Факапы маркетолога, которые сольют ваш бюджет: личный опыт
Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует сосредоточенности, планирования и точности. Однако существуют определенные ошибки маркетологов, которые могут привести к серьезным финансовым потерям.
Я работаю в сфере продвижения уже более 5 лет, и собрала небольшую подборку ошибок, которые помогут вам не слить бюджет. Все, что вы прочтете ниже - исключительно мой опыт и опыт начинающих бизнесменов, которые обращались ко мне после создания неэффективных самостоятельных стратегий
Первая и самая важная ошибка заключается в установлении нереалистичных ожиданий от рекламной кампании как клиента, так и маркетолога.
Клиент уверен, что хороший специалист даст результат и продажи в первый же день, а маркетолог лезет "из кожи вон", перезапуская рекламные кампании и меняя стратегии каждый час. Такие ожидания могут привести к неправильному распределению бюджета и перерасходу средств на рекламу, что в итоге снизит эффективность работы.
Еще одна распространенная ошибка - неправильная сегментация аудитории. Если специалист неправильно определит ца, вы можете потратить большую сумму денег на рекламу, которая не привлечет нужных клиентов. Именно поэтому в каждой своей статье на тему маркетинга я говорю о важности анализа конкурентов
Выбор неподходящих каналов продвижения - еще одна важная ошибка. Например, если ваша ца активна в социальных сетях, а вы инвестируете большую часть бюджета в традиционные СМИ, результаты будут незначительными.
В работе со мной вы сможете выбрать самостоятельно любой тариф или даже собрать свой, исходя из ваших предпочтений
После работы очень важно проанализировать результаты и сделать выводы: без постоянного контроля и измерения эффективности, оптимизировать стратегии станет невозможным.
Прямо сейчас вы можете получить бесплатный аудит бизнеса
Бесплатный аудит - это глубокий анализ вашего присутствия в онлайн-пространстве и выявление всех сильных и слабых сторон вашего бренда.
Вы получите эффективную стратегию продвижения и взаимодействия с аудиторией, чтобы оптимизировать свой бизнес