{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы корпоративный фильм за два дня снимали (часть 1)

Началась вся эта история с темы моего диплома — «Корпоративный фильм как новая форма бренд-журналистики». Плюсом к нему шёл авторский проект — внешний документальный корпоративный фильм. Бренд нашёлся сразу. Им стал любимый бар, договориться с которым было не трудно. Следующий шаг — написать сценарий. Благо, опыт был, и это дело заняло ровно месяц неторопливой работы. Потом была составлена смета, выбрано оборудование в аренде, согласованы даты съёмок.

Первый день — 13 мая. Начался день с дружного опоздания всей команды, но, к счастью, отразилось это потом только на нашей более активной работе. Наш оператор начал расставлять свет, пока ведущая (я) и первая героиня для интервью репетировали его. Так уж вышло, что героиня — моя близкая подруга, поэтому сосредоточиться было трудно. Но мы справились и отсняли его! Сорок минут выставления света, три минуты съёмки и вперёд переставляться.

После интервью мы сняли стенд-ап — подводку к этому интервью и начали переставлять свет и камеры на новую локацию, где начались интервью с барменами. Снять эту часть было важно, так как репрезентация бренда, на мой взгляд, была невозможна без разговора с сотрудниками компании. Перед съёмкой интервью мы также сняли стенд-ап.

Дальше по времени уже начался рабочий день бара, мы собрали камеры, и следующее интервью снимали на улице с видом на вывеску и вход в бар. Снялся стенд-ап, пришёл герой, и это интервью мы перезаписывали трижды, пока не нашли более удобную расстановку камер — такую, с какой нам не мешали проезжающие машины.

План по съёмкам с героями был выполнен, и предстояла самая сложная часть съёмок для меня — опрос случайных прохожих на улице. Мы вышли на Лиговский проспект, записали начальный стенд-ап, с которого и должен начинаться фильм, и пошли искать героев. Поначалу люди отказывались, но потом мы нашли две небольших компании, которые согласились нам помочь. Мнений не хватало, в сценарии был момент, для которого мы решили прибегнуть к подставному герою — так, наш хэлпер с площадки прекрасно справился со своей ролью с третьего раза, и мы пошли обратно в бар, чтобы перекинуть материалы на диск и поехать сдавать оборудование.

На этом этапе мы поняли, что основная часть проделанной работы может смело отправляться в «корзину» — у нас почти везде не записался звук. Брать аудио с камеры казалось невозможным вариантом, так как качество фильма сильно бы полетело из-за этого, переснимать в тот день было невозможно.

Всей командой мы уже выдохлись к тому моменту, эта новость сильно уронила общий дух, но в итоге было решено переснимать во второй съёмочный день, о котором я расскажу в следующий раз.

А пока доброго утра, дня, вечера и спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда