Почему стоит работать не только с сайтом клиента, но и с самим клиентом

Опыт компании oWeb-Solutions

В закладки

Согласитесь, довольно частая ситуация особенно с “Молодыми” компаниями. Вы произвели работу по оптимизации сайта, привели туда траффик, но по словам заказчика, заказов ну очень мало. В данной ситуации может играть несколько факторов: Ценовая политика Качество работы менеджера Сезонность предложения и др.

В данном случае нам интересно качество работы менеджера. И для таких ситуаций у нас предусмотрено следующие решение. С момента подписания договора, на сайт устанавливается подмена номера, фиксирующая количество обращений и сохраняющая записи звонков. Для нас это важно как система мониторинга результата, и контроль менеджеров для заказчика.

Давайте рассмотрим основные ошибки

Я за всех!

Довольно частая ситуация, когда руководитель сам обрабатывает входящие звонки и заявки, после чего занимается упаковкой, отгрузкой, документацией. Вследствие теряя заявки, которые он не успевает обработать.

Наш опыт:

После поступления обращения Заказчиком, о низком уровне продаж, был произведен комплексный анализ, в том числе и качество обработки заказов. Оказалось, что в статус “пропущено” имеют примерно 15-20% входящих обращений. Так же довольно часто встречалось “Я сейчас на разгрузке, давайте я вам перезвоню” соответственно для клиента уже было не актуально.

После передачи статистики заказчику и проведенной беседы, удалось убедить в том, что необходимо нанят дополнительного сотрудника, и делегировать ему часть обязанностей.

Не заинтересованный в продаже менеджер

Данную ситуацию надо пресекать, и чем раньше это произойдет, тем лучше. Такой менеджер будет холодно общаться с потенциальными клиентам, оказывать плохую консультацию и забывать о отложенных договоренностях.

Наш опыт:

В данной ситуации, мы столкнулись с тем, что Заказчик полностью доверял своему менеджеру в связи с родственными связями, а менеджеру было в принципе все равно на заказы.

В данной компании товар производится под размеры клиента и расчет стоимости происходил по запросу. После произведения анализа, было выявлено 2 критичные ошибки.

1) Менеджер забывал перезвонить клиенту, после общения с производством.

2) Менеджер отшивал людей, которые имели не полное понимание свойств товара. Например клиент не понимает какой материал будет лучше для его целей, какие преимущества и недостатки. Менеджер вместо того чтобы оказать консультация отправляла клиента погуглить.

С менеджером попрощались.

Минимальная сумма заказа

Мы понимаем, что минимальная сумма заказа во многих сферах обязательна. Что данная сумма должна быть для службы доставки, но не говорить о ней самому клиенту во время звонка и отказывать даже в самовывозе.

Наш опыт:

У Заказчика присутствует траффик на сайт, хорошие показатели по обращениям, но практически нет продаж. Потому что, на сайт не стала размещаться информация о минимальной сумме заказа в 10 000 рублей, а упоминалось о ней только во время подтверждения заказа. Соответственно, люди которым необходим меньший объем, уходили к конкурентам ( у которых можно купить хоть на 100р).

С клиентом обговаривали данный момент неоднократно, но в итоге магазин разорился.

Итоги:

Вы можете быть хорошим специалистом и выполнять свою работу качественно и добросовестно, но важно также качество обработки входящих обращений. Общайтесь с руководством компаний, производите анализ работы клиента, можно зашить это в тариф.

Так же, с недавнего времени мы начали готовить материалы для действующих клиентов, для улучшения качества работы отдела продаж, что позволит избежать очевидных ошибок и увеличить лояльность действующих клиентов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Жигунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 72363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 14:01:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72363, "author_id": 237307, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72363\/get","add":"\/comments\/72363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }