45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+

Райтер? Рерайтер? А может быть, технический писатель?

Представлюсь. Меня зовут, Константин. Мне 40 лет и я руководитель небольшой компании, цель которой: Сделать жизнь, немного безопасней.

Картинка с интернета, для привлечения внимания Неизвестен

Мир состоит из удивительный вещей и зачастую технически сложных. Казалось бы, наполнения раздела "Помощь" на сайте, основная задача которого, рассказать простыми словами о технически сложных вещах, превращается в невыполнимую задачу! Специальные термины, без которых как кажется не обойтись. Описание казалось бы, очевидных вещей, заставляет мозг плавиться и вытекать в чашку с кофе.

Или адаптация на язык людей не сильно разбирающихся в компьютерной тематике, комментариев к релизам разработчиков:

Что написали эти демоны? Для кого? О чем тут вообще! Скриншот из однго из TG канала

Кто эти люди умеющие писать просто, о сложном? Где их искать? Насколько корректна просьба выполнить тестовое задание?

Как уважаемые читатели VC, решают подобные задачи? Мои попытки адаптации текстов, разбиваются на Маме (да, я провожу beta тестирование, на родных).

{ "author_name": "Konstantin Babichev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 74693, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 22:48:14 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Кто эти люди умеющие писать росно, о сложном?

Авторы книг из серии "Для чайников" )

Ответить
0

Интересное предположение. Спасибо.

Ответить
3

Если серьезно, то Вы начинаете не с того. Расскажите, кто будет покупателем Вашего продукта? Поговорите с ними, узнайте, чего они хотят и какой уровень "декодирования" для них необходим. Изучите целевую аудиторию. Тогда поймете, каким должен быть продукт, какой тематики, в каком виде и т.д. А уже исходя из этого ищите людей.

Ответить
1

Константин, а зачем человеку, далёкому от IT, например, вашей маме, читать "комментарии к релизу разработчиков"? Такое чувство, что проблема надумана или же вы ее плохо раскрыли в двух с небольшим абзацах текста.

Ответить
0

Хорошо!? Обновилось ПО. Как рассказать о новом функционале. Где та тонкая грань между учебником по Квантовой физики и действительно полезной информацией.

Ответить
2

Где та тонкая грань между учебником по Квантовой физики и действительно полезной информацией

Альберт Эйнштейн и Макс Планк перевернулись в гробу )

Ответить
0

Мне кажется текст changelog и текст с презентацией обновлений - совершенно две разные задачи. Первый рассчитан на технических специалистов, а второй пишут маркетологи и добавляют картинки, видео, анимацию - доступным языком для всех людей.

Ответить
0

Правильно ли я Вас понимаю: Не райтер? Не рерайтер? А именно отдел маркетинга должен заниматься адаптацией материалов?

Ответить
1

Не увидил причину, что бы обсуждать: кто?! где?! торчал.

Хозяйке на заметку:
Тефлон - открытый в 1938, но лишь начав применять его в качестве теплоизоляции космических кораблей, люди поняли насколько полезным может быть этот материал в повседневной жизни – например, благодаря своим антипригарным свойствам он отлично подходит для производства сковородок.

Спортивные стельки - разрабатывались для программа ‘Аполлон’ и высадки на Луну в 1972 году.

Так что "весь инет создан айтишниками для айтишников" - откровенно слабая аргументация.

Ответить
0

а что непонятного вашей Маме в скриншоте? для начала - у неё есть камера с поддержкой этого профиля?

Ответить
0

Вас "зацепил" профиль. Меня же например: "фич" )

Ответить
–1

На скрине написано профессионалами для других профессионалов.

Автор, видимо, всю сознательную жизнь торчал в контактике, а зашел бы он хотя бы раз на любой тематический форум (даже геймерский!), то такие тупые вопросы отпали сами собой.

В любой среде есть свои термины, которые обыватель сразу не поймет. Об айтишной среде в инете говорить вообще не стоит - весь инет создан айтишниками для айтишников в основном, куда не плюнь, все наши термины.

Ответить
–1

Слушайте, в 40-то лет, да будучи руководителем, немного стыдно выкатывать телеги в духе "яничивонипонел!". Вам нужен "упрощатель"? Давайте ТЗ и бюджет. Хотите просто по....ть об этом? Неверно выбран ресурс.

Ответить
–1

Пост прошел модерацию и как видите опубликован. Так, что с ресурсом точно не ошибся.
Ну, а к вопросу по...ть. Точно, ошиблись.

Ответить

Комментарии

null