{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Pitch Deck в трех слайдах продает инвесторам на 70% лучше 👀

Повидал я Питч-деков: от презентаций единорогов до хромых лошадок. Все говорят, что нужно 8, 12, 26 слайдов, а я считаю, что только 3. И да, это работает.)

Автор – Роман, фаундер креативного агентства Dreams&Fears, где много работаем со стартапами. Делаем за неделю сайты, бренды и рекламу. Десятки раз помогал с презентациями инвесторам и знаю, на какие реагируют, а какие даже не смотрят.

Почему только три слайда?

а) Если отправляете на почту, Линкедин или Фейсбук с целью продать встречу, то больше трех слайдов инвестор смотреть не будет. Если только один, в который впихнуто все: от трекшна до размера рынка – еще хуже.

б) Если проводите встречу лично, то Питч-дек вообще не нужен. Сядьте напротив человека и говорите, показывая продукт в смартфоне. Лучше подготовьте крутые ответы на популярные вопросы.

в) Тупо тестировали. Три слайда смотрят, отвечают. Минимум на 70% такой подход эффективнее того, что видел.

Что если инвестор спросит, почему у всех по 12 слайдов, а у вас 3?

Ответьте, что сильная идея понятна и в одной фразе на салфетке без паверпоинта и кукольного театра ;)

1. Название стартапа, его суть и визуал продукта

– Первый слайд определит, будет ли инвестор смотреть остальные два. Поэтому наша задача одним слайдом рассказать суть стартапа с минимумом информации.

– Добавьте название и логотип вашего стартапа. Бренд должен быть понятным, легко читаемым и цепляющим.

– Опишите суть стартапа в одном предложении. Так, чтобы поняла ваша бабушка.

– Добавьте продукт. Даже если его еще нет, набросайте дизайн интерфейса и аккуратно добавьте на слайд.

2. Проблема и продукт

– Даже если проблем несколько, выберете одну самую сильную. Про остальные расскажете на встрече.

– Опишите продукт, как решение проблемы выше. Скажем, если проблема в том, что людям сложно контролировать показатели здоровья, то ваш сервис берет на себя роль того, кто это делает за них.

– Добавьте визуал продукта. Постарайтесь сделать так, чтобы он дополнял визуал первого слайда.

3. Команда

– Люди инвестируют в других людей, а не условные проекты и делают это эмоционально. Потратьте время на то, чтобы сделать качественные фотографии фаундеров в одном стиле.

– Напишите только про значимый опыт. Если его нет, то про один сильный навык, который поможет стартапу достичь успеха.

– Добавьте ссылки на соцсети. В идеале при переходе них инвестор должен увидеть то, что вы уже живете проектом и постоянно шерите информацию о нем.

Эни рекомендейшн

1) Отправляйте предложение только тем инвесторам, которые специализированы на вашем рынке, например, на искусственном интеллекте (AI), и инвестирующих в вашу стадию.

2) Расширяйте сеть контактов, чтобы вас знакомили лично.

3) Пишите просто. Чем проще формулирует CEO, тем больше инвестируют в его стартап.

4) Про то, что есть сейчас, сколько денег вам нужно и на какие цели, можно написать в самом письме – это сработает, как часть продажи. Отсеет вас от неуверенных и покажет серьезность намерений.

Канал про маркетинг стартапов

Если вы фаундер, инвестор или маркетолог из стартапа, то подписывайтесь на мой канал в телеграм Dreams&Fears. Там делюсь опытом рекламы финтеха в PornHub, рассказываю сколько тратить на маркетинг и о том, как перформить, чтобы инвесторы несли деньги. Без копипаста, только опыт.

Оценить ваш Pitch Deck и что-то порекомендовать – пишите в телеграм, в канале есть мой контакт. (Бесплатно, открыт к нетворкингу)

Желаю удачи ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда