{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привет! Меня зовут Света Гусева, я главред и медиаменеджер. А еще я всегда работаю минимум на двух работах

Две работы — фигня, скажете вы. Да, но не для матери-одиночки, которая тянет на себе дочь-школьницу, хозяйство и собаку. А еще занимается личными проектами.

В этой статье я хочу рассказать о реальности трудоголика. Может, кому-то после моего рассказа станет менее тревожно за то, что он ничего не успевает)

Из чего состоит моя работа:
— фултайм проекта, на который я трачу от 6 до 10 часов в день.
— парт-тайм проекта, на который я ежедневно трачу 1-2 часа или пару раз в неделю 3-4 часа.
— консультаций для контентных специалистов, которых я беру не больше 8 в месяц. Для каждой я трачу от 40 минут до 1,5 часов на подготовку + 1 час на саму консультацию.
— консультаций для компаний, которых я беру не больше 2 в месяц. На подготовку к каждой уходит от 1 до 3 часов + сама консультация 1,5 часа. А еще бывают серии консультаций и другие услуги вроде помощи в найме — там тоже на все уходит много часов.
Итак, как же я всё успеваю?

Да никак!

Я до сих пор удивляюсь, как не померла при такой нагрузке. Но в этом мне помогает внутренний голос и правило, которое надеюсь поможет и вам — нет, не успевать всё. Не тревожиться.

Проблема во фразе «как ты всё успеваешь» со словом «всё». Сразу кажется, что надо объять необъятное, а это прямой путь к выгоранию и депрессии (через которые я проходила и периодически прохожу).

Я выше понаписала кучу всего, но по факту — я не стараюсь успеть всё за свой рабочий день. Часто бывает так, что я планирую миллиард задач, и эти задачи не влазят даже в 10-часовой рабочий день.

Конечно, я расставляю приоритеты по важности и срочности задач, я фокусируюсь и все такое — но это не всегда срабатывает, к сожалению. Я могу сделать 90% дел и быть все равно недовольна собой и своей работой.

Чтобы избежать дополнительного стресса, в момент планирования в моей голове появляется голосок, который говорит:

«Так, ну ты конечно молодец, планируешь сделать дофига. Но если не успеешь — ничего страшного».

Дайте себе разрешение не успеть. Не сделать всё до конца. Это то, что помогает мне не умереть от нагрузки и даже найти время на себя и ребенка.

После того, как разрешили себе внутренне не делать весь список задач, добавьте голосу внутри фразу: «Если вот это сделаешь — будет прекрасно». И в голове (а затем и на бумаге) осядут минимальные задачи, которые по факту окажутся самыми важными.

Так рядом с вашим героическим планом на день сформируется еще один — реалистичный и с заботой. Вот тогда будете «успевать всё».

А как вы живете с проблемой «успевать все?» Или для вас это не проблема?

PS: можете подписаться на мой канал про работу, мне будет приятно))

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Anna

спасибо за историю! Поняла, что спокойно отношусь к тому, чтобы не успевать всё)

Действительно, важно правильно расставлять приоритеты, оценивать время на задачу и свои способности. Можно поставить кучу задач на день и расстроится, что не выполнил половину. Хотя уже изначально это было невозможно. Перешлю статью человеку, у которого такая проблема есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Гусева
Автор

Спасибо за обратную связь!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

А как с математикой дела у дочери?)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Гусева
Автор

Хреново😂 вся в мать😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Давайте ко мне на консультацию по математике?) я работаю со школьниками. Дам обратную связь где подтянуть навыки и знания

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда