{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Факапы маркетолога, которые сольют ваш бюджет: личный опыт

Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует сосредоточенности, планирования и точности. Однако существуют определенные ошибки маркетологов, которые могут привести к серьезным финансовым потерям.

Я работаю в сфере продвижения уже более 5 лет, и собрала небольшую подборку ошибок, которые помогут вам не слить бюджет. Все, что вы прочтете ниже - исключительно мой опыт и опыт начинающих бизнесменов, которые обращались ко мне после создания неэффективных самостоятельных стратегий

Первая и самая важная ошибка заключается в установлении нереалистичных ожиданий от рекламной кампании как клиента, так и маркетолога.

Клиент уверен, что хороший специалист даст результат и продажи в первый же день, а маркетолог лезет "из кожи вон", перезапуская рекламные кампании и меняя стратегии каждый час. Такие ожидания могут привести к неправильному распределению бюджета и перерасходу средств на рекламу, что в итоге снизит эффективность работы.

Еще одна распространенная ошибка - неправильная сегментация аудитории. Если специалист неправильно определит ца, вы можете потратить большую сумму денег на рекламу, которая не привлечет нужных клиентов. Именно поэтому в каждой своей статье на тему маркетинга я говорю о важности анализа конкурентов

Выбор неподходящих каналов продвижения - еще одна важная ошибка. Например, если ваша ца активна в социальных сетях, а вы инвестируете большую часть бюджета в традиционные СМИ, результаты будут незначительными.

Зачем вкладываться в то, что не принесет результат?

Алина Ефанова - эксперт по продвижению в соцсетях

В работе со мной вы сможете выбрать самостоятельно любой тариф или даже собрать свой, исходя из ваших предпочтений

После работы очень важно проанализировать результаты и сделать выводы: без постоянного контроля и измерения эффективности, оптимизировать стратегии станет невозможным.

Прямо сейчас вы можете получить бесплатный аудит бизнеса

Бесплатный аудит - это глубокий анализ вашего присутствия в онлайн-пространстве и выявление всех сильных и слабых сторон вашего бренда.

Вы получите эффективную стратегию продвижения и взаимодействия с аудиторией, чтобы оптимизировать свой бизнес

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда