{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Использовать низменные качества человека — низко

Но не значит, что неэффективно...

Есть такое "замечательное" качество, как желание отомстить.
Но я сейчас не говорю про какую-то чернуху. Я говорю про месть в смысле что-то кому-то доказать.

Например, в детстве тебе говорила учительница, что ты ничего не добьешься, потому что ты бездарь.

Или, в более зрелом возрасте, тебе говорили, что ты никчемный маркетолог, директолог, продавец (подставь свое).

И вот желание "доказать" этим двум, несомненно плохим людям, будет очень хорошим мотиватором.
Как это они посмели задеть твою гордость?

Ну, а если серьезно — к нам приходила девочка, которая хотела купить, чтобы получить результат и отомстить бывшему парню 👌🏻

Просто она — честно призналась, но 9 из 10 других — не признаются.

Так уж сложилось, что мы — не очень-то идеальны. И добиваемся результата иногда не из самых благородных побуждений.

А когда в этом признаются одни из самых известных людей — думаешь, что мы обречены. Шутка.

У кого-то мотивация "доказать" будет на первом месте, у кого-то — в первой десятке. У кого-то вообще не будет (врунишки).

Но факт в том, что использовать тезисы, что ты сможешь "доказать этим гадам" — эффективный инструмент для продаж.

Получается, что некоторые покупают, основываясь на самых низменным качествах. Кошмар какой 🙃Продуктивной недельки тебе!

Пы.Сы. Признавайся, кому и что хочешь доказать?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда