{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сторителлинг – способ продвижения. Или как работать с партнерами

Кейс на примере работы с партнером семейного марафона «Тренировки с космонавтом» 2.0 компанией "Арком"– экспертами в области стоматологического ухода.

Баннер Waterpik к марафону "Тренировки с космонавтом"

Традиционной рекламой уже никого не удивишь, новостная лента пестрит самыми разными сообщениями. Встаёт вопрос – как выделиться среди потока сообщений, чтобы твой продукт действительно заметили. И мы задали этот вопрос себе.

Что нас зацепит? Что все любят? Ответ – истории!

Особенно интересные и многосерийные. Компания Арком приготовила для одной из семей-участников марафона ирригатор Waterpik. Продукт необычный и, более того, для многих новый.

Стояла задача – познакомить с ним и рассказать о действительно полезных свойствах. Это должно быть просто, понятно и выделяться из новостной ленты социальных сетей.Так родилась идея рассказать о продукте в формате комикса. Ирригатор Waterpik – это девайс для семейного пользования, поэтому нашими героями и стала весёлая семья Соловьевых из папы Сергея, мамы Ирины и сына Степана.

Первое изображение в сторителлинге Любовь Мхитарьян

Привет, друзья!

Меня зовут Ирина Соловьева, а это моя семья и мои друзья: муж Сергей и сын Степан. Мы не можем сидеть на месте, любим всё активное и интересное, поэтому не могли пропустить семейный марафон. Мы очень хотим на Байкал, и тренируемся вместе с космонавтом Сергеем Рязанским. Я всегда слежу за новинками для здоровья, и уже год мы пользуемся ирригатором. Что это такое, я расскажу по порядку, а пока нас ждут #тренировкискосмонавтом! #арком #waterpik

Герои должны располагать к себе, уметь заинтересовать и вовлечь читателей в их историю.

Мы привлекали наших подписчиков даже к написанию сценария, предлагая придумать план действий для покорения одноклассницы Стёпы. В конце серии был задан вопрос: «Как Степану покорить Наташку, в которую он давно влюблён?». Самым активным комментаторам обещали включить их версию в сериал и номинировать на получение приза – ирригатора.

Вторая серия сторителлинга

Комментарии подписчиков

halaleylaa: Пригласить на свидание в кондитерскую, а потом вместе пойти чистить зубы ирригатором...

proletarka_90: Ещё план. Можно принести ирригатор в школу, и обливать девчонок, он далеко струйкой бьёт. Это почти что за косички дёргать. Девчонкам хулиганы нравятся :)

mama_gonit: Подарить Наташке ирригатор) Однозначно!

Сработало!

Подписчики вовлекались и комментировали, следили за историями наших героев, которые в каждой новой серии ненавязчиво рассказывали о полезных свойствах продукта. Весь сериал был связан общей нитью использования ирригатора всей семьей в разных жизненных условиях. Например, папа уезжал в командировку и брал его с собой, о чём ему заботливо напоминала жена Ирина. Жизненные сюжеты делают историю близкой всем.

Сторителлинг – это действительно эффективный и живой инструмент продвижения

С его помощью можно интересно и ярко рассказать о продукте. Важно писать интересную и искреннюю историю, которая сможет затронуть ваших читателей, всколыхнув воспоминания юности или желания настоящего времени. Тогда это действительно сработает!Всем удачных pr-кампаний!

Иллюстратор Любовь М. Instagram

Партнер марафона, вдохновивший на написание истории – компания «Арком» и бренд WaterPik – эксперты в области стоматологического ухода.

P.S. А вот и довольные обладательницы подарка – улыбчивые финалистки семейного марафона «Тренировки с космонавтом» 2.0.

Самые улыбчивые участницы марафона

Проект ООО "Комбат-туры". Авторские туры с экспертами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда