{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Милане прошла закрытая конференция MasterCard Digital Payments Revealed Business Summit

15 и 16 октября 2019 года в Милане собрались партнеры и клиенты MasterCard, чтобы обсудить тенденции в сфере финансовых технологий, обозначить ключевые тренды, а также представить инновационные разработки MasterCard и возможности их внедрения.

Выступления части спикеров посвящались новым решениям для открытого банкинга. Особо стоит отметить выступление исполнительного вице-президента по развитию MasterCard в европейском регионе Джейсона Лейна. MasterCard разрабатывает комплексные API-решения и поощряет создание динамичной финтех-среды. Компания поддерживают проекты по разработке искусственного интеллекта и кибербезопасности. Все для того, чтобы помочь традиционным банкам в развитии цифровых форм взаимодействия с клиентами.

​Самые используемые способы оплаты в Европе TalkBank

Важная для Европы тема — Strong Customer Authentication или SCA. Строгая аутентификация клиентов — европейское нормативное требование, направленное на снижение уровня мошенничества и повышение безопасности онлайн-платежей, которое уже вступило в силу этой осенью. Такая система аутентификации должна включать минимум два фактора: что-то, что человек знает (пароль или ПИН-код); что-то, что человек имеет (телефон или электронный ключ); что-то, что позволит его узнать (отпечаток пальца или распознавание лица). Технологии MasterCard и партнеров помогают оперативно внедрять SCA, значительно повышая безопасность любых интернет-платежей.

Пожалуй, самым долгожданным стало выступление Йорна Ламберта, исполнительного вице-президента MasterCard по цифровым решениям. Его доклад был посвящен цифровым трендам в Европе и новым возможностям MasterCard. Сейчас компания активно развивает программу «Коммерция для любого устройства», то есть внедряя платежные средства в любой носитель — браслеты, брелки, ключи, часы. Аналитики предсказывают, что к 2020 году мировой рынок умных аксессуаров будет оцениваться в 30 млрд евро, так что за этой сферой точно нужно внимательно следить.

Кстати, недавно MasterCard объявили о запуске коллаборации с швейцарским часовым брендом Swatch. Сервис SwatchPAY! скорее появится на российском рынке и держатели карт смогут оплачивать покупки в одно касание часами Swatch. Этот сервис, как и другие предлагаемые MasterCard для умных устройств, работает с применением технологии токенизации MDES, при которой номер карты заменяется уникальным токеном.

​Функция SwatchPAY

Среди европейских трендов MasterCard выделяет запуск банкоматов без пластиковых карт, электронных витрин, функционирующих как полноценный магазин, сервисов предоплаченных платежей и другие инновации.

На Digital Payments Revealed Business Summit собрались ключевые партнеры и клиенты MasterCard со всего мира, яркие представители финтех-сферы. Например, из России был приглашен Михаил Попов, директор необанка TalkBank, который за три года трансформировался из первого банка в мессенджерах в платформу финансовых и технологических решений для B2B и B2C сегментов.

​Михаил Попов на MasterCard Digital Payments Revealed Business Summit TalkBank

В рамках саммита Михаилу Попову как представителю российского банка удалось из первых рук узнать о передовых технологиях MasterCard, сформировать новые деловые связи и пообщаться с коллегами из разных стран.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда