{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы готовились к нашей первой конференции

Мы молодой стартап Eventssion, который решил громко о себе заявить на одном из самых крупных форумов Украины - iForum-2019.

В начале нашей подготовки мы себе представили идеальный сценарий: мы предоставляем организаторам бесплатно app, они с радостью его используют, делают рассылку по своей базе контактов и все счастливы. Но что-то пошло не так….

Оказалось, что у них уже есть чат-бот и рассматривать другие варианты они не захотели. И тут «пришла» задача… Что же нужно сделать, чтобы выделится среди таких компаний как Vodafone, LeoGaming, Mazda и др.

В итоге мы придумали два варианта развития событий:

  • Мы становимся серьезными ребятами, делаем баннера и говорим о том, что у нас есть приложуха, а в приложухе есть расписание. Потом уже как-то на локации привлекаем к себе людей.
  • Мы становимся креативными… #непростоафиша #нетакаякаквсе. Делаем все мега ярко, так, чтобы нельзя было пройти мимо.

Нуууу… Мы выбрали второй вариант, было немного страшно остаться непонятыми, но мы же азартные ребята.

Локацию мы строили сами, упущу момент того, как все это происходило, в какие-то моменты мы даже задавались вопросами «кто же такой умный придумал строить дом из коробок»…. Но несмотря ни на что, мы все сделали и пошли высыпаться, ждать день икс.

Ииии вот он наступил, мы пришли на локацию и понеслось. Честно говоря, мы не ожидали такого результата. К нам подходило очень много участников, большая часть не понимала кто мы и о чем мы, но всем было интересно. Общались в режиме non-stope с очень интересными людьми, познакомились с конкурентами и получили пылающие лиды. План-капкан сработал.

Кстати, к промо-материалам мы тоже подошли неординарно, хотели добиться такого результата: «подошел-сам захотел взять - скачал приложение - не выкинул бумажку». Так и вышло =)

А еще на этом форуме был наш друг-стартап ntile - сервис по работе с документами. Советую с ними познакомиться поближе, c такими амбициозными планами они скоро сделают революцию в интернете.

Ну и главный вывод от меня: если ты молодой стартап и хочешь протестировать гипотезы по типу «нужен мой продукт людям или нет», то конференции, выставки, форумы будут для тебя мастхевом.

P.S. Оставляю плакаты для настроения, которые мы развесили в своем «домике».

0
3 комментария
Ivan Shmalenko

Честно признаться, я не совсем понял в чем здесь заключается креативный, неординарный подход. Хеш тэги? Скучный стенд?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Рудык
Автор

Смотря с чем сравнивать 🤷🏻‍♀️ В любом случае такого ни у кого не было и "скучный" стенд привлек больше внимания, чем громадные конструкции, сделанные профессионалами.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy

Беседовал с ребятами на конференции, вопрос поставлен масштабно. Несмотря на конкуренцию, есть что предложить польователям. Буду наблюдать... )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда