Ситуация в копирайтинге: показной статус не соответствует действиям
Недавно ко мне обратились с "заказом".
Суть кратко: «Мы очень солидная компания с оборотом 3 млрд каких-то денег в день или год. Ищем копирайтера, настоящего профессионала, готового работать за 100 руб./1000 знаков».
Случай не единичный. Есть варианты:
- «Мощная организация, лидеры рынка. Хотим образцовый текст, но бюджет ограничен»;
- «Бизнес налажен. Денег немерено. Обсудим тему потом, а пока расскажите, какую скидку можете сделать?»;
- «Планов – громадье. Скоро заберемся в Forbes, но пока давайте подешевле».
Так не бывает. Компании, достигшие успеха, знают цену качеству. Разговаривают серьезно. Понимают, что хорошему автору не нужно делать скидки, работать за полцены – ему это не нужно.
Поэтому не стоит доверять подобным заявлениям, вступать в дискуссию, тратить время.
Используем. Работаем!