Нужно ли копирайтеру смешивать темы в блоге?
Ответ зависит от цели. Зачем автор ведет страницу в соцсети или на площадке текстового контента?
Чтобы развлечь друзей, родственников, знакомых? Выплеснуть в Сеть меркнущий без почитания талант? И попутно, вдруг повезет, зацепить внимание людей, относящихся к теме?
Отлично! Тогда можно сегодня написать о влиянии первого абзаца на дочитывание продающего текста. Завтра рассказать, как ваша собака поперхнулась костью. А на выходных опубликовать видео, где вы смотрите на закат.
Правда, тогда алгоритмы запутаются – не поймут, где ваша аудитория, и станут рекомендовать записи всем подряд.
Или блог – целенаправленного действия?
У меня – так. Активность в соцсетях нужна для зарабатывания денег. Потому что полезный тренд последних лет – создание вокруг бренда сообщества, в котором могут оказаться будущие заказчики.
Поэтому, если бы не работа, ноги (или руки?) бы моей не было в соцсетях.
Веду блоги в TenChat, на VC, Pabliko, сообщество Вконтакте, телеграм-канал, которые каждую неделю читают более 3000 человек. Везде соблюдаю тему: рассказываю о работе, делюсь интересными (на мой взгляд) приемами, демонстрирую примеры и статистику, предвзятое мнение.
И только в Дзене продолжал смешивать. Публиковать творческое отвлечение от работы – короткие рассказы, истории.
Как это влияло на продвижение? Непонятно. Показы прыгают в необъяснимой хаотичности. Алгоритмы этой площадки, которая к тому же славится отвратительными текстами, не могут оценить сами организаторы.
Но и здесь недавно прекратил на одной странице чередовать рабочие моменты и другие темы. Создал еще один канал, где будут только рассказы. Там уже есть несколько текстов. Появятся еще, в том числе новые.
Он так и называется «Рассказ, еще рассказ!». Заходите, оставайтесь, если интересно.
А насчет смешивания тем – каждый выбирает сам. Но, по-моему, для профессиональной работы их нужно отделять. Чем и занимаюсь.