну так можно написать: "Проведите свой личный интернет и баннеров никогда не увидите". Я понимаю, что https решит проблему, но я же плачу за интернет не для того, чтобы мне рекламировали и практически насильно подключали уйму платных услуг..

Ответить
3

Ну, смотрите, через 3 месяца это отключение баннеров, к примеру слетит. Что вы делать будете? В суд пойдете? Ну хорошо, а потом вас через левые сайты будут подключать к СМС-услугам без вашего согласия (привет, мегафон, мы знаем что ты так умеешь и делаешь👋🏻). Вы опять будете этим всем разбираться, вместо того чтобы решить проблему раз и на всегда?
1) Ставите какое-нибудь расширение HTTPS Everywhere
2) Вы защищены
3) Profit!

Ответить
0

Сейчас поставил это расширение, только не понял логики работы? Все сайты что с https - на нем и работают, а у которых нет, включая те сайты, где я словил баннеры - там по-прежнему используется http.

Ответить
0

Я хромом давно не пользуюсь, но если мне не изменяет память там есть опция запрета посещения не-https сайтов.
Расширение конечно же не даст вам https, там где его нет. А если сайт его поддерживает, то вас автоматом на него редиректнет.

Еще можно попробовать поставить Ghostery, он вроде умеет резать такого рода гадость.

Ответить
0

Увы, не мой вариант. У меня много личных (учебных) сайтов не на https, а ghostery стоит - толку в плане именно мегафоновских баннеров 0.

Ответить
0

а VPN?

Ответить
0

VPN есть, но это уж совсем жирно, платить за интернет, а затем за VPN для того, чтобы нейтрализовать навязанную провайдером рекламу)

Ответить
0

Ну заодно и от 282 статьи прикроетесь. На всякий случай

Ответить
1

МЕГАБАННЕРЫ

ОРУ

Ответить
1

К компании слоган "Начинается с тебя".

Твоя маленькая каждодневная война с Мегафоном.

Ответить
1

Как будто в компаниях сс есть спецы по обману. И их нанимают хантят и тп.
У нас в деревне токо Теле2. Поэтому много Теле2 симок.
Там тоже борьба.
Выскакивает служебное меню с подписками 3р день и тп. Скорость отклика меню - 1 отклик в 10 минут. Попытки закрыть ведут к автоподписке.
Служебные команды не срабатывают.
Только пара звонков в сп решают.
Но надо отдать должное за любой гимор автоматом начисляют 100р.
Ну а интернет в деревне за три года упал почти в ноль. Тк вся округа подключилась и сервера рухнули.
Билайн такие подписки раз в месяц пытается впарить. Это не страшно.
Мтс более менее без подколок счас.
Тк все помнят нулевые когда одна из компаний воровала по черному со всех...

Ответить
0

Вмешательство в трафик клиентов вообще-то незаконно. Мне интересно, неужели никто из клиентов Мегафона за все время существования баннеров уровня "СУПЕР СЕКС КАРТИНКИ SMS НА 4242" не написал в Роскомнадзор, прокуратуру, не подал в суд?

Ответить
2

Да много кто писал. В ответ приходит обычно набор букв, чуть более осмысленный, чем Яндекс.Рефераты и всё. Мафия бессмертна.

Ответить
–11

Не верю, что у Мегафона все так плохо. Это же не МТС. Как-то вырвано из контекста и малоинофрмативно/субъективно. Билайн тоже в плане отношения к клиенту не лучшая контора (я на билайне уже лет 10), но единственное, что у в них не устраивает - скорость интернета. Как раз на Мегафон давно хотел перейти.

Ответить
1

Вот, кстати, и подтверждение нашел: _http://www.yaplakal.com/forum7/topic1641009.html

Ответить
0

МТС и Мегафон в плане скам-подписки соответственно розовые пони по сравнению с брутальными упырями. За два десятилетия выработалось первое правило пользования сотовой связью - никогда, ни при каких обстоятельствах не использовать Мегафон.

Ответить
1

Мегафон это сотовые упыри из мэйлру.

Ответить
0

Да откуда такая информация? У них всех одинаково с этими подписками

Ответить
–1

Да, из большой тройки он самый отмороженный, но Билайн последнее время стал портиться, недавно в ЛК отключал услугу, причём билайновскую, они оказывается по договору могут сами подключать.

Ответить
0

Попробуйте мегафон, может Вам повезет. У меня, например, с Билайном никаких проблем нет. В квартире интернет от них уже очень давно, и скорость радует, и никогда никаких проблем со скоростью и услуги ни разу не подключали левые. Кстати говоря, когда я в очередной раз приходил в офис мегафона, тамошние сотрудники мне говорили, что эта проблема с платными услугами у каждого второго, в том числе и у них.

Ответить
0

А что с МТС? Уже лет 15 пользуюсь, я и все близкие, не знаю проблем

Ответить
0

Чтобы не ворвали деньги, надо идти (один раз) в Мегафон, создать дополнительный лицевой счёт для контент услуг и держать его на нуле.
Подписки оформиться не смогут т.к. нечего будет списывать.

Ответить
1

Да, причем раньше для этого надо было перейти в старый интерфейс ЛК и там пройти квест. В новом не было такой опции. Тогда только это позволяло остановить разнузданное воровство. Как сейчас - не знаю, лет пять как с отвращением выкинул последнюю зелёную симку.

Читал, что ненасытные упыри придумали обход и этой темы - если контентный счет нулевой, он через 180 дней автоматически закрывается без объявления войны и начинай сначала.

К счастью, корпоративный МТС себе такого не позволяет. Достаточно было одного звонка в саппорт, что не желаю видеть ни на одном телефоне договора этой дряни и уже много лет чисто.

Ну и пришлось отключить международный доступ, после того как в 3 часа ночи начали идти звонки на Сейшелы длительностью по биллингу совпадающие друг с другом до 5 знака после запятой.

Ответить
0

Пользуйтесь любым бесплатным VPN.

Ответить
0

VPN уберет баннеры. Вы "уходите" от сетки провайдера, когда находитесь в VPN подключении. Свой сервер стоит 2 евро, вариантов на гитхабе полно, что в виде скриптов самоустановки, что в виде докер

Ответить

0

Автор, вы реально считаете что вымоленное трехмесячное отключение баннеров - решение проблемы? :)

Ответить
0

3 месяца? конечно нет. Поэтому вместо смс я написал на почту, вроде как заблокировали на постоянной основе. Подумываю в РКН написать, но мне кажется большого смысла в этом не будет

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }