Во сколько обходится мобильный интернет при путешествиях

Всем привет, уважаемые читатели vc.ru. Хотел бы поделиться с вами своим опытом использования мобильного интернета в роуминге и может расскажу чего-нибудь интересного. Являюсь постоянным пользователем 3-х сим-карт (Iphone и Samsung S8) и периодически подключаю местные сим-карты, если остаюсь надолго.

В закладки

Билайн или двойная плата за услуги

Начну с того, из-за чего я решил написать данную статью. Долгое время являюсь клиентом компании Билайн. В целом меня он устраивал до последнего времени, пока служба поддержки пользователей в роуминге не стала настолько безграмотной, что с ними нельзя общаться. Так же они стали очень настойчиво списывать за все услуги в Роуминге по московскому времени, как и ранее, только намного наглее. На старших специалистов не переключают. Бросают трубки. Историю обращений смотреть отказываются, им система не позволяет ничего в принципе, а 00:00 до 3:00 по Москве находится на регулярном обновлении.

Мой средний чек в билайн за месяц от 1000 рублей до 6000 рублей в месяц, в зависимости от поездки. За последние 3 месяца потратил в поездках ок. 16К рублей.

У них я пользуюсь вот такой услугой "Безлимитный интернет":

  • 100 МБ на высокой скорости, далее безлимитный до конца дня 128 кб/с за 350 рублей + 1 ГБ на день за 99 рублей дополнительно. В итоге в целом меня устраивало, если нет разницы во время.
Мобильный интернет в роуминге Сайт Билайн

Находясь в Северной Америке, ранее делали пересчет из-за большой разницы во время, проблем не было вообще. В прошлом году я стерпел их наглые списания, сил не было ругаться. Иногда делали перерасчет, иногда нет.

Что получается теперь в 8 утра по местному времени (в 15:00 по московскому) с меня списывают абонентскую плату, когда я вышел в интернет, в 18:00 по местному времени (в 1 час ночи по Москве) списывают уже за следующий день. При том, что я свой 1ГБ не использовал, а на след. день пользоваться интернетом не планировал...Звонки в службу поддержку не могли. Так у Билайна, один день интернета мне стоит почти 900 рублей в день (как за два, сразу наперед). Делайте выводы. Все мои просьбы объяснить мне логику списания или бросают трубки, что все объяснили или говорят: "все списания по московскому времени. Так работает система".

Пользуюсь у них звонками, исходящие по 30 рублей в минуту, в целом устраивает. До этого воевал с этим ужасным пакетом, который у тебя сразу списывает, по-моему, за 20 минут на день. Тоже пересчитывать отказывались, особенно раздражало, когда звонил какой-то спам.

Так же самая история будет если вы в португалии или в Южной Америке или даже во Франции.

ТЕЛЕ 2 или убойный 🔫 тариф за 1500 рублей в месяц

В апреле месяце подключил себе тариф у Теле2 за 1500 рублей в месяц, где включено 200 МБ в день на высокой скорости мобильного интернета и далее на 128 кб/с безлимит до конца дня. Внимание! Почти во всех странах мира, кроме Сомали и еще небольшого количества. Нравится, очень удобно, адекватная цена, в целом себя полностью отбивает.

Тариф Премиум сайт Теле2

Но скажу, что ни разу не пользовался поддержкой, не требовалась. Не могу сказать о ней ничего. Качество интернета зависит от оператора-партнера в стране, иногда оно очень плохое. Прямо не работает никак, приходится в ручную выбирать партнера и пробовать - какой будет работать лучше.

При покупке был целый квест забрать красивый номер из магазина, потому что информация на сайте о времени работы салонов связи оказалась совершенно не актуальной. На сайте и на вывеске одно, по-факту другое :) В итоге отделались обычным номером.

Услугами звонков пока не пользовался.

Тинькофф мобайл - клиентский сервис 🔥.

Интересная идея мобильного оператора. Ты управляешь своими услугами в мобильном приложении. Сам составляешь себе пакет услуг на тарифе.

Тарифы Тинькофф Мобайл в Роуминге Сайт Тинькофф Мобайл

В начале купил себе, потом обнаружил, что пакеты за пределами Европы дороговаты, оставил жене для редких поездок.

Подчеркну одно, что лояльней сервиса и оперативнее, чем у Тинькофф Мобайл нету ни у кого из операторов. Проблемы через чат решались мгновенно, нет, так через Твиттер банка Тинькоф еще оперативнее. Жена несколько раз неправильно подключала услуги на тарифе, спокойно помогали, рассказывали, делали возвраты. Не было никаких проблем.

Считаю, что само приложение Тинькофф Мобайл не самое удобное. Можно легко напутать пакеты услуг и не разобраться подключаешь ли ты в роуминге или на Россию.

В итоге наш выбор при ее поездках за границу такой:

  • Месседжеры в роуминге вообще отличная штука, но список очень не велик от 49 рублей в сутки. Текст, фото, звонить можно пытаться. Видеозвонки/Видеофайлы - забудьте.
  • Если подключать пакет на 1ГБ на 30 дней, то делайте это только в Европе. Цена адекватная в целом 999 рублей, качество интернета достойное.
  • Поддержка стабильно работает, чат или могут сами тебе позвонить, подключить. Не буду разглашать подробности, но была нестандартная ситуация с удаленным подключением услуг, подключился старший специалист, решили очень оперативно.

По России услугами не пользуемся.

МТС - кот в мешке, будь готов ко всему 🤹‍♀️

Про МТС скажу коротко так - будь готов ко всему. Номер корпоративный тариф около 1500 рублей в месяц с прямым номером, входящие по большей части света бесплатные - и наверное на этом все преимущества закончились. Пользуюсь по России, тарифа хватает, устраивает в целом все характеристики. Пытался перейти на другой тариф в салоне, не правильно проконсультировали, попал на 2200 рублей за входящую связь в роуминге, вернулся на свой тариф.

Тарифы Умный Бизнес Сайт МТС

Средний чек в месяц 2400 рублей на мой номер.

Поддержку клиентов оценю на 3 балла из 10, качество услуги по звонкам в роуминге хорошее.

Но если у тебя не подключены какие-то акции, предложения, услуги и т.д. то будь готов сразу попасть на 1000, 2000, а то и 20000 рублей.

Почему кот в мешке? 1,5 года назад совершая поездку из России в Финляндию, находясь между границами, во время активации роуминга и переключениями между сим-картами Spotify решил скачать 4 песни по 3G, которые обошлись компании в 22000 рублей (!!!), да именно так. При том, что максимальный минусовый баланс на телефоне может быть - 3000 рублей, на все мои просьбы увеличить был отказ и вы тратите не достаточно денег в месяц (система рассчитывает автоматически). За то, как у них подвернулся случай, так срубили по-максимуму. Результат, который вам может предоставить компания МТС: ВСЕ, ВСЕ телефоны компании не работали уже через 30 минут, после того, как я вышел в интернет. Из-за границы дозвониться до поддержки было очень проблематично. На просьбу рассмотреть претензию, сказали вы подключились к финской вышке и оказались в роуминге. Телефоны не активировались пока не погасили долг, претензию рассматривали очень долго, еще все больше усложнилась ситуация, тем что зря мы стали их "корпоративными клиентами".

Интернет в роуминге есть, сколько стоит не знаю - но стоит баснословных денег 100%, иначе бы пользовался.

Услуга - Макси БИТ за границей сайт МТС
Услуга - БИТ за границей Сайт 

Коротко, о том, как мы становились корпоративным клиентами - 2 раза ездили в офис, проводили там по 2 часа, не было специалиста, который умел правильно заполнять документы. На третий раз оформлением занимался начальник салона связи - сработало.

И еще с безопасностью у них большие проблемы, когда вы являетесь корпоративным клиентом, не знаю устранили они это или нет...

Если кто-то пользуетс Мегафоном, Йотой и еще чем-то, пиши о своем опыте в комментариях.

Надеюсь, мой материал Вам будет полезен, если да, то могу еще полезного рассказать :) Пишите комментарии, отвечу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Chernov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 80496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Aug 2019 13:39:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80496, "author_id": 103140, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80496\/get","add":"\/comments\/80496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Пользуюсь туристической симкартой DrimSim. Не нужно парится с симкартами местными. На скрине прайс на тариф.

По заказе по этой ссылке - https://drimsim.app.link/Ik8CNqcxrZ 7 евро на счёт.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }