{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🎯 5 критериев достижения финансовой цели по методике SMART

Привет. Меня зовут Денис Прусский. С 2016 года я занимаюсь инвестициями. О чем пишу в своем блоге.

🎯 5 критериев достижения финансовой цели по методике SMART

Каждая буква означает критерий эффективности поставленных целей

Правильно сформулированная цель - это огромный шаг к ее достижению. Концепция SMART это один из методов воплощения желаемого в жизнь.

SPECIFIC - цель должна быть конкретной.

Человек должен осознавать:

▪ к чему он стремится;

▪ почему он это делает;

▪ с помощью чего этого можно достичь.

MEASURABLE - цель должна быть измеримой.

Для того, чтобы цель не была расплывчатой - важны цифры. Числовые значения мотивируют.

Необходимо ответить на следующие вопросы:

▪ сколько именно заработать;

▪ за сколько месяцев;

▪ на сколько это будет больше, чем вы зарабатывали раньше.

ACHIEVABLE - цель должна быть достижимой.

Здесь важно понимать: что мешает достижению цели, а что помогает и насколько реально достичь поставленную цель?

RELEVANT - цель должна быть значимой.

Необходимо убедиться, так ли достижение желаемого важно для вас, для того, чтобы не потратить время и ресурсы на то, что было не нужно.

TIME BOUND - ограниченная во времени.

У цели должен быть дедлайн. Можно разбить большую цель на много маленьких.

Вы используете систему смарт?

🖊Если вы используете методику SMART в своей жизни, опишите ваш опыт. Что смогли легко реализовать, а с чем были сложности?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда