{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лендинг на Тильде. Получилось ли у нас создать сервис доставки полезных рационов с ресторанной подачей

IQKitchen – компания которая готовит и осуществляет доставку готовых полезных рационов питания ресторанного уровня в премиум сегменте по Москве и Московской области.

Итак, в рамках сжатых сроков, в нашем распоряжении из инструментов – Тильда, а в роли подопытного одностраничный сайт IQKitchen. Очень важно было понятно и структурировано донести выжимку из всей информации о компании и рассказать о главных преимуществах, выявленных в ходе неглубинного маркетингового анализа и интервью с ответственными лицами компании.

На основе всех полученных вводных данных, пришли к обоюдному с клиентом мнению, что на сайте просто необходим в реализации функционал калькулятора набора для каждого рациона. Чтобы пользователь мог наглядно увидеть, какая стоимость, калораж и состав у выбранного набора. При этом на сайте должна быть возможность легко сделать заказ, как в интернет-магазине.

Обычно каждый проект мы предварительно воплощаем в виде проработанной и подробной структуры на основе собранной информации со сравнительным анализом конкурентов. С проработкой каждого смыслового экрана. Вот и в данном конкретном случае мы не стали изменять своим привычкам.

Теперь смело можно составлять вайрфрейм и наполнять проект текстовым контентом. На всём сайте мы выстроили логичное повествование. Сначала тезисно рассказали о том, чем занимается компания и в каких случаях клиенту может помочь система питания IQKitchen. Добавили немаловажный акцент на том, что проект курирует лучший кондитер Москвы и ресторатор Олег Ильин, что в свою очередь должно повысить лояльность потенциальных клиентов.

В формате карточек показали рационы (снижение веса, сбалансированное питание и детокс). Отдельно отметили возможность составить индивидуальное меню, которое прорабатывается с менеджером. Поэтому здесь нам было достаточно дать понятную небольшую форму обратной связи. Осветили одно из главных преимуществ — ресторанное качество. Вместо того чтобы долго и скучно расписывать вкусовые и эстетические свойства блюд, мы визуально продемонстрировали, как отличаются обычные полезные блюда от наших, с ресторанной подачей и при этом не теряющие своих полезных качеств.

По ховеру (наведению) на карточку, появляется краткое описание каждого рациона, а при клике, якорная ссылка плавно и аккуратно отсылает нас на соответствующий блок. Помним, что у нас одностраничный сайт на Тильде. Благодарю всем действиям описанным выше, мы уже получили качественный лендинг, который будет работать. Но нам нужно больше. Попробуем превратить всю эту эстетическую красоту в удобный сервис. Конечно же не обошлось без«костылей» и кода, это всё ещё Тильда.

Мы создали отдельный блок под каждый рацион куда интегрировали калькулятор, который имеет интуитивно понятный и привлекательный интерфейс, который облегчает навигацию и использование. Где каждый набор представлен с названием, описанием и слайдером, отображающим пример меню на день с количеством калорий каждого блюда. Пользователь может легко считать визуальную информацию о каждом наборе, прокручивая слайдер вправо или влево.

Самая важная функция калькулятора — подсчет стоимости выбранного набора. Пользователь может выбрать нужный набор, а затем использовать калькулятор для определения его стоимости. Калькулятор учитывает цену каждого компонента набора, исходя из выбранных пользователем параметров, таких как количество дней питания и общий суточный калораж. Он мгновенно обновляет стоимость, отображая ее на экране.

Когда пользователь выбрал желаемый набор и определил его стоимость с помощью калькулятора, он может легко добавить его в корзину. При клике открывается pop-up окно с кнопкой "Добавить в корзину". Данный способ оказался единственно верным, если мы хотим получать заявки в Tilda CRM. В самой корзине пользователь может добавлять несколько рационов одновременно, удалять заказы из корзины, использовать имеющийся промокод, исключить ингредиенты или выбрать удобное время для доставки.

Заключение

Тильда неплохой инструмент для MVP подобно нашему. На Тильде даже можно реализовать прибыльный интернет-магазин, об этом тоже писали ранее. И на этом собственно всё. Если на выходе вы хотите получить серьёзный сервис, подключить бекенд, оптимизировать что-то в коде для более быстрой загрузки страниц, нужна будет интеграция с базой данных, то лучше выбрать другие решения.

Подробнее о нас можно узнать на сайте: THE12.studio.

А ещё мы ведём полезный Телеграм-канал: THE12studio

0
3 комментария
Михаил Дрик

Добрый день! Благодарю за интересную статью, нашел для себя много полезного о сервисах. Хочу также поделиться своим опытом. Я специализируюсь на разработке калькулятора доставки, и у нас есть удобный инструмент для интеграции в онлайн-магазины, например, на платформе Tilda. Подробнее можно узнать по ссылке https://drik.by/delivery-calculation. Буду рад, если кому-то пригодится!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

А где ссылка на проект?

Ответить
Развернуть ветку
THE12.STUDIO
Автор

Суть в самом проекте, а взагаловке ;-) Но ссылкой поделимся: https://iqkitchen.org/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда