А ты тоже совершаешь эту ошибку?
Много было проектов с одной и той же проблемой — распылением внимания.
Поясню:
Есть один продукт, например, наставничество (ставь лайк, если задергался глаз).
И вот доработай ты это наставничество.
Сделай так, чтобы люди, которые заходят — получают обещанный результат.
А лучше сверх обещанного.
Сделай так, чтобы трафик поступал стабильно. Без перебоев.
Сделай так, чтобы была очередь.
Короче, доделай продукт.
А вот потоооооооом. Делай другой.
Я уже писал (пару постов назад) про важность доделывания одного канала трафика.
Тут та же суть.
Никому еще не вредило это правило.
Нет, блин, один продукт кривой-косой, то приходят полтора землекопа, то не приходят.
Что делать в этой ситуации?
Сделать еще продукт, а лучше несколько! Чтоб точно получилось!
Бред.
И я не имею ввиду тарифы. Тарифы наоборот нужны.Потому что они не противоречат идее продукта, его обещаниям.
Тариф — разный путь к одной цели.
Если знаешь примеры, когда лишний геморрой помогал достричь результатов — напиши 🙂
Хороших выходных тебе.