{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять узких мест бизнес-процессов, в которых сгорают ваши деньги

По мере роста и масштабирования бизнеса вы сталкиваетесь с различными вызовами, которые приводят к потере 4-х главных ресурсов:

  • Денег
  • Времени
  • Репутации
  • Данных

Самое коварное, что для вас не всегда очевидны узкие места, в которых происходят потери. Ниже мы немного расскажем об основных проблемах масштабирования, чтобы эти «тормоза автоматизации» стали для вас более очевидными.

1. Отсутствие оперативности во взаимодействии с клиентами

Потеря ресурсов: Времени, Денег и Репутации

Случается что менеджеры забывают сделать повторный звонок клиенту, проинформировать о новой услуге или напомнить постоянному покупателю о давно забытой бонусной карте. Приклеенные на монитор стикеры не спасают. Отсутствие оперативного взаимодействия с клиентами приводит к ухудшению взаимоотношений, что равнозначно упущенной выгоде.

Решением этой проблемы становится внедрение самописной CRM-системы или модификация текущей. Система возьмет на себя работу по отправке уведомлений сотруднику, предоставит исчерпывающую информацию о клиентах, чтобы никто не потерялся.

2. Нет единого информационного поля

Потеря ресурсов: Времени и Данных

Что делать, когда задачи ставятся в AmoCRM, переписка ведется в WhatsApp, а отчеты составляются в Google.Sheets? Как разобраться в этом ворохе данных, контролировать исполнение задач и ничего не терять?

Задумайтесь о том, чтобы все сущности находились в одном месте — в CRM-системе. Если ваша текущая система учета не позволяет этого сделать — пора её менять или существенно дорабатывать.

Сотрудники должны использовать в работе актуальную и однозначную для всех информацию, не отвлекаясь на десятки вкладок в браузере. Строгое разграничение прав доступа обеспечит безопасность. Вам больше не придется сталкиваться с воровством или «сливом» данных.

3. Отсутствие качественной аналитики

Потеря ресурсов: Денег и Данных

Важно собирать аналитические данные. Статистика позволяет оценить проделанную работу и спланировать дальнейшие шаги. В условиях отсутствия единой системы результат сбора статистики может оказаться ошибочным и неактуальным.

Собственная CRM-система возьмет на себя работу над рутинными задачами, существенно снизит влияние человеческого фактора и риск возникновения ошибок. Руководитель должен видеть любые срезы показателей бизнеса на экране смартфона.

4. Использование разнородного ПО в работе

Потеря ресурсов: Данных, Время и Денег

Возможно вы слышали это выражение — «Зоопарк ПО». Оно означает что в компании используется большое количество разнородного программного обеспечения. Это приводит к увеличению издержек: ПО поглощает ресурсы и стоит немалых денег. Единая система учета помогает решить эту проблему и являет собой комплексный инструмент для автоматизации.

5. Большое количество лицензионных отчислений

Потеря ресурсов: Денег

Вы пользуетесь чужими программными продуктами. Большое количество пользователей (сотрудников компании) приведет к резкому увеличению затрат на оплату лицензий.

0
1 комментарий
Игорь Васильев

Добавьте 6 пункт. Затрата времени на чтение подобных кэповских материалов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда