Бренд. Оценка и стоимость нематериальных активов

Нематериальные активы на сегодня по-прежнему являются самой сложной темой для оценки. В этом ролике поговорим о двух главных принципах, при которых интеллектуальная собственность имеет стоимость. Об этом никто не говорит в интернете!

Также я рассказываю о том, что входит в понятие бренд. Ведь бренд не является отдельным идентифицируемым нематериальным активом, который можно взять и зарегистрировать.

А если вы давно смотрите мой канал, то уже знаете о трех классических подходах: затратный, сравнительный и доходный подходы. Расскажу о них чуть подробнее с примерами.

Обращаю внимание, что в данном случае я рассматривал бренды "нормально-функционирующих" компаний. К Uber и другим убыточным стартапам подход при оценке иной. Ведь компания генерирует только убытки, но несмотря на это рынок ее оценивает высоко. Об этом поговорим в следующих видео.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда