{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

А ты тоже совершаешь эту ошибку?

Много было проектов с одной и той же проблемой — распылением внимания.

Поясню:
Есть один продукт, например, наставничество (ставь лайк, если задергался глаз).

И вот доработай ты это наставничество.

Сделай так, чтобы люди, которые заходят — получают обещанный результат.
А лучше сверх обещанного.

Сделай так, чтобы трафик поступал стабильно. Без перебоев.

Сделай так, чтобы была очередь.

Короче, доделай продукт.

А вот потоооооооом. Делай другой.

Я уже писал (пару постов назад) про важность доделывания одного канала трафика.
Тут та же суть.

Никому еще не вредило это правило.

Нет, блин, один продукт кривой-косой, то приходят полтора землекопа, то не приходят.

Что делать в этой ситуации?

Сделать еще продукт, а лучше несколько! Чтоб точно получилось!

Бред.

И я не имею ввиду тарифы. Тарифы наоборот нужны.Потому что они не противоречат идее продукта, его обещаниям.
Тариф — разный путь к одной цели.

Если знаешь примеры, когда лишний геморрой помогал достричь результатов — напиши 🙂

Хороших выходных тебе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда