{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заветные поля единорогов: хроника AI акселератора

Летняя жара как-то подрасслабила венчурную Москву. Бодрый весенний напор инвесторов стал ослабевать и мы решили заняться развитием горизонтальных связей. Уже давно мы приглядываемся к нашим «одноклассникам» по акселератору, пытаясь понять, получится ли применить их решения в наших скриптах для роботов. И готовы ли они сами к коллаборации?

Лаборатория RobotsCity

Дело в том, что для обычного человека AI это нечто эфемерное. Трудно понять чем искусственный интеллект отличается от обычной программы. А, вот, в роботе, особенно человекообразном, клиент ожидает встретить проблески искусственного разума.

Как устроен современный акселератор. Часть 4-я

Самим обучать нейронную сеть множеству прикладных задач накладно и долго. Логичнее использовать готовые свежие решения. Для ребят же наши скрипты - это еще один канал продаж их продукта.

Шоу RobotsCity в Амстердаме

Ну, и раз инвесторы поубавили прыти и начали расползаться на летние дачи и курорты, самое время заняться поиском партнеров для пилотных проектов, используя связи акселератора. «Находить бизнес-партнеров всегда легче, чем инвесторов», - уговариваем мы сами себя.

-Только не говорите во время custdev ничего о своих роботах, пожалуйста! - парадоксальный трекер Александр классически парадоксален.

  • А как же тогда? - тоже классически офигеваем мы.
  • Вам нужно не пристроить свое решение к партнерам, а понять их болевые места в бизнесе. Вот и узнавайте, - непреклонен Александр
Наш корейский инженер думает, с чего начать custdev

Приключение customer discovery для наших роботов стартовало. Пошли мы спрашивать у бизнеса про «боли». И тут началось…

Продавцы автомобилей милые люди. Про особенности бизнеса рассказывают охотно и щедро делятся ужастиками из жизни автосалонов. Все хорошо, но в самом конце приходится признаваться, для чего мы все это выспрашивали.

Робот наслушался историй, про тот, как он не сможет продавать машины, упал в обморок

И все они с завыванием начинают уверять, что продажа машин настолько индивидуальный процесс, что роботы с ним не справятся никогда, Сама мысль, что одна машина может продавать другую машину человеку вводит их в ступор.

Телефончик никому не нужен? Новый, разлоченный, недорого....

Интересно, они в курсе, что 4-я промышленная революция, собственно, это, когда одна машина продает другую машину третьей и все они вместе обслуживают конечного потребителя, исключая затраты на посредников в виде человеков-барыг?

Продавцы услуг связи - ребята немного попродвинутей. Их очень веселит факт, что роботу нужно будет платить зарплату. То, что роботы Pepper уже 5 лет продают смартфоны и услуги связи, конечно, тоже бодрит, и это лыко точно в нашу строку.

AI Accelerator HSE  - у нас стада единорогов!

Наше предложение устроить социалистическое соревнование по продажам между нашим, японским и китайским роботом вводит их в глубокую задумчивость. Пока ждем от них ответа догадываемся, что возможность выбора не всегда благо.

Продолжение следует. Части первая, вторая и третья тут

0
2 комментария
Zurab Kolomitsev

Привет, Айдар!
Рад видеть тебя на VC )))

Ответить
Развернуть ветку
Aidar Kozgakhmetov
Автор

Привет-привет!))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда