7 больших ошибок при выборе отеля

Во время путешествия приходится принимать огромное количество важных решений: как добраться, что там делать, чем себя занять, что есть и на чем сэкономить – вот тот минимум, который необходимо запланировать.

В закладки

При бронировании отеля легко ошибиться. Узнайте 7 самых основных ошибок при бронировании отелей, а также о том, как их можно избежать по данным агентства Novoport.

1. Не учли налоги и другие сборы

Часто отели публикуют на сайте тарифы, не включая налоги и дополнительные сборы. Когда вы планируете бюджет деловой или развлекательной поездки, смотрите не только на стоимость номера, но и на то, включены ли в тариф налоги и курортные сборы.

Также стоит спросить о плате за парковку и питание.

2. Бронирование по невозвратным тарифам

Когда вы бронируете через сторонние сайты или на официальном сайте отеля, обязательно проверяйте, можно ли отменить бронирование бесплатно. Даже если вы только указали данные вашей банковской карты, но еще не оплатили, а забронировали номер по НЕВОЗВРАТНОМУ тарифу отель спишет необходимую сумму с вашей карты в случае вашего Незаезда в отель или отмены брони. Прямое бронирование в отеле лояльнее бронирования на стороннем ресурсе.

Иногда вам нужно отменить бронирование. Независимо от того, поменяли ли расписание самолетов или вы не дай бог заболели - сторонние сайты не вернут вам деньги. Если вы относительно уверены, что вам не придется отменять бронт, то это не проблема. Но, если вы хотите себя обезопасить – бронируйте номер по возвратному тарифу.

3. Бронирование в сети отелей

Если вы выбираете отель в большой гостиничной сети, убедитесь, что вы бронируете отель в нужном месте, в нужном городе. У одного гостиничного бренда может быть несколько сайтов в одной и той же области, поэтому посмотрите адрес, чтобы убедиться, что он правильный, прежде чем бронировать.

4. Не спрашивают о скидках для военных, пенсионеров или студентов

В зависимости от того, на кого ориентирован отель, многие бренды предлагают скидки определенным категориям. Лучше спросить и радоваться, что сэкономили.

5. Не сравнивают цены

Сейчас очень быстро можно сравнить цены на разных площадках на один и тот же отель. Цены сравнивают метапоисковики Google, TripAdvizor, Mambara и Trivago. Чаще всего на официальном сайте отеля цена оказывается либо ниже, либо такая же, но предлагается какая-то услуга в подарок: трансфер или завтрак или что-то подобное. Отелю выгодно, если гости приходит к нему не через посредника, а напрямую. Кроме того на этих метапоисковиках гости выкладывают реальные фотографии отеля, а не те, что выложил отельер, что очень полезно для правильного выбора.

6. Не обращают внимание на размер номера

В описании номера обязательно смотрите на его площадь, так как оценить пространство и свободу передвижения по фотографии снятой широкоугольной камерой бывает очень сложно. Болееменее просторный номер должен быть не менее 30 кв. м. В номере 20 кв. м., который включает санузел и балкон, можно будет наматывать круги только вокруг большой двуспальной кровати. Много вещей уже расположить будет трудно.

7. Не обращают внимание на размер отеля и дату последнего ремонта

Не верьте описаниям типа «уютный отель с современным ремонтом». По факту, отель может оказаться огромным, с большим количеством гостей, страждущих заполучить в лобби бесплатный wi-fi на 1000 номеров и с ремонтом 20-тилетней давности 2000 г.

{ "author_name": "Катерина Червякова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 78218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 19:32:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null