{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как опубликовать свой материал в СМИ

Первое и самое важное — это не так сложно, это бесплатно в 50% случаев. ⠀

Но! Нужно понимать, зачем это делать, что вы хотите получить от публикации, конечно, нужно развивать писательский навык. ⠀⠀

То есть публиковать материал вы будете либо для компании, либо для собственного продвижения. Этот факт позволяет позиционировать себя как эксперта в определённой области, увеличивает узнаваемость бренда или личности, расширяет вашу аудиторию. Публикация — это всегда экспертный контент и чистая польза для читателя: мнение, кейсы, опыт, экспертная оценка чего-либо. ⠀⠀

КАК ПОДОЙТИ К ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ⠀

1. Определить цель. ⠀

2. Найти список порталов, проектов, групп, изданий, которые берут материалы к публикации по вашей или смежным темам. ⠀

3. Прочитать правила публикации у них на сайте.⠀

4. Накидать список тем, на которые вы могли бы написать. ⠀

5. Выбрать одну и записывать в течение нескольких дней все мысли и идеи по теме. ⠀

6. Написать план статьи/лонгрида.⠀

7. Отправить свою идею и план в СМИ и согласовать их. ⠀

8. Установить себе дедлайн и писать каждый день хотя бы по пункту.

9. Проверить орфографию, пунктуацию, прочитать устно, дать на обсуждение и критику близкому или коллеге (да, тяжело, а что делать). Не обидеться на критику. ⠀

10. Отправить черновик в издание. ⠀

11. Принять комментарии и правки от редактора, доработать материал, проиллюстрировать. ⠀

12. Отправить на финальное согласование. ⠀

13. Узнать дату публикации. ⠀

14. Ждать выхода и поделиться со всеми вокруг. ⠀⠀

Если вы только начинаете свой путь в личном продвижении, блогинге, начинаете развивать, проект, бизнес, решили опубликовать материал для компании, в которой работаете, пишите каждый день в социальных сетях. ⠀⠀

Начните подтверждать свои знания и экспертность самым доступным способом, учитесь писать, грамотно, корректно, правильно, осознанно и целенаправленно. ⠀⠀

А потом уже редакторы будут обращаться к вам. Потому что им тоже, зачастую, не хватает материала, они ищут авторов, темы, истории. ⠀

Мои публикации в СМИ ⠀

• Для журнала Армен Петросян. Жить интересно. «Тактика и стратегия работы с целями. Личный опыт»

• Для портала Womenbz Nsk про декрет и школу

• Для Anna Parvati про блог и проекты

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ado

Спасибо за материал. Было бы теперь интересно почитать подборку интернет-СМИ, по разным темам и доступности для публикации

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

тут были публикации с подборками, но думаю реальными наработками делится никто не будет  

Ответить
Развернуть ветку
Matviy Kobets

Спасибо, действительно полезный roadmap!
Хейтеры с VC конечно портят карму статьи, но она от того не менее полезна

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Vavilova
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Напишите в личку, цены на ваши услуги и кол-во площадок, где можно разместится.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Vavilova
Автор

Доброе утро, я делюсь опытом, не размещаю)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

проблема чтоб прочли) полно всяких сми, в том числе и желтых,у  которыхв  инете можно опубликоваться, некоторые срауз разрещают писать, читать просто давно уже не хочет, все тик-ток смотрят)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда