{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-вечеринка, которую невозможно забыть: как мы отпраздновали день рождения в GTA

Как сделать ивент, который объединит партнеров с разных уголков земного шара.

Всем привет! С вами Миша Даньшин - PR-директор букмекерской компании BetBoom. Наш бизнес делится на два основных продукта: онлайн-приложение и наземные клубы приема ставок.

Когда был хайп на метавселенные, мы думали оцифровать наши клубы. К сожалению, закон запрещает принимать в них ставки на настоящие деньги, поэтому мы оставили идею о своем присутствии в метавселенных. Но все изменилось…

В конце 2022 года мы начали обсуждать проведение онлайн-мероприятия, так как хотели объединить всех наших друзей, даже тех, кто не сможет присутствовать физически.

Расскажем чуть больше об аудитории наших друзей и партнеров:

Партнеры BetBoom (амбассадоры, инфлюэнсеры, представители спортивных клубов, журналисты) — менеджеры среднего и высшего звена, 25-40 лет, работающие в маркетинге, в спортивной и киберспортивной индустриях.
Зачем нам все это нужно?

Первая причина — это ты и наше желание поделиться с партнерами маркетинговыми итогами года.

А вторая все твои мечты и обширная география наших партнеров: от столицы нашей необъятной до другого континента.

Третья причина — это боль любовь к необычным событиям. Мы решили объединить всех в онлайне — но не в формате скучного Zoom'a, а в GTA V.

Почему GTA V?

Потому что вселенной GTA V, как и BetBoom в 2022 году, исполнилось 11 лет.

А если быть честными: мы искали нетривиальную метавселенную, которая знакома каждому из наших партнеров. Ивенты в метавселенных делали уже многие, но площадки забывались уже на следующий день. Так мы выбрали online-версию игры GTA V, которая позволяет создавать уникальные объекты в игре. В GTА, помимо официального онлайна, есть кастомные Role-Play сервера. Role-play сервер — вариант игры, где пользователи проживают отдельную жизнь, ходят на работу, строят карьеру, влюбляются и даже женятся.

Следующим шагом был поиск такого сервера: так мы познакомились с RP-проектом Majestic, где решили построить клуб, в котором прошло бы мероприятие.

Обычно GTA ассоциируется с насилием и жестокостью, но Role-Play формат трансформирует игру в RPG или даже подобие Sims: тебя выкидывают в стоковой майке и спортивках в аэропорту, денег нет, есть нечего. Нужно устраиваться на работу — без водительского удостоверения тебя даже таксистом не возьмут. Надо учиться. Чтобы получить лицензию на оружие, нужно учиться еще дольше и дороже. На улице не то, что стрелять нельзя — даже ругань в войс-чате под запретом.

О клубе

Мы перенесли реальный клуб BetBoom на Новом Арбате в GTA. Готовый клуб дополняли функционалом: барами, виртуальными ставками, концертной площадкой и т.д. Так мы стали частью экосистемы города.

Как гости попадали в клуб?

Скачав и установив игру и сервер на ПК, гостей встречали помощники, которые сопровождали, помогали подобрать наряд и прически, и провожали до места проведения мероприятия — в новый клуб BetBoom.

В начале было слово или контент?

Мы предусмотрели весь путь наших гостей и постарались предусмотреть все детали: так мы создали Telegram-бот, который оказывал поддержку новым пользователям. Мы подготовили навигацию по игре и советы по управлению, и все это в стилистике игры.

Ни одно мероприятие не может обойтись без музыки, поэтому мы пригласили группу Cream Soda, которая выступила в режиме реального времени для гостей виртуального клуба.

Не обошлось и без официальной части, посвященной итогам года.Мы создали ролик в стилистике GTA V, где представили основные достижения компании и показали первых лиц в образе персонажей игры.

Кроме помощников, у нас был ведущий, который провел наше мероприятие и after-party.
Также мы забрендировали трансфер для гостей, который отвозил участников события на after-party с интерактивной программой и розыгрышем авто в игре.

Что было для тех, у кого не было возможности попасть в игру?

Мы провели прямую трансляцию с ведущими, которые брали интервью у участников события.

Это не заменяло эмоций от игры, но позволяло почувствовать себя его частью и узнать о новостях и планах компании раньше всех.

Может ли такой ивент заменить традиционный оффлайн? Напиши в комментариях!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nicole Pettway

помню как свабьбу в ВОВке делали))) ну это конечно дурдом)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
говнокот

… а затем пошли на клан-встречу, и выяснилось, что та симпотная эльфийка-жена это мужик. И начинается мордобой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колосов

В коронавирусное время такое бы хорошо зашло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

Это что реклама букмекерской конторы?)

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Бюджетненько вышло. В зуме проводить скучно, вместо этого лучше прокатят на угловатых машинках с графикой а-ля 90-е.

По мне так лучше зум.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда