{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как 100% просрать интеграцию в YouTube Shorts🔥

Всем привет! В Ютубе на моем канале стукнуло 700 000 подписчиков, а за спиной с десяток интеграций. Основной формат – Shorts. Бренды по-прежнему относятся к шортсам с опаской и по привычке распределяют бюджеты в сторону сторисов или широкого Ютуба. А зря, трафик и охваты сейчас тут дешевые, а клики после интеграции можно получать тысячами.

Количество кликов по ссылке с 1 удачного шортса

Но есть мааааленькая ловушка, в которую часто попадают бренды, когда приходят с деньгами. Я выделил боли в список и пошел от обратного, чтобы сразу скидывать клиентам памятку перед началом работы. Надеюсь, она вам поможет и улыбнет.

1. Из 50-секундного ролика 40 секунд рекламируйте продукт. Чем больше слов про продукт, тем лучше его запомнят!

2. Употребляйте название бренда в заголовке, чтобы зрители точно понимали, что имеют дело с классным брендовым роликом.

3. Рекламируйте бренд сразу, с первых секунд шортса. Так вы точно не потеряете зрителей и все 100% охватов достанутся бренду.

4. Рассказывайте про продукт, начиная только с “самый лучший”, “самый технологичный” и т. д. Так до зрителя лучше доходит.

5. Не позволяйте блогеру нести отсебятину. Пусть придерживается официального tone of voice бренда.

6. Согласовывайте видеоряд, сценарий, заголовок сразу, без возможности что-то менять в процессе. Железобетонность наше все!

7. Поменяйте подачу и формат под тот, который создала контентная команда бренда. Свежие идеи всегда работают лучше!

8. Не покупайте серии интеграций. Если с первого раза экономика по конверсиям не сложилась, то блогер плохой.

9. Не ставьте ссылку в закрепленном комментарии. Лучше в ролике указать промокод. Зритель и сам найдет, куда его вводить.

10. Не работайте с воронкой продаж. Если прямой покупки с первого касания от блогера не было – в мусорку такого блогера.

PS: Хороших вам интеграций:)

0
2 комментария
Mikhail Che

и какие расценки на рынке на рекламу в шортсах?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

у меня интеграция с брендом идет за 110 000

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда