60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Три акселератора в швейцарском кантоне Во

Продолжаем говорить про Швейцарию. Во — франкоговорящий кантон и один из важнейших инновационных центров Швейцарии. Здесь расположены более 35 тысяч компаний, работающих в сфере науки, здравоохранения, ИТ, коммуникаций, cleantech, питания. Более 60 международных корпораций выбрали Во в качестве месторасположения своих штаб-квартир.

Если посмотреть, где находятся офисы 100 ведущих швейцарских стартапов, обнаружится, что 25% из них расположены в кантоне Во. Всего в Швейцарии 26 кантонов. В каждом из них действуют свои законы и условия для ведения бизнеса.

Предлагаем короткий обзор трех акселераторов в этом кантоне.

Творческая атмосфера кантона Во 

Venturelab

Venturelab один из крупнейших акселераторов Швейцарии, создан в 1989 году в Санкт-Галлене. Сегодня он имеет отделения в трех кантонах: Санкт-Галлене, Цюрихе и Лозанне (Во). Компании, поддерживаемые Venturelab, кумулятивно привлекли более 5 млрд швейцарских франков инвестиций.

В 2007 году Venturelab запустил VentureKick для высокотехнологичных стартапов. С тех пор более 600 стартапов смогли получить порядка 25 млн швейцарских франков в качестве стартового капитала. Это позволило создать почти 6 тысяч рабочих мест.

В 2019 года Venture Kick планирует профинансировать 75 новых проектов на общую сумму 4,35 млн швейцарских франков. В среднем стартап может привлечь до 300 тысяч франков во время трехфазной программы, включая 10 тысяч наличными, 150 тысяч – грант от Gebert Rüf Stiftung’s InnoBooster и конвертируемые займы в размере 40 and 100 тысяч.

Партнерами Venturelab являются BKW, Credit Suisse, EPFL, ETH, EY, Innosuisse и Swisscom. Они предоставляют начальное финансирование и сеть деловых контактов для молодых предпринимателей.

MassChallenge Switzerland

MassChallenge Switzerland находится в Лозанне. Это швейцарское отделение одного крупнейших в мире акселераторов MassChallenge. Он поддерживает стартапы на начальной стадии и молодых предпринимателей.

MassChallenge Switzerland принимает заявки от швейцарских предпринимателей, европейских компаний и представителей других стран, занятых в сфере агропродовольственных технологий и мобильности или умных городов.

Программа MassChallange длится четыре месяца. Во время нее предпринимателям предоставляются бесплатно офисные помещения, доступ к лабораториям для создания прототипов. Более 500 экспертов являются профессиональными наставниками участников программы. Они же предоставляют и сеть контактов.

По окончании программы наиболее перспективным стартапы имеют шанс выиграть до 1 млн швейцарских франков. Объявление финалистов проходит в мае.

Y-Start

Y-Start находится на территории иннопарка Y-Parc в городе Ивердон-Ле Бан. Этот акселератор может быть интересен компаниям, работающим в сфере клинтех, ИТ, агро и спорта. В экосистеме Y-Parc работают более 150 компаний и 1300 сотрудников. Y-Start предлагает трехмесячные программы, которые могут продлеваться ежемесячно в течение 2 лет.

Y-Start уже опробовали российские компании и фаундеры. Вот что нам рассказал Андрей Попов, со-основатель SeedFactory, партнер в компании TC Logiciel в Швейцарии:

Y-Parc обладает хорошей экосистемой для того, чтобы стартовать развитие стартапа в Швейцарии. В акселератор Y-Start привлекаются опытные основатели, владельцы бизнесов и топ-менеджеры швейцарских компаний, которые помогают адаптировать продуктовую стратегию под локальный рынок и рынок Европы в целом.

Благодаря менторским программам поддержки стартапа можно найти первые возможности для запуска пилотов. Дополнительно можно отметить непрерывное плотное взаимодействие с аналитиками из венчурных фондов, которые прозрачно обозначают необходимую динамику развития продукта, которая будет удовлетворять внутреннии критерии фонда.

Но как всегда все зависит от активности основателей, как любой другой акселератор - Y-Start это не волшебная площадка, нужно много работать с рынком и системно следовать плану.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Какие кантоны предпочтительней? По наличию и программам аксеолераторов? Чем неудобен Цюрих?

0

В Во традиционно привлекают много русских. У них одни из самых привлекательных налоговых условий.

Про Цюрих расскажем в следующей заметке

0

ЧТо подскажете по сервису https://www.ifj.ch/incorporate/service ? Есть ребята с опыт сотрудничества с этой компанией?

0

В Швейцарии главное быть швейцарским, т.е. регистрироваться там - создавать репрезентатив офис

Заявку подать может только швейцарская компания

0
Читать все 5 комментариев
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

null