Использовать низменные качества человека — низко
Но не значит, что неэффективно...
Есть такое "замечательное" качество, как желание отомстить.
Но я сейчас не говорю про какую-то чернуху. Я говорю про месть в смысле что-то кому-то доказать.
Например, в детстве тебе говорила учительница, что ты ничего не добьешься, потому что ты бездарь.
Или, в более зрелом возрасте, тебе говорили, что ты никчемный маркетолог, директолог, продавец (подставь свое).
И вот желание "доказать" этим двум, несомненно плохим людям, будет очень хорошим мотиватором.
Как это они посмели задеть твою гордость?
Ну, а если серьезно — к нам приходила девочка, которая хотела купить, чтобы получить результат и отомстить бывшему парню 👌🏻
Просто она — честно призналась, но 9 из 10 других — не признаются.
Так уж сложилось, что мы — не очень-то идеальны. И добиваемся результата иногда не из самых благородных побуждений.
А когда в этом признаются одни из самых известных людей — думаешь, что мы обречены. Шутка.
У кого-то мотивация "доказать" будет на первом месте, у кого-то — в первой десятке. У кого-то вообще не будет (врунишки).
Но факт в том, что использовать тезисы, что ты сможешь "доказать этим гадам" — эффективный инструмент для продаж.
Получается, что некоторые покупают, основываясь на самых низменным качествах. Кошмар какой 🙃Продуктивной недельки тебе!
Пы.Сы. Признавайся, кому и что хочешь доказать?